- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотела ответить даме Nina. Не удержалась ответить Вам ) тоже в восторге от терм . Вы какого числа там были ? Нам тоже по душе спасатель Роман ( смуглый парень ) приходили 22.07 с племянице а она у нас инвалид к сожалению , он и помог нам . А люди просто отдыхающие недопросишься даже кресло подкатить , он молодец душевный парень и внимательный. Еще...
Хотела ответить даме Nina. Не удержалась ответить Вам ) тоже в восторге от терм . Вы какого числа там были ? Нам тоже по душе спасатель Роман ( смуглый парень ) приходили 22.07 с племянице а она у нас инвалид к сожалению , он и помог нам . А люди просто отдыхающие недопросишься даже кресло подкатить , он молодец душевный парень и внимательный. Еще мне там нравиться администратор Екатерина такая милая девушка , отзывчивая. Но на входе на пляж в кассе девушки грубоваты бывают , но и их можно понять такая жара , столько людей. Очень здорово что сделали маленький бассейн для детишек. Молодцы термы !!!
Добрый день, Наталья! Благодарим за такой приятный отзыв. Мы обязательно передадим ваши тёплые слова спасателю Роману и велнес-гиду Екатерине, им будет очень приятно.
При массовом потоке гостей мы стараемся максимально сократить время обслуживания для комфорта гостей, чтобы уменьшить период ожидания в очереди. Нам очень жаль, что администратор...
Добрый день, Наталья! Благодарим за такой приятный отзыв. Мы обязательно передадим ваши тёплые слова спасателю Роману и велнес-гиду Екатерине, им будет очень приятно.
При массовом потоке гостей мы стараемся максимально сократить время обслуживания для комфорта гостей, чтобы уменьшить период ожидания в очереди. Нам очень жаль, что администратор показался вам неприветливым. Возможно, он действительно проявил торопливость и невнимательность. Для нас очень важно, чтобы гости оставались довольны с первого и до последнего момента посещения термального центра. Мы понимаем, что приветливость и доброжелательность администраторов – это наша визитная карточка. Поэтому обязательно напомним им о том, что их улыбки – это то, что согревает и настраивает гостей на прекрасный отдых.
Действительно, недавно мы открыли для маленьких гостей новую детскую зону с двумя бассейнами, песочницей и верёвочным городком. Рады, что вы оценили. Ждём вас снова за оздоровлением и релаксом!
Добрый день, Наталья! Благодарим за такой приятный отзыв. Мы обязательно передадим ваши тёплые слова спасателю Роману и велнес-гиду Екатерине, им будет очень приятно.
При массовом потоке гостей мы стараемся максимально сократить время обслуживания для комфорта гостей, чтобы уменьшить период ожидания в очереди. Нам очень жаль, что администратор показался вам неприветливым. Возможно, он действительно проявил торопливость и невнимательность. Для нас очень важно, чтобы гости оставались довольны с первого и до последнего момента посещения термального центра. Мы понимаем, что приветливость и доброжелательность администраторов – это наша визитная карточка. Поэтому обязательно напомним им о том, что их улыбки – это то, что согревает и настраивает гостей на прекрасный отдых.
Действительно, недавно мы открыли для маленьких гостей новую детскую зону с двумя бассейнами, песочницей и верёвочным городком. Рады, что вы оценили. Ждём вас снова за оздоровлением и релаксом!