• Новосибирск, Окружная, 33
  • ТЦ Большая Медведица 340 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я частый гость в термах мира, и каждый раз жду в предвкушении следующего раза. И что я вижу в этот раз:

1. Ожидание в очереди на вход более 40 минут. Я все понимаю, очень много народу, жарко и тд - но вы же все это знаете. Почему не вызвать людей на усиление в утренние часы? Чтобы вместо 3 касс (одна из касс пропускала только людей с эл билетами с...

Показать целиком

Я частый гость в термах мира, и каждый раз жду в предвкушении следующего раза. И что я вижу в этот раз:

1. Ожидание в очереди на вход более 40 минут. Я все понимаю, очень много народу, жарко и тд - но вы же все это знаете. Почему не вызвать людей на усиление в утренние часы? Чтобы вместо 3 касс (одна из касс пропускала только людей с эл билетами с датой и временем) работало 5-6 касс? Это изначально портит вообще все впечатление.

2. В туалете в зоне аква ужасно пахнет мочой! Термоядерно я бы сказала. Такое ощущение, что нужду справляли прям на пол.

3. Бассейн основной - грязный, вода мутная, честно, я далеко не самый брезгливый человек, но даже мне было не приятно. Уличный бассейн был и то чище.

4. Деревянный пол действительно способствует появлению заноз, причем это произошло во время надевания сланца, сидя на шезлонге.

5. Зона морской воды - склизкая, спускаться по ступенькам очень скользко, все видимо в масле/креме от загара.

6. В целом весь пол в воде и грязи, я повторюсь народу много, это сложно, но опять же - я за 8 часов нахождения в центре видела клинера только 1 раз!

7. И конечно наболевшее. Шезлонги. Уже в 11 утра все было занято. Окей, на входе счетчик людей. У вас рассчитано на 500!!!! Человек. В зоне аква сколько мест для отдыха? 20?) круглые кровати и коконы я не считаю - потому что они ВСЕГДА мокрые и это неприятно. На уличной веранде у вас еще 20 лежаков. Но зато столов 10 для еды, которые были пустые весь день. Уличный бар - вы почему то убрали. Почему бы не поставить больше шезлонгов…

8. Зона эдем- круто! Велнесс мастера - восторг. Это единственное, что в целом сгладило острые углы. Потрясающие энергичные женщины работают у вас в этой зоне! За это - браво.

Вы берёте почти 3000 за вход, а это 6000 на семью. Это без еды. Извините, но за такой бюджет я рассчитываю не думать о занозах, о скользкой плитке и о том как бы не упасть/ не столкнуться с кем то в бассейне. И если раньше я и перед Новым годом брала у вас сертификаты, и покупала билеты в течение года неоднократно, то сейчас - я настолько разочарована - что приходить больше совсем не хочется и рекомендовать/советовать вас тоже.

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Видите ли ,когда идёт экстремальный чёс и пипл хавает,зачем вносить изменения?Вы же понимая что там будет солд аут,всё равно прётесь туда,готовы стоять в очередях и мириться с обстоятельствами....

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • согласна с вами на 100 процентов, только в предыдущие года такого не было, а после этого раза больше не пойду туда) мириться с этим я не готова.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Елена! Уже ответили на ваш отзыв на другом ресурсе, продублируем ответ здесь.

    Благодарим за подробную обратную связь, сожалеем, что у вас остались такие впечатления от посещения нашего велнес-центра. Действительно, гостей было много, многие приехали к нам впервые, а администраторы всегда терпеливо отвечают на все вопросы, поэтому ожидание обслуживания может затянуться. Безусловно, мы стараемся оптимизировать все процессы.

    Служба клининга убирает все поверхности каждые 30 минут, по дополнительной заявке от администраторов могут делать это чаще.

    Действительно, когда гостей в центре много, вода, которая стекает с купальников, стекает на пол. Мы стараемся оперативно всё убирать. В любом случае, конечно, усилим внимание на это в наиболее загруженные дни.

    В зоне «Аква» представлены два озера с разной минерализацией.

    Отложения, которые образуются на поверхности, возникают в связи с высокой минерализацией воды. Это естественный процесс. Ступеньки в оба озера обшиты специальном прорезиненным покрытием. Мы призываем гостей быть предельно осторожными при спуске в воду.

    Действительно, у нас общественный центр на 500 гостей, персональные шезлонги для каждого гостя не предусмотрены. Такая услуга предоставляется только в зоне «Пляж». В зоне «Аква» шезлонги и кресла-коконы мы просим оставлять для гостей с детьми.

    К сожалению, проблема с занятыми вещами шезлонгами существует не только у нас, но и на любом заграничном курорте. Мы разместили соответствующую навигацию, регулярно делаем объявления по громкой связи и пишем об этом на наших интернет-ресурсах. Но не все гости соблюдают это правило.

    Над детским плескательным бассейном есть прекрасная зона отдыха, где практически всегда есть свободные места. Также расположиться можно на уличных террасах зон «Аква» и"Бани».

    Рады, что вы оценили зону «Эдем»!

    Благодарим за подробный отзыв, все моменты приняли к сведению!

    Надеемся, вы вернётесь к нам вновь и отлично отдохнёте!

Загрузка рекламы