- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Термы Мира, когда-то любимое место 🖤
3-4 раза в год стабильно посещаем термы, в целом всегда была довольна и горяче рекомендовала это место.но в последние два посещения что-то пошло не так...
Напишу про последний визит 31.08
Вижу в инсте новую акцию "годовщина". У нас как раз пару дней назад была годовщина и есть сертификат в термы. На сайте...
Термы Мира, когда-то любимое место 🖤
3-4 раза в год стабильно посещаем термы, в целом всегда была довольна и горяче рекомендовала это место.но в последние два посещения что-то пошло не так...
Напишу про последний визит 31.08
Вижу в инсте новую акцию "годовщина". У нас как раз пару дней назад была годовщина и есть сертификат в термы. На сайте ничего не написано про ограничение с сертификатом, но я решила позвонить и уточнить, оператор сообщила, что по сертификату не номинальному сможем участвовать в акции, ограничений никаких нет. Супер, покупаем ещё один сертификат, пол вечера искала свидетельство о браке, нашла и уже на следующий день счастливые едем в термы в ожидании какого-то сюрприза о котором рассказала оператор.
Однако, сюрприз наш был в том, что по сертификатам в акции участвовать нельзя, и нам нужно самим докупать зону тишины. Я объясняю что звонила вчера, сообщила время звонка, но администратор сказала что не можем мы участвовать и все.
Настроение от такого сюрприза ухудшилось. В зоне тишины мы были в прошлый визит, мужу не особо понравилось, поэтому докупать мы не стали.
Если честно, зная какой офигенный всегда был сервис в мира я почему то ждала когда ко мне подойдут сотрудники термы и скажут что вышло недоразумение и все исправят 😂
В какой то момент я даже позвонила на горячую линию, где мне посоветовали выйти на ресепшн и узнать там 😬
Вот так из-за заслуженно завышенных ожиданий очень неприятно разочароваться.
Раньше как-то было ощущение что мира - это островок про душевность, настоящее гостеприимство, но по факту обычная коммерция как и все вокруг.
Ну и раз уж оставлю низкую оценку напишу о минусах, которые давно помечала.
Почему уборщик в банях ходит в уличной одежде и кепке, очень грубо выбирал воду, чуть не оттяпал ногу, как в гос учреждениях.
В кафе полно мух. А в салате был найден кусочен какого-то пакетика. Так как была очередь из 100500 человек разбираться уже не стали, но фото я сделала 😅
В этот день ещё женщина в туалете упала, не знаю плохо ей стало или потому что полы были мокрые.
Ну и в мелочах- где то краска слезла, где-то что-то оторвалось, мильон людей, кто-то алкоголь пронес и пьет, ктото с бортников постоянно ныряет. Суета, суета. Кажется, раньше такого не было.
В любом случае, желаю вам вернуть ваш крутой сервис, быть более лояльными к гостям и продолжать удивлять, а не разочаровывать.
Доброго дня! Очень жаль получать такую обратную связь от наших постоянных гостей.
В условиях действия акции «День свадьбы» на нашем сайте указано, что воспользоваться ею можно при покупке билетов на рецепции центра в день посещения. Уточните, пожалуйста, дату, время звонка и номер телефона с которого вы обращались. Нам необходимо прослушать...
Доброго дня! Очень жаль получать такую обратную связь от наших постоянных гостей.
В условиях действия акции «День свадьбы» на нашем сайте указано, что воспользоваться ею можно при покупке билетов на рецепции центра в день посещения. Уточните, пожалуйста, дату, время звонка и номер телефона с которого вы обращались. Нам необходимо прослушать аудиозапись разговора с оператором call-центра, чтобы понять насколько достоверной была информация от сотрудника. Спасибо.
По поводу ситуации с клинингом полностью с вами согласны. Обсудили ситуацию с руководителем службы. Все сотрудники имеют форму, данный сотрудник получил дисциплинарное взыскание. Проведем работу над ошибками и акцентируем внимание на соблюдение чистоты в туалетных комнатах.
Услуги питания в нашем центре оказывают наши партнеры — wellness café GREEN. Нам очень жаль, что вы не получили удовольствия от их посещения. Можете прислать фото на адрес электронный почты vma@miratermy.ru. Мы обязательно передадим руководителю кафе вашу обратную связь.
С 5 по 11 сентября включительно мы как раз запланировали техническую неделю, чтобы обновить наше пространство.
Еще раз приносим свои извинения от лица всей команды!
Надеемся, что в следующий раз от отдыха вы получите только положительные эмоции.
Кстати да. Тоже как-то нарывалась на нахальную компанию. Пронесли с собой пакеты не особенно малого размера. В пакетах спиртное, закусь. Оккупировали зону отдыха с диванчиками и как так и надо. Потом дружно забурились с вениками в русскую парную, никого туда не пуская и у них точно отдых удался. Администратор на возмущения только выдала вялое "сейчас разберемся".
Доброго дня! Очень жаль получать такую обратную связь от наших постоянных гостей.
В условиях действия акции «День свадьбы» на нашем сайте указано, что воспользоваться ею можно при покупке билетов на рецепции центра в день посещения. Уточните, пожалуйста, дату, время звонка и номер телефона с которого вы обращались. Нам необходимо прослушать аудиозапись разговора с оператором call-центра, чтобы понять насколько достоверной была информация от сотрудника. Спасибо.
По поводу ситуации с клинингом полностью с вами согласны. Обсудили ситуацию с руководителем службы. Все сотрудники имеют форму, данный сотрудник получил дисциплинарное взыскание. Проведем работу над ошибками и акцентируем внимание на соблюдение чистоты в туалетных комнатах.
Услуги питания в нашем центре оказывают наши партнеры — wellness café GREEN. Нам очень жаль, что вы не получили удовольствия от их посещения. Можете прислать фото на адрес электронный почты vma@miratermy.ru. Мы обязательно передадим руководителю кафе вашу обратную связь.
С 5 по 11 сентября включительно мы как раз запланировали техническую неделю, чтобы обновить наше пространство.
Еще раз приносим свои извинения от лица всей команды!
Надеемся, что в следующий раз от отдыха вы получите только положительные эмоции.
Я сообщала эту информацию администратору на ресепшене, видать дальше эта информация не ушла)
9628410804 звонила 30.08 в 20.45
Наталья, к сожалению, не можем найти аудиозапись вашего звонка. Проверьте, пожалуйста, номер телефона. Попытались с вами связаться по указанному номеру, также ничего не удалось. Спасибо.
Эмм.. странно что не дозвонились, я на связи) номер провериоа, ну там 8 или +7 вначале нужно добавить 😅
Действительно, я звонила с первой симки 89537686793
Наталья, благодарим за уточнение!
Прослушали запись вашего диалога с оператором call-центра. Сотрудник, действительно, предоставил вам некорректную информацию. Благодарим за обратную связь, это позволило нам провести работу над ошибками и не допустить подобную ситуацию.
Также просим прощения, что задержали вас с ответом. В качестве извинений дарим вам скидку 20% на следующее посещение на 2-х гостей. Уточните, пожалуйста, на адрес электронный почты vma@miratermy.ru ваши ФИО и актуальный номер телефона, который назовете на рецепции центра при посещении для применения скидки.
Спасибо, желаем хорошо дня и будем рады встрече вновь!
Такая же фигня. По телефону оператор говорит можно на сайте купить билеты по акции к годовщине. Мы все распланировал, хотели заказать билеты на сайте, не нашли. Позвонили снова и теперь сказали так нельзя, надо покупать на месте. На предложения решить как-то вопрос в ответ только это колл-центр не наш, может быть этого сотрудника найдут и накажут, надо прослушивать звонки, но мы этого не можем. В общем, ожидал лучшего сервиса от заведения такого уровня.