• Новосибирск, Окружная, 33
  • ТЦ Большая Медведица 340 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Являемся постоянными посетителями вашего центра. Сколько раз ходили всегда были в полном восторге, но в этот раз меня очень расстроили прямо на кассе и очередью до неë. Пришли втроëм папа у которого день рождения и мы с моим любимым человеком. Нам с папой хотелось на 3 часа, а мой любимый любит попариться и было решено его оставить в термах на...

Показать целиком

Являемся постоянными посетителями вашего центра. Сколько раз ходили всегда были в полном восторге, но в этот раз меня очень расстроили прямо на кассе и очередью до неë. Пришли втроëм папа у которого день рождения и мы с моим любимым человеком. Нам с папой хотелось на 3 часа, а мой любимый любит попариться и было решено его оставить в термах на целый день. На кассе мне сказали, что я так сделать не могу, если хочу, чтобы папе было бесплатно нужно выбрать на 3 часа мы все идëм или на целый день и мне пришлось оплачивать полное безлимитное посещение. Ладно это съели пошли дальше. В самих термах приятная температура воды, в бассейнах очень сильно пахнет хлором и народу тьма... Оказалось пенсионеры пришли по скидки 50 процентов и они везде, к концу все ушли и осталось только 5 человек среди которых был мой мужчина, но почему-то в этот раз его начали гнать домой на 30 минут пораньше. Придя домой он очень ворчал и сказал, что мы к вам ещë не скоро придëм.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Добрый день! Благодарим за обратную связь, сожалеем, что у вас остались такие впечатления от последнего визита в термы. Действительно, по условиям действия Акции именинника все три гостя, включая именинника, могут отдохнуть по одному выбранному ими тарифу. При этом два гостя оплачивают его по основному прайсу, а именинник отдыхает бесплатно. Сожалеем, что условия акции вам не подошли.

    Безопасность гостей для нас — в приоритете. Хлор в качестве дезинфектанта для обеззараживания воды «Мира Термы» не используется. В центре установлены собственные станции водоподготовки и водоочистки, которые работают круглосуточно 24/7, оборудование в автоматическом режиме реагирует на любые изменения показателей воды. Насыщение воды препаратами для коррекции рН и подача хлорсодержащего реагента производится в автоматическом режиме. При большом количестве гостей подача более интенсивна, но при этом контролируется автофильтрами. Благодаря установленным фильтрам, состав воды в таких ситуациях достаточно быстро восстанавливается. Каждые 4 часа медицинский работник берёт пробы воды и проверяет её на соответствие нормам.

    Пожалуйста, уточните дату вашего визита. Центр закрывается для гостей в 23:00, мы действительно предупреждаем гостей об этом заранее аудиосообщением по громкой связи, чтобы гости самостоятельно рассчитали время, успели собраться после отдыха, произвести расчёт на рецепции, забрать вещи из гардероба и покинуть здание до указанного времени.

    Надеемся, что вы придёте к нам вновь и прекрасно отдохнёте!

  • Я ваш постоянный и преданный Гость. Оставляю постоянно комментарии к постам , что многие , с кем вступаю в диалог, считают что общаются с сотрудником Терм, который отвечает им в интересах компании.

    Но соглашусь с тем, что нужно кардинально изменить подход к последнему часу работы комплекса. Если , в моем случае , я всегда приезжаю к 9 ( 9-30 ) и уезжаю с закрытием , то мне не принципиально уйти в 22 часа или в 22-45.

    Какая ситуация у тех , кто купил трехчасовое посещение и зашел в зону отдыха в 20 асов.

    1. Гидромассажные ванны все прекращают работу в 22 часа.

    А в большом бассейне "Кобра" , струйный водопад, гидромассажные лежаки и гидромассажные установки вертикальные включаются до 21 часа.

    2.Большой бассейн , зона напитков не работает до закрытия комплекса ( точное время прекращения работы не скажу т.к мне не актуально.

    Понятно ,что вечером такого потока гостей нет, но можно установить кнопку вызова сотрудника из зоны кафе , который сделает напиток .

    Только не пишите в ответ , что общепит не относится к Термам и " живет своей жизнью" , со своей страницей на флампе.

    3. Зона мороженого и коктейлей.

    Да, в этой зоне размещено расписание с часами работы, отличное от расписания работы комплекса.

    В этом случае должна быть синхронизация в заявленных часах работы и на сайте комплекса.

    4. Практики : последняя начинается или в 20 ч или в 20 ч 30 мин.

    Гостю, который пришел в первый раз , вообще не понять как максимально извлечь пользу от посещения , т е использовать максимально рационально время.

    5.Начиная , возможно ошибаюсь , с 22 часов по громкой связи начинают объявлять , что комплекс закроется через 30 минут.

    (Вольно невольно я каждый раз сразу вспоминаю рассказ Зощенко

    «Спи скорей» с полюбившимся лозунгом " Спи скорее , твоя подушка нужна другому".)

    6. Зона с рыбами сворачивает свою работу за час до закрытия. Возможно и раньше, не заостряла внимание.

    7. Начиная примерно с 22 часов начинается активная уборка рабочего места в зоне мороженого и менее активная со сбором воды у бассейнов.

    8. По зоне , где чай прокомментировать не могу с полной уверенностью что есть все виды чая, но один точно есть , т к вижу, что люди пьют.

    Думаю из написанного понятно, что с 21 часа и по нарастающей к 22 ч. комплекс " оживает " и говорит тебе , что пора честь знать и по тихой грусти шагать домой и дома домываться.

    Предлагаю :

    1. внести корректировки в расписании ,если нельзя увеличить работу гидромассажных ванн до 22 часов. Разграничить время работы комплекса и время закрытия . 22 ч 30 мин и 23 часа.

    2. сделать в прайсе дополнительное время последнего захода не трех часовое , а двухчасовое.

    3. Продумать по аналогии с тем как меню в столовой составляют или комбо меню , как для 3х часового посещения . так и дневного Маршруты отдыха.

    Поясняю : я для себя так и не поняла , когда лучше идти в зону Расул. Сразу или после какой то бани. Если бани, то тогда какой.

    Если в бассейн с соленой водой , то после посещения какой бани лучше и тд.

    Вроде все написала.

    Если написанное будет полезно, чтобы принять к сведению и

    улучшить работу комплекса, то буду безмерно рада !

    P.S Пожалуйста, уберите обязаловку для менеджеров в зоне касс работать по скриптам всегда и со всеми гостями.

    Немного понимаю как строится система внутренней работы по соблюдению корпоративных стандартов. С одной стороны это дисциплинирует сотрудников и задает правильный тон в работе с гостями. С другой уходит " человечность " из общения и приходит легкое разочарование , оставляющее осадок.

    Как пример.

    1. На входе : я уже знаю все вопросы , которые зададут . На опережение сразу говорю ., что пришла не в первый раз , все знаю, вопросов нет и тапочки с халатом не нужны. Тем не менее менеджер честно проговаривает всю информацию , которую должна сказать. Вот как в той песне : Кому это надо, да никому не надо!

    2.На выходе .

    После 22 ч вопрос " Как отдохнули и все ли понравилось " звучит без энтузиазма услышать развернутый ответ.

    Если действительно интересно , то когда очередь перед закрытием и девочкам важнее быстрее рассчитать людей , поставить за турникетом человека для опроса.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Благодарим за такую подробную обратную связь. Всегда особенно ценно получать отзывы от постоянных гостей. Действительно, последний заход в термы можно осуществить до 20:00, при этом администратор на рецепции уведомляет гостей о том, что до 23:00 необходимо завершить свой отдых, произвести оплату и покинуть здание. Гость самостоятельно принимает решение о визите.

    График работы всех наших партнеров был выработан опытным путём. Так как гостей в вечернее время уже немного, спрос на дополнительные услуги низкий, поэтому партнеры приняли для себя решение работать в таком режиме.

    Действительно, последняя практика в зоне «Тишина» начинается в 21.30. Опять же опытным путём мы установили, что в последний час работы центра активность гостей снижается, они предпочитают самостоятельный отдых и не участвуют в практиках.

    Традиционно повелось, что последние 2 часа в термах – часы тишины. Многие гости выбирают вечерний отдых именно за это и считают плюсом отсутствие любых сторонних раздражителей. Как вы верно отметили, в 22:00 перестают работать и гидромассажные устройства, но продолжает функционировать медленная река, где можно максимально расслабиться, отдавшись течению.

    Спасибо, что дали обратную связь на эту тему, обязательно сделаем на этом акцент в наших постах в социальных сетях.

    Благодарим за ваши предложения, обязательно примем к сведению. Мы разработали ряд маршрутов для самостоятельного посещения, которые долгое время были размещены в центре, также мы регулярно публикуем их в наших социальных сетях: https://vk.com/miratermy?w=wall-... Действительно, в многообразии локаций можно сразу не сориентироваться. Наши велнес-гиды остаются на месте до последнего гостя. Их первоочередная задача – как раз помогать гостю. Они всегда рады проконсультировать, ответить на все вопросы, помочь выбрать локации и узнать про них больше. Пожалуйста, уточните, обратились ли вы к велнес-гиду на рецепцию зоны «Аква» или «Бани» с вопросом про Расул? Благодарим!

    Многие гости посещают термы впервые, администраторы действительно проговаривают информацию, которая может быть полезна. Сожалеем, что вам данный момент принёс дискомфорт. После завершения отдыха они также интересуются впечатлениями, чтобы в случае форс-мажорных ситуаций решить возникшую проблему на месте. Благодарим за понимание.

  • Я написала только с одной целью : ДАТЬ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ ГЛАЗАМИ ГОСТЕЙ .

    1. Да , на ресепшене предупреждают о работе центра до 23 ч. Но, повторяюсь , кто приходит впервые , не могут осознавать что именно стоит за фразой о работе до 23 ч. Думаю вы прекрасно поняли о чем пишу.

    2. Про последние практики по времени проведения писала о зоне Аква и Бани. Кто идет на 3 часа , не берут одновременно зону Тишины, тк это не выгодно по деньгам .

    3.Про работу партнеров написала к слову.

    Можно продумать что то типа ширмы или какой то стойки , чтобы при их уборке рабочего места это было не на глазах гостей.

    4. Про прекращение работ гидромассажных ванн .

    Понятно что не рентабельно, при низком клиентском потоке.

    И писать о том что гости приходят за тишиной ..... Не разочаровывайте, считая что люди глупые и не понимают как складываются бизнес процессы.

    Но за последние полгода и в это время более 300 посетителей, судя по счетчику на сайте. И можно пересмотреть график включения .

    5. По моему комментарию про речевые скрипты : меня в дискомфорт такие мелочи не вводят.

    Наоборот , я как губка впитываю свои ощущения, при взаимодействии с менеджерами , для понимания какие эмоции вызывает диалог, чтобы в своей работе не делать этих ошибок.

    И практика зарубежная взаимодействовать с клиентами только по прописанным скриптам , убивает простое человеческое общение .

    6. По зоне " Расул " как то подходила в зоне бань к администраторам , спрашивала , но мой вопрос больше вызвал удивление .

    P.S Как писала в своих отзывах , не комментариях , для меня Термы на сегодня самый лучший комплекс для полноценного релакса !

    Я уже для себя выстроила логистику отдыха, чтобы действительно освободить голову от текущих мыслей , расслабиться и оздоровиться.

    Что получается и за что я особенно благодарна комплексу.

    В последний раз была с подругой , она осенью похоронила мужа. Первую половину дня она прошла со мной по нужным для глубокого релакса локациям. После обеда отдыхали каждая по себе , кому где интереснее.

    Так потом она обратную связь дала, что утром следующего дня впервые проснулась без тягостных эмоций, связанных с утратой близкого человека , была бодра и отдохнувшая , что особенно ценно , тк работает по графику с ночным временем до 2 ч ночи.

    Большая благодарностью собственнику бизнеса ! Только процветания и только благодарных гостей !

    Ждем открытия новой локации.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • спасибо большое за такие комментарии, приму к сведению.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо. Мне приятно!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы