• Новосибирск, Окружная, 33
  • ТЦ Большая Медведица 340 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Уважаемые посетители комплекса!

Именно вы снижаете качество отдыха друг другу!

⚠️Не разговаривайте в парных!

⚠️Не сушите полотенца на вентиляционной решётке!

⚠️Не занимайте лежаки своими вещами!

Всё, чего просит администрация не делать, все делается посетителями!

Болтают в парных про свои болячки, таблетки и памперсы, даже не в вполголоса и...

Показать целиком

Уважаемые посетители комплекса!

Именно вы снижаете качество отдыха друг другу!

⚠️Не разговаривайте в парных!

⚠️Не сушите полотенца на вентиляционной решётке!

⚠️Не занимайте лежаки своими вещами!

Всё, чего просит администрация не делать, все делается посетителями!

Болтают в парных про свои болячки, таблетки и памперсы, даже не в вполголоса и после звукового оповещения-просьбы соблюдать тишину в парных!

На вентиляционной решётке стоят таблички "не сушить полотенца" и рядом на ней лежат чьи-то полотенца, сушатся...

Пришла в комплекс в 11, на всех лежаках чьи-то вещи и в 17.00 эти же вещи, в том же положении, и ни разу я не видела на лежаках людей, занявших их. А рядом так же стоят таблички "не занимайте лежаки своими вещами".

🤦‍♀️🤯

И я понимаю почему персонал такой злой и замученный, потому что ДОСТАЛИ! как вам ещё донести информацию, чтобы вы соблюдали правила?! Скидывать ваши вещи? Выгонять из парных? Или у вас золотой билет в комплекс? Не видела, чтобы такие продавали.

Комплексу сняла балл, за безразличие персонала (хоть я их и понимаю) и за появившиеся в парных и бассейне следы времени и неухоженности (налёт на стенках бассейнов, сломанные элементы в парных).

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • я тоже такое заметил, это связано с количеством людей вокруг, какой то включается инстинкт разговорный. Вряд ли можно на это как то повлиять, лично мне не мешает. Наоборот не хватает какой нибудь музыки даже

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Благодарим за обратную связь и хорошую оценку. Действительно, вы коснулись очень животрепещущей важной темы, которую мы и сами регулярно озвучиваем в социальных сетях, посредством громкой связи и навигации в центре. Каждый из пунктов - то, что составляет велнес-культуру и позволяет делать отдых взаимно комфортным. Соблюдать тишину в банях, убирать за собой вещи с шезлонгов, подстилать полотенце, - основные моменты, которые мы просим соблюдать.

    Мы радуемся, что среди гостей уже есть носители велнес-культуры, которые отмечают такие моменты и стараются так же как и мы нести её в массы!

    Очень грустно, что персонал показался вам безучастным. Мы всегда готовы помочь гостю, ответить на все вопросы и постараться сделать его отдых максимально комфортным. Пожалуйста, уточните, в каких именно локациях вы встретили поломки и налёт. Мы пристально следим за чистотой и порядком и обязательно уделим этим локациям особое внимание, благодарим.

    Ждём вас снова, надеемся, что следующий визит в термы принесёт исключительно положительные эмоции!

  • Добрый день.

    В цитрусовой сауне обратила внимание на сломанные элементы отделки, где-то на стене и на частично не работающую подсветку. В соляной пещере засаленный сталактит (понимаю, что дело рук посетителей, которые постоянно трогают его, но хочется обновить), следы пожелтения плитки (известкового налета), по уровню воды, в бассейне в районе гидромассажей. Грязный налёт по уровню воды в уличном бассейне и крошащийся каменный бортик, с которого камни сыпятся в бассейн. Еще очень уставшие, потемневшие и скукоженные шторки, при выходе в уличный бассейн.

    Ходим к вам каждый год, по несколько раз, раньше такого не замечали, все было идеально.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы