- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вот скажите мне пожалуйста уважаемый представитель Термы Мира: обязан ли Ваш сотрудник сообщать на входе о том что уличный бассейн НЕ РАБОТАЕТ??? Я считаю что ДА! Но увы! Были вчера, 06.04, пять взрослых. Заплатив более 10000р за три часа на всех, я считаю что должен знать на входе что нет уличного бассейна сегодня, а не по факту! Больше компанией...
Вот скажите мне пожалуйста уважаемый представитель Термы Мира: обязан ли Ваш сотрудник сообщать на входе о том что уличный бассейн НЕ РАБОТАЕТ??? Я считаю что ДА! Но увы! Были вчера, 06.04, пять взрослых. Заплатив более 10000р за три часа на всех, я считаю что должен знать на входе что нет уличного бассейна сегодня, а не по факту! Больше компанией сюда не ногой, проще на эти деньги снять нормальную сауну индивидуально, а не сидеть в толпе народа! Возможно одному/вдвоем да, нормальный вариант сходить погреться и покупаться на три часа максимум, не понимаю что там делать весь день, но компанией, с таким отношением персонала, больше ни ногой! P.S. Такая же ситуация с неработающим уличным бассейном была зимой, ну ладно, списали на оплошность персонала. Ан нет, это закономерность Вашего колхозного сервиса! P.S.S. и что за бред: теперь мы пускаем гостей только по номеру телефона???!!! На каком основании??? Почему на входе я должен диктовать свой номер телефона и называть администратору 4 цифры с обратного звонка??? Это что! Сбор телефонной базы?? А если человек без телефона пришел отдохнуть? Вы не пустите его??? И да. Пыль почаще протирайте на своей искусственной растительности. Такое ощущение что забили вообще на всё. Не, ну понятно, народ прёт, можно и забить. Всё как обычно, хотя немного жаль.
Добрый день, Сергей!
Сожалеем, что отдых в термах не доставил вам ожидаемых приятных эмоцией.
Действительно, вчера выплывной подогреваемый бассейн был закрыт на техническое обслуживание. Информация об этом была размещена на информационных табличках, которые мы разместили на каждой кассе. Нам жаль, что вы вовремя не увидели данную информацию....
Добрый день, Сергей!
Сожалеем, что отдых в термах не доставил вам ожидаемых приятных эмоцией.
Действительно, вчера выплывной подогреваемый бассейн был закрыт на техническое обслуживание. Информация об этом была размещена на информационных табличках, которые мы разместили на каждой кассе. Нам жаль, что вы вовремя не увидели данную информацию. Также сообщение об этом было размещено на нашем официальном сайте и в социальных сетях.
Обязательно учтём вашу обратную связь и в следующий раз подумаем, как сделать так, чтобы подобная информация была для гостей более очевидна.
Если гость зашёл в центр и понял, что его что-то не устраивает, он всегда может отказаться от услуги и осуществить возврат денежных средств.
Номер телефона гостей требуется, только если гость хочет зарегистрироваться в нашей системе лояльности или уже в ней участвует. Вы всегда можете отказаться от участия в системе лояльности, это не является обязательным условием для посещения центра. Уточните, пожалуйста, точное время вашего общения с администратором, а также имя сотрудника, указанное на бейдже, или номер кассы. Мы хотим прослушать аудиосопровождение вашего диалога, чтобы оценить компетентность персонала.
Благодарим за обратную связь. Акцентируем внимание службы клининга на уборке пыли. Нам очень грустно получать такую оценку, так как мы трепетно относимся к нашему пространству, заботимся о нём, стараемся совершенствоваться и постоянно придумываем что-то новое. Недавно мы открыли новую зону «Тишина», где могут отдыхать только взрослые гости. Мы увеличили количество полезных практик для всех желающих и разработали 8 велнес-программ, которые идут каждый день. По пятницам для гостей проходят традиционные вечерние мероприятия: живые концерты, мастер-классы, ароматерапия, гвоздестояние. Участие во всех этих событиях абсолютно бесплатно для наших гостей.
Благодарим за вашу обратную связь. Каждый такой отзыв для нас — новая точка роста. Нам очень жаль, что у вас остались такие впечатления от посещения нашего велнес-центра. Надеемся, что вы ещё к нам вернётесь и отдохнёте на отлично. Хорошего дня!
Добрый день, Сергей!
Сожалеем, что отдых в термах не доставил вам ожидаемых приятных эмоцией.
Действительно, вчера выплывной подогреваемый бассейн был закрыт на техническое обслуживание. Информация об этом была размещена на информационных табличках, которые мы разместили на каждой кассе. Нам жаль, что вы вовремя не увидели данную информацию. Также сообщение об этом было размещено на нашем официальном сайте и в социальных сетях.
Обязательно учтём вашу обратную связь и в следующий раз подумаем, как сделать так, чтобы подобная информация была для гостей более очевидна.
Если гость зашёл в центр и понял, что его что-то не устраивает, он всегда может отказаться от услуги и осуществить возврат денежных средств.
Номер телефона гостей требуется, только если гость хочет зарегистрироваться в нашей системе лояльности или уже в ней участвует. Вы всегда можете отказаться от участия в системе лояльности, это не является обязательным условием для посещения центра. Уточните, пожалуйста, точное время вашего общения с администратором, а также имя сотрудника, указанное на бейдже, или номер кассы. Мы хотим прослушать аудиосопровождение вашего диалога, чтобы оценить компетентность персонала.
Благодарим за обратную связь. Акцентируем внимание службы клининга на уборке пыли. Нам очень грустно получать такую оценку, так как мы трепетно относимся к нашему пространству, заботимся о нём, стараемся совершенствоваться и постоянно придумываем что-то новое. Недавно мы открыли новую зону «Тишина», где могут отдыхать только взрослые гости. Мы увеличили количество полезных практик для всех желающих и разработали 8 велнес-программ, которые идут каждый день. По пятницам для гостей проходят традиционные вечерние мероприятия: живые концерты, мастер-классы, ароматерапия, гвоздестояние. Участие во всех этих событиях абсолютно бесплатно для наших гостей.
Благодарим за вашу обратную связь. Каждый такой отзыв для нас — новая точка роста. Нам очень жаль, что у вас остались такие впечатления от посещения нашего велнес-центра. Надеемся, что вы ещё к нам вернётесь и отдохнёте на отлично. Хорошего дня!
Был задан вопрос на кассе: для чего Вам мой номер телефона? Ответ: теперь такие правила. Приехали в 18:00 касса ближняя к гардеробу справа. Мне не нужно заходить и оценивать, так как были много раз у Вас. Я считаю это обязанность персонала предупредить что у Вас что-то не работает, а не я должен читать таблички или заходить на сайт перед посещением
Доброго дня, Сергей! Благодарим за уточнение. Мы прослушали ваш диалог с администратором. Действительно, информация об условиях посещения была преподнесена некорректно. Мы уже провели беседу с сотрудником, работа над ошибками будет проведена. Благодарим, что заострили внимание на этом моменте.
Приносим извинения за доставленные неудобства!
тоже считаю, что об этом заранее должны сообщать. У Вас по 20 табличек стоит на стойке, мне вот порой просто некогда это всё читать и что-то там высматривать. Такие моменты ВЫ ДОЛЖНЫ ПРОГОВАРИВАТЬ ВСЛУХ вашим гостям!!!
Спасибо за поддержку! Да им ВСЕ РАВНО! Только красивые слова писать в комментариях умеют. Больше половины работниц на ресепшн откровенное хамло, не царское дело холопам сообщать про бассейн) Поэтому в следующий раз с удовольствием выберем другое место за почти 11к, где персонал и атмосфера более адекватны)
да это тоже заметила. Администраторы стали скажем так похуистически относиться к гостям.