- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сам комплекс нравится и посещаю его регулярно.
Оценку ставлю работе админстраторов в зоне АКВА.
Администраторы должны следить за порядком,
что они не выполняют, а стоят болтают лишь бы время отстоять.
Сегодня 26 февраля около 12 часов одна из посетительниц устроила скандал в соленом озере. Ее дочка прыгала и ныряла , от нее разлетались на всех...
Сам комплекс нравится и посещаю его регулярно.
Оценку ставлю работе админстраторов в зоне АКВА.
Администраторы должны следить за порядком,
что они не выполняют, а стоят болтают лишь бы время отстоять.
Сегодня 26 февраля около 12 часов одна из посетительниц устроила скандал в соленом озере. Ее дочка прыгала и ныряла , от нее разлетались на всех брызги соленой воды. Ей (мамочке) стали делать все замечания, она начала со всеми ругаться и передразнивать. Девочка продолжала нырять и прыгать с размаху. Дошло до того что женщина начала обрызгивать другую и лезть в даку. Я подошла к администратору Марине и попросила ее обьяснить правила поведения этой посетительнице. Марина с ней о чем то поговорила. После этого женщина с девочкой вернулась и заявила что девочке разрешили прыгать и нырять и продолжила скандалить. Я еще раз подошла к администратору Марине. Марина начала меня перебивать и кричать на меня что я вру ,что со мной дрались. А я и не говорила что скандалистка дралась со мной. Я про другую женщину говорила. Но марина ни чего не слышит и кричит на меня. Я повернулась и ушла, говорить с ней было бесполезно.
Вместо того чтоб наводить порядок и просматривать монитор везде ли все хорошо, она стоит болтает, а потом еще позволяет себе кричать на посетителя. Абсолютно не умеет себя вести и не умеет работать. Свои прямые обязанности выполняет плохо.
Добрый день!
Благодарим вас за обратную связь. Искренне сожалеем, что ваш отдых в нашем центре был омрачён.
Мы внимательно изучили ситуацию, просмотрев записи с камер. Действительно, администратор в данной ситуации проявил себя непрофессионально. Согласны, что это абсолютно недопустимо. Персонал должен оставаться приветливым и стремиться помочь...
Добрый день!
Благодарим вас за обратную связь. Искренне сожалеем, что ваш отдых в нашем центре был омрачён.
Мы внимательно изучили ситуацию, просмотрев записи с камер. Действительно, администратор в данной ситуации проявил себя непрофессионально. Согласны, что это абсолютно недопустимо. Персонал должен оставаться приветливым и стремиться помочь гостю в любой ситуации. С сотрудником была проведена беседа, а также запланирован ряд обучающих встреч, чтобы напомнить всей команде о важности корректного и доброжелательного общения с гостями.
Приносим вам свои искренние извинения и надеемся, что ваш следующий визит оставит у вас только положительные эмоции.
Казнить
Добрый день!
Благодарим вас за обратную связь. Искренне сожалеем, что ваш отдых в нашем центре был омрачён.
Мы внимательно изучили ситуацию, просмотрев записи с камер. Действительно, администратор в данной ситуации проявил себя непрофессионально. Согласны, что это абсолютно недопустимо. Персонал должен оставаться приветливым и стремиться помочь гостю в любой ситуации. С сотрудником была проведена беседа, а также запланирован ряд обучающих встреч, чтобы напомнить всей команде о важности корректного и доброжелательного общения с гостями.
Приносим вам свои искренние извинения и надеемся, что ваш следующий визит оставит у вас только положительные эмоции.