• Новосибирск, Окружная, 33
  • ТЦ Большая Медведица 340 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день! Отдыхали у вас 17.08.2021, практически целый день, семьёй. Присоединяюсь ко всем положительным отзывам, нам тоже все очень понравилось, позагорали, накупались, напарились. Понравилось кафе, все вкусно, разнообразное меню. Но хочу кинуть ложку дегтя, за что и снижаю балл, модно было и два. За все время нахождения, по крайней мере в...

Показать целиком

Добрый день! Отдыхали у вас 17.08.2021, практически целый день, семьёй. Присоединяюсь ко всем положительным отзывам, нам тоже все очень понравилось, позагорали, накупались, напарились. Понравилось кафе, все вкусно, разнообразное меню. Но хочу кинуть ложку дегтя, за что и снижаю балл, модно было и два. За все время нахождения, по крайней мере в зоне Аква, туалеты не убирали, хотя висели один или два раза таблички про уборку. Но примерно к обеду в кабинках было все в воде, люди скользили, ноги разъезжались. Но это ладно, но появился стойкий запах мочи. Мягкая подстилка у двери аж скользила, настолько пропиталась аодно-мочевой жидкостью. Мы уехали около 19 Ти часов, полноценной уборки не было. Тоже самое было и в мужских туалетах. А теперь доиысливайте дальше сами, как эту жидкость разносят все на сланцах и куда она в итоге попадает. Рассказала сестре, которая бывает у вас чаще, не было раньше такого.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • были в этот же день, про туалеты 100% так и было

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • оброго дня! Благодарим вас за обратную связь. Рады, что отдых в термах принес вашей семье положительной впечатления.

    Спасибо, что также упомянули наших новых партнёров – wellness café GREEN: https://novosibirsk.flamp.ru/fir...

    Согласны с вами, – чистота и порядок – ключевые моменты, которые влияют на настроение и общее впечатление от отдыха. Мы уделяем вопросу чистоты особое внимание. Ваша обратная связь послужила для нас поводом акцентировать внимание на качестве уборки и провести внутреннюю проверку. Мы посмотрели записи с камер видеонаблюдения за 17 августа и провели беседу с руководителем клининг-службы. Уборка производилась, согласно расписанию – ежечасно. Вторник – день, когда в центре было большое количество гостей и поддержание идеальной чистоты явилось проблематичным. Мы выявили для себя слабые места и приступили к работе над ошибками.

    В туалетных комнатах установлены специальные антибактериальные коврики. Они пропитаны дезинфицирующим средством, поэтому имеют влажные ощущения. Это не вода и продукты жизнедеятельности, как могло показаться на первый взгляд. Они служат специально для задержки и удаления загрязнений с подошвы обуви. Тем самым, выходя из туалетной комнаты в акватермальную зону, ваша обувь остается чистой.

    Принято решение усилить контроль за качеством уборки и в дни с большим количеством гостей проводить уборку чаще. Большое спасибо вам, что акцентировали внимание на таком важном моменте! Приносим свои извинения за дискомфорт. Мы сделаем все, чтобы наши гости не сталкивались с подобными пробелами!

Загрузка рекламы