- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не оправдывают слоган "Закрыл и порядок". Ставил уличную двустворчатую дверь, за 3 месяца облезла ручка, облез порог, причем даже под второй створкой которая почти не открывалась, дверь всю зиму была во льду. Обращения в компанию ни какого эффекта не приносили, то есть они просто отказывают в гарантийном обслуживании и даже не не перезванивают....
Не оправдывают слоган "Закрыл и порядок". Ставил уличную двустворчатую дверь, за 3 месяца облезла ручка, облез порог, причем даже под второй створкой которая почти не открывалась, дверь всю зиму была во льду. Обращения в компанию ни какого эффекта не приносили, то есть они просто отказывают в гарантийном обслуживании и даже не не перезванивают. Максимум что сделали - заменили уплотнительную резинку, да и та уже отвалилась. И эта дверь стоила 36 тысяч без монтажа и доставки. И даже смонтировано не по уровню.
Не рекомендую работать с компанией. Сам поменял ручку, купил краску RAL 8017, а с обледенением не понятно что делать.
Добрый вечер! Сообщите, пожалуйста, номер и дату договора, на кого он был заключен и ваши контактные данные, чтобы мы могли поднять информацию по вашему заказу и разобраться со сложившейся ситуацией.
Добрый вечер! Сообщите, пожалуйста, номер и дату договора, на кого он был заключен и ваши контактные данные, чтобы мы могли поднять информацию по вашему заказу и разобраться со сложившейся ситуацией.
РН187963д/10
Добрый день!
По Вашему обращению сообщаем следующее: дверь была установлена в декабре 2016 года, заявка на сервис поступила от Вас в марте 2017 года.
1. «… за 3 месяца облезла ручка…» - В соответствии с п. 7.5. дополнительных условий к договору: «Гарантия не распространяется на входную ручку дверного блока.»
2. «…облез порог, причем даже под второй створкой которая почти не открывалась» - на момент установки двери, а также на момент выезда сотрудников сервисной службы, заказчиком велись строительные работы, в результате которых порог получил механические повреждения. В соответствии с п. 7.4. дополнительных условий к договору: «Гарантия не распространяется на Товар, имеющий явные механические повреждения (вмятины, трещины, сколы, царапины и другие), вызванные посторонним воздействием»;
3. «…дверь всю зиму была во льду..» - В соответствии с п. 7.1. дополнительных условий к договору: «Покупатель ознакомлен, что согласно СНиП 31-01-2003: При монтаже стальных дверей на входах в жилые здания должны быть в наличии тамбуры глубиной не менее 1,5 м. В зданиях, имеющих 4 и более этажей, тамбуры должны быть двойными. При непосредственном входе в квартиру двойной тамбур следует проектировать при неотапливаемой лестничной клетке. В качестве тамбура может быть использована веранда. Первый тамбур должен быть без отопления. Двери тамбуров должны быть снабжены закрывателями (пружина, дверные доводчики)».
На момент установки, а также на момент выезда специалистов сервисной службы, тамбур Заказчиком установлен не был. В соответствии с п. 7.2. дополнительных условий к договору: «Гарантия не распространяется на Товар, смонтированный с нарушением требований, изложенных в п.7.1 Настоящего Договора».
4. «Обращения в компанию ни какого эффекта не приносили…» - в марте 2017 года от Вас поступила единственная заявка на сервисное обслуживание по договору, согласно которой по Вашему адресу выехали специалисты.
Несмотря на вышеперечисленное, Ваша заявка повторно передана в сервисный отдел, специалисты которого свяжутся с Вами в ближайшее время.
Благодарим за обращение в компанию "Мироград!
О наличии проблем я сказал менеджеру на Ильича еще в январе 2017 года, да заявка была только в марте
1. ну еще бы, по этому можно ставить не качественную продукцию
2. у меня нет явных механических повреждений, у меня просто краска вспучилась горбом о чем свидетельствуют фотографии
3. Вы вообще на свою рекламу смотрели хоть раз? Статья о недостоверной рекламе вас ждет
4. По моей единственной заявке приехал от вас специалист, посмотрел и пропал. Потом почему то я должен был доказывать вашей сервисной службе что не я сам ставил дверь, потом приехал другой человек, еще раз посмотрел, опять пропал, вы мне ни разу не звонили, потом приехал мужик, который заменил уплотнительную резинку, которая у меня отвалилась и опять пообещал поговорить на производстве и все, до текущего момента тишина.
Мне не нужно звонить из сервисного отдела, я отзыв писал что бы видели другие т.к. я не доволен нашим сотрудничеством.