- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Спасибо большое Мира Термы за испорченный новый год! Как вы думаете, когда люди за две недели покупают билет, рассчитывают ли они попасть внутрь без проблем? А попадают в огроменную живую очередь! И уже от людей в очереди мы узнали, что, ОКАЗЫВАЕТСЯ, вы закрыли онлайн-продажу и все попадают внутрь в порядке живой очереди. КАК МИЛО, что вы решили не...
Спасибо большое Мира Термы за испорченный новый год! Как вы думаете, когда люди за две недели покупают билет, рассчитывают ли они попасть внутрь без проблем? А попадают в огроменную живую очередь! И уже от людей в очереди мы узнали, что, ОКАЗЫВАЕТСЯ, вы закрыли онлайн-продажу и все попадают внутрь в порядке живой очереди. КАК МИЛО, что вы решили не сообщать об этом тем, кто уже купил билет.
Ребят, зачем эта вся шелуха в виде различных программ, самодовольства и прочего, если вы элементарно не можете предупреждать заранее о важных вещах тех, кто купил у вас билеты, то есть доверил вам свой досуг? И если вы не в состоянии первого января посадить на кассы ХОТЯ БЫ троих человек, чтобы не испортить людям день? Причем, опять же, как мы услышали, у вас такое каждый год.
Научитесь в нормальный сервис. Грош вам цена, если вы портите настроение посетителю с порога.
Добрый день! Пожалуйста, уточните дату и время, на которые у вас был приобретён электронный билет.
Все держатели электронных билетов имеют право приоритетного обслуживания, для обслуживания гостей с билетами открыта первая касса, на мониторе, размещённом над кассой, указана данная информация.
Пожалуйста, уточните, обратились ли вы к...
Добрый день! Пожалуйста, уточните дату и время, на которые у вас был приобретён электронный билет.
Все держатели электронных билетов имеют право приоритетного обслуживания, для обслуживания гостей с билетами открыта первая касса, на мониторе, размещённом над кассой, указана данная информация.
Пожалуйста, уточните, обратились ли вы к администратору рецепции и уточните время своего обращения, чтобы мы могли прослушать аудиосопровождение вашего диалога с администратором и оценить компетентность сотрудника. Благодарим!
Продажа электронных билетов на праздники была закрыта, так как они закончились, условия действия купленных электронных билетов на каникулах не менялись.
В праздничные дни гостей с заранее приобретёнными электронными билетами достаточно много, действительно, может быть очередь, но как правило обслуживание одного гостя с билетом не занимает и минуты. Пожалуйста, уточните, удалось ли вам отдохнуть. Заранее благодарим за уточнения.
Очень эмоциональный отзыв! Правильно поняла,что покупая онлайн билет вы рассчитывали пройти или без очереди или чтобы по онлайн билетам пропускали отдельной очередью ?
Насколько я помню, для онлайн-билетов отдельная касса работает обычно.
а смысл тогда заранее приобретать билеты?
Если Термы не предоставлют преференции для купивших билеты онлайн, то соглашусь с Вами ,это не интересно. На вскидку смысл есть покупать 1. на подарок,когда нет возможности приехать и купить в подарочном варианте. 2.когда билеты продают по акции со скидкой по цене .
На сайте Терм ,даже на двух их сайтах ( почему то из два) , нет информации что покупка онлайн даёт преференцию для прохождение . И если ,как пишут выше в комментариях , раньше отдельная касса была ,то можно понять негодование человека,написавшего отзыв .
всегда раньше люди,купившие билет онлайн проходили отдельно или без очереди. даже когда много людей - сами сотрудники объявляли периодически пропуск тех кто купил онлайн - без очереди, потому что процент таких людей невелик.
На сколько я помню можно купить просто билет онлайн, а можно во время покупки выбрать конкретную дату и время визита-тогда вам гарантирован проход в указанное время и без очереди (отдельная касса).
Уже третий год ходим на новогодних праздниках в термы и каждый год всегда закрыта покупка билета на определенное время и дату.Так же на сайте пишут об условиях посещения с 31 по 8 января (об отмене взрослого дня, об отмене безлимитного посещения и тд).
Скорее всего вы не разобрались при покупке билета.Внимательней нужно читать информацию на сайте.
Да ладно!
Купил я билет заранее лето, тк мы живем не в Новосибирске,на сайте было написано , что можно будет пройти без очереди в отдельной кассе
В итоге, народ меня так ох….. л , оказался я для них конченный человек,и все ругались и кричали, встаньте в очередь!
Поясню: мы купили билеты за 2 недели, поскольку рассчитывали на определенное время и дату. В самом билете черным по белому написано, что при покупке билета онлайн можно пройти без очереди через кассу с табличкой "проход по онлайн-билету". Собственно, придя первого января в указанное время, мы обнаружили только двух девушек на кассе, никаких отдельных касс и табличек для купивших билет онлайн и огромную очередь. Соответственно, в этом и заключается мое негодование: да, я рассчитывала не стоять в общей очереди и пройти в выбранное время. Иначе бы я просто приехала и встала в очередь. Так что я прекрасно во всем разобралась, а вот к Мира Термам у меня огромный вопрос насчет умения организовать проход людей в праздники.
Чтож поделать, на весь нск у нас одно такое место, курорт одного дня. И ходить туда по праздникам и выходным это всегда рулетка. Нужно быть к этому готовым.
Вы уверены, что внимательно прочитали отзыв? Я не должна быть готовой стоять в очереди, если купила билет, дающий право приоритетного прохода. Да будь это одно такое место хоть на всю Сибирь, если компания уважает своих посетителей, она задумается об их комфорте, начиная со входной двери. Не нужно перекладывать ответственность на посетителя.
Добрый день! Пожалуйста, уточните дату и время, на которые у вас был приобретён электронный билет.
Все держатели электронных билетов имеют право приоритетного обслуживания, для обслуживания гостей с билетами открыта первая касса, на мониторе, размещённом над кассой, указана данная информация.
Пожалуйста, уточните, обратились ли вы к администратору рецепции и уточните время своего обращения, чтобы мы могли прослушать аудиосопровождение вашего диалога с администратором и оценить компетентность сотрудника. Благодарим!
Продажа электронных билетов на праздники была закрыта, так как они закончились, условия действия купленных электронных билетов на каникулах не менялись.
В праздничные дни гостей с заранее приобретёнными электронными билетами достаточно много, действительно, может быть очередь, но как правило обслуживание одного гостя с билетом не занимает и минуты. Пожалуйста, уточните, удалось ли вам отдохнуть. Заранее благодарим за уточнения.