- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера побывали в Мира Термы первый раз. В целом, все понравилось. Комфортная вода в бассейне, есть где перекусить, чисто. Но есть два минуса, за что снижаю оценку.
1. В чем смысл покупки билетов онлайн, если все равно ты стоишь, под палящим солнцем в огромной очереди? Крайне долгое обслуживание на кассе. Для такого потока посетителей, нужно более,...
Вчера побывали в Мира Термы первый раз. В целом, все понравилось. Комфортная вода в бассейне, есть где перекусить, чисто. Но есть два минуса, за что снижаю оценку.
1. В чем смысл покупки билетов онлайн, если все равно ты стоишь, под палящим солнцем в огромной очереди? Крайне долгое обслуживание на кассе. Для такого потока посетителей, нужно более, чем два человека на кассе, которые еле еле шевелятся. Также, и чтобы выйти, нужно было очень долго ждать.
2. Абсолютно не приветливый персонал. Мы пришли первый раз и многое не знаем, на все вопросы получали недовольное «не знаю». Особенно, это касается персонала в кафе.
Добрый день! Благодарим за обратную связь. Сожалеем, что несмотря на то, что вам понравился отдых, вы оценили наш велнес-центр на такую низкую оценку.
Сожалеем, что ваше ожидание затянулось. Для того, чтобы сократить время ожидания и обслуживания на кассе, гости могут заранее выбрать на карте шезлонг и приобрести электронный билет на нашем сайте....
Добрый день! Благодарим за обратную связь. Сожалеем, что несмотря на то, что вам понравился отдых, вы оценили наш велнес-центр на такую низкую оценку.
Сожалеем, что ваше ожидание затянулось. Для того, чтобы сократить время ожидания и обслуживания на кассе, гости могут заранее выбрать на карте шезлонг и приобрести электронный билет на нашем сайте. Держатели электронных билетов обслуживаются в приоритетном порядке в отдельной кассе. Уточните, пожалуйста, видели ли вы соответствующие навигационные таблички у входа в зону «Пляж» и на самой кассе? Благодарим! Мы первыми из общественных пляжей в Новосибирске разработали и внедрили этот функционал, и многие гости отмечают его удобство, так как можно заранее купить билет и гарантировать себе место.
Нам очень жаль, что персонал центра показался вам неприветливым. Услуги питания оказывают наши партнёры кафе GREEN. Пожалуйста, уточните дату и время вашего визита в кафе, а также опишите ситуацию, в которой поведение персонала показалось вам некорректным. Мы обязательно передадим ребятам ваш отзыв, для них очень важна каждая обратная связь. Благодарим!
Надеемся, что вы вернётесь к нам вновь и отлично отдохнёте!
Добрый день! Благодарим за обратную связь. Сожалеем, что несмотря на то, что вам понравился отдых, вы оценили наш велнес-центр на такую низкую оценку.
Сожалеем, что ваше ожидание затянулось. Для того, чтобы сократить время ожидания и обслуживания на кассе, гости могут заранее выбрать на карте шезлонг и приобрести электронный билет на нашем сайте. Держатели электронных билетов обслуживаются в приоритетном порядке в отдельной кассе. Уточните, пожалуйста, видели ли вы соответствующие навигационные таблички у входа в зону «Пляж» и на самой кассе? Благодарим! Мы первыми из общественных пляжей в Новосибирске разработали и внедрили этот функционал, и многие гости отмечают его удобство, так как можно заранее купить билет и гарантировать себе место.
Нам очень жаль, что персонал центра показался вам неприветливым. Услуги питания оказывают наши партнёры кафе GREEN. Пожалуйста, уточните дату и время вашего визита в кафе, а также опишите ситуацию, в которой поведение персонала показалось вам некорректным. Мы обязательно передадим ребятам ваш отзыв, для них очень важна каждая обратная связь. Благодарим!
Надеемся, что вы вернётесь к нам вновь и отлично отдохнёте!
Здравствуйте, я же написала, что билет заранее куплен! В очереди 90% стояли с купленными билетами.
Дата посещения 28.07