- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемые посетители комплекса!
Именно вы снижаете качество отдыха друг другу!
⚠️Не разговаривайте в парных!
⚠️Не сушите полотенца на вентиляционной решётке!
⚠️Не занимайте лежаки своими вещами!
Всё, чего просит администрация не делать, все делается посетителями!
Болтают в парных про свои болячки, таблетки и памперсы, даже не в вполголоса и...
Уважаемые посетители комплекса!
Именно вы снижаете качество отдыха друг другу!
⚠️Не разговаривайте в парных!
⚠️Не сушите полотенца на вентиляционной решётке!
⚠️Не занимайте лежаки своими вещами!
Всё, чего просит администрация не делать, все делается посетителями!
Болтают в парных про свои болячки, таблетки и памперсы, даже не в вполголоса и после звукового оповещения-просьбы соблюдать тишину в парных!
На вентиляционной решётке стоят таблички "не сушить полотенца" и рядом на ней лежат чьи-то полотенца, сушатся...
Пришла в комплекс в 11, на всех лежаках чьи-то вещи и в 17.00 эти же вещи, в том же положении, и ни разу я не видела на лежаках людей, занявших их. А рядом так же стоят таблички "не занимайте лежаки своими вещами".
🤦♀️🤯
И я понимаю почему персонал такой злой и замученный, потому что ДОСТАЛИ! как вам ещё донести информацию, чтобы вы соблюдали правила?! Скидывать ваши вещи? Выгонять из парных? Или у вас золотой билет в комплекс? Не видела, чтобы такие продавали.
Комплексу сняла балл, за безразличие персонала (хоть я их и понимаю) и за появившиеся в парных и бассейне следы времени и неухоженности (налёт на стенках бассейнов, сломанные элементы в парных).
Добрый день! Благодарим за обратную связь и хорошую оценку. Действительно, вы коснулись очень животрепещущей важной темы, которую мы и сами регулярно озвучиваем в социальных сетях, посредством громкой связи и навигации в центре. Каждый из пунктов - то, что составляет велнес-культуру и позволяет делать отдых взаимно комфортным. Соблюдать тишину в...
Добрый день! Благодарим за обратную связь и хорошую оценку. Действительно, вы коснулись очень животрепещущей важной темы, которую мы и сами регулярно озвучиваем в социальных сетях, посредством громкой связи и навигации в центре. Каждый из пунктов - то, что составляет велнес-культуру и позволяет делать отдых взаимно комфортным. Соблюдать тишину в банях, убирать за собой вещи с шезлонгов, подстилать полотенце, - основные моменты, которые мы просим соблюдать.
Мы радуемся, что среди гостей уже есть носители велнес-культуры, которые отмечают такие моменты и стараются так же как и мы нести её в массы!
Очень грустно, что персонал показался вам безучастным. Мы всегда готовы помочь гостю, ответить на все вопросы и постараться сделать его отдых максимально комфортным. Пожалуйста, уточните, в каких именно локациях вы встретили поломки и налёт. Мы пристально следим за чистотой и порядком и обязательно уделим этим локациям особое внимание, благодарим.
Ждём вас снова, надеемся, что следующий визит в термы принесёт исключительно положительные эмоции!
я тоже такое заметил, это связано с количеством людей вокруг, какой то включается инстинкт разговорный. Вряд ли можно на это как то повлиять, лично мне не мешает. Наоборот не хватает какой нибудь музыки даже
Добрый день! Благодарим за обратную связь и хорошую оценку. Действительно, вы коснулись очень животрепещущей важной темы, которую мы и сами регулярно озвучиваем в социальных сетях, посредством громкой связи и навигации в центре. Каждый из пунктов - то, что составляет велнес-культуру и позволяет делать отдых взаимно комфортным. Соблюдать тишину в банях, убирать за собой вещи с шезлонгов, подстилать полотенце, - основные моменты, которые мы просим соблюдать.
Мы радуемся, что среди гостей уже есть носители велнес-культуры, которые отмечают такие моменты и стараются так же как и мы нести её в массы!
Очень грустно, что персонал показался вам безучастным. Мы всегда готовы помочь гостю, ответить на все вопросы и постараться сделать его отдых максимально комфортным. Пожалуйста, уточните, в каких именно локациях вы встретили поломки и налёт. Мы пристально следим за чистотой и порядком и обязательно уделим этим локациям особое внимание, благодарим.
Ждём вас снова, надеемся, что следующий визит в термы принесёт исключительно положительные эмоции!
Добрый день.
В цитрусовой сауне обратила внимание на сломанные элементы отделки, где-то на стене и на частично не работающую подсветку. В соляной пещере засаленный сталактит (понимаю, что дело рук посетителей, которые постоянно трогают его, но хочется обновить), следы пожелтения плитки (известкового налета), по уровню воды, в бассейне в районе гидромассажей. Грязный налёт по уровню воды в уличном бассейне и крошащийся каменный бортик, с которого камни сыпятся в бассейн. Еще очень уставшие, потемневшие и скукоженные шторки, при выходе в уличный бассейн.
Ходим к вам каждый год, по несколько раз, раньше такого не замечали, все было идеально.