- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Просто полнейшей безобразие! Решили с мужем вечером расслабиться перед работой. Вышли в положенное время, т к при входе сказали в 22:45, чтобы браслеты были сданы. В итоге 22 минуты не выпускали , сломалась система, не могли принять оплату. На основании чего вы препятствуете моей свободе? Мне в 23:30 нужно было отдать заказ, время было рассчитано....
Просто полнейшей безобразие! Решили с мужем вечером расслабиться перед работой. Вышли в положенное время, т к при входе сказали в 22:45, чтобы браслеты были сданы. В итоге 22 минуты не выпускали , сломалась система, не могли принять оплату. На основании чего вы препятствуете моей свободе? Мне в 23:30 нужно было отдать заказ, время было рассчитано. Кто будет отвечать, за понесенные мной убытки? Просила выпустить мужа, чтобы он поехал в офис, тоже не выпустили. Но самое дно, это конечно услышать от девушки на ресепшен, кто останется на 10 мин, получит скидку 20% на следующее посещение. Т.е. вы решили подстраховаться за наш счёт? А те , кто потратил 22 минуты своего времени? Перед нами даже не извинились.
Добрый день! Благодарим за обратную связь. Приносим извинения за доставленные неудобства. Вечером 25 июня возникли технические неполадки в работе 1С, в связи с этим, к сожалению, возникли сложности с расчётом гостей. В качестве проявления лояльности и компенсации дискомфорта мы предложили гостям скидку 20% на следующее посещение. К сожалению,...
Добрый день! Благодарим за обратную связь. Приносим извинения за доставленные неудобства. Вечером 25 июня возникли технические неполадки в работе 1С, в связи с этим, к сожалению, возникли сложности с расчётом гостей. В качестве проявления лояльности и компенсации дискомфорта мы предложили гостям скидку 20% на следующее посещение. К сожалению, иногда случаются форс-мажоры, которые не зависят от персонала на рецепции. Нам очень жаль, что впечатления от посещения центра были омрачены. Надеемся, что следующий визит в термы принесёт исключительно положительные впечатления.
Добрый день! Благодарим за обратную связь. Приносим извинения за доставленные неудобства. Вечером 25 июня возникли технические неполадки в работе 1С, в связи с этим, к сожалению, возникли сложности с расчётом гостей. В качестве проявления лояльности и компенсации дискомфорта мы предложили гостям скидку 20% на следующее посещение. К сожалению, иногда случаются форс-мажоры, которые не зависят от персонала на рецепции. Нам очень жаль, что впечатления от посещения центра были омрачены. Надеемся, что следующий визит в термы принесёт исключительно положительные впечатления.
Каким гостям вы предложили скидку? Лично нам не было предложено ни скидки, ни извинений. На основании чего вы ограничивали мою свободу в передвижении?
Ограничивали свободу в передвижении🤣🤣🤣
Бот пришёл от Мира Терм
Полицию не судьба была вызвать и написать заявление и чтобы эти люди получили судимость?
Если бы не выпустили, то именно это я бы и сделала. Но т.к. мне действительно нужно было отвозить доставку, я занимаюсь изготовлением тортов на заказ, то конечно же я помчалась за тортом и на доставку. Не было времени ждать полицию.
Позорники. Адское днище
Могли бы людям за неудобство и предложить скидку, а не отделываться дежурным ответом
«20% скидка на следующее посещение»?!
1. То есть они думают, что после подобного к ним пойдут еще?! Вы людям за свой косяк здесь и сейчас компенсируйте,а не «следующее посещение»
2. Ирония в том, что сейчас это самое посещение подорожало на эти же 20%🤣
Вообще обнаглела компания! Я в шоке…
Да ладно? Серьёзно подняли цены?
да… у них достаточно сильно поменялось все, но если брать грубо говоря привычные «бани+аква» которые раньте 3500 стоили в выходной, то сейчас 4200 уже
Позорники.