- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Я работаю дизайнером интерьера, комплектую объекты и общаюсь с менеджерами немало, но с таким отношением к клиентам прежде не сталкивалась. Отзыв конкретно про отдел Мироград в Большой медведице (Светлановская, 50).
Мы заказывали подоконники на объект в квартиру и все началось с того, что менеджер не хотела вносить правки в счет, заменять один...
Я работаю дизайнером интерьера, комплектую объекты и общаюсь с менеджерами немало, но с таким отношением к клиентам прежде не сталкивалась. Отзыв конкретно про отдел Мироград в Большой медведице (Светлановская, 50).
Мы заказывали подоконники на объект в квартиру и все началось с того, что менеджер не хотела вносить правки в счет, заменять один материал на другой по нашей просьбе, поскольку это тратит её время. Разговаривает менеджер по телефону на повышенных тонах и вместо ответа на мои вопросы начинает высказывать своё недовольство моим ведением стройки.
После оплаченного заказчиком вместе с установкой счета, установщик, которого ожидали на объекте в пятницу, просто пропал бесследно. При выяснении обстоятельств, обнаружилось, что у установщика очень плотный график и вся последующая неделя расписана и мы со своей установкой должны подождать, пока найдется окно для нас. А это останавливает процесс нашей стройки, ведь завершить стены без подоконников мы не можем.
Все обещанные строки изготовления и установки, о которых они пишут на сайте, давно сгорели, договориться о доставке было отдельной проблемой из за той же несогласованности работы менеджеров, если вам обещают перезвонить - будьте уверены, не перезвонят, обстоятельства у них меняются каждые 5 минут: то нужен пропуск на склад, то не нужен, то разрешен самовывоз, то нет. Любые договорённости между вами и менеджером обнуляются ровно на следующий день, когда на смену выходит новый.
Здравствуйте, Полина!
Мы внимательно ознакомились с ситуацией по Вашему заказу и сообщаем следующее:
1. Действительно, из-за высокой сезонной загрузки и внезапно ушедшего в отпуск менеджера, возникло некоторая неразбериха с заказом Вашего клиента и не были соблюдены сроки отгрузки подоконников. Приносим извинения за данный факт, а также за...
Здравствуйте, Полина!
Мы внимательно ознакомились с ситуацией по Вашему заказу и сообщаем следующее:
1. Действительно, из-за высокой сезонной загрузки и внезапно ушедшего в отпуск менеджера, возникло некоторая неразбериха с заказом Вашего клиента и не были соблюдены сроки отгрузки подоконников. Приносим извинения за данный факт, а также за действия менеджера торгового зала. Пожалуйста, сообщите имя менеджера, который разговаривал с вами неподобающим образом нам на почту 1101@mirograd.ru, чтобы мы могли принять необходимые меры.
2. После того, как первая часть заказа была доставлена, в оговоренные с Вами сроки, а именно 17/07, на объект выезжал мастер. Когда он приехал, то на объекте находился только один рабочий, который укладывал плитку на пол. Соответственно, монтаж подоконников был невозможен из-за отсутствия доступа к окнам. Мастер, находясь на объекте, связался с прорабом и договорился, что Вы созвонитесь со службой сервиса и сообщите, когда у вас будут закончены работы, которые препятствуют свободному доступу к окнам. О том, что мастер должен к вам приехать в пятницу никакой договоренности не было, т.к. во-первых – мастер не может сам назначать день выезда, это делает менеджер сервисной службы; во-вторых - сейчас высокий сезон и у мастеров действительно расписано время на несколько недель вперед.
Тем не менее, несмотря на высокую загрузку, монтаж по данному заказу запланирован на четверг (25/07). В ближайшее время с Вашим заказчиком свяжется менеджер сервисной службы для согласования деталей.
Благодарим Вас за отзыв, это помогает нам становиться лучше!
Здравствуйте, Полина!
Мы внимательно ознакомились с ситуацией по Вашему заказу и сообщаем следующее:
1. Действительно, из-за высокой сезонной загрузки и внезапно ушедшего в отпуск менеджера, возникло некоторая неразбериха с заказом Вашего клиента и не были соблюдены сроки отгрузки подоконников. Приносим извинения за данный факт, а также за действия менеджера торгового зала. Пожалуйста, сообщите имя менеджера, который разговаривал с вами неподобающим образом нам на почту 1101@mirograd.ru, чтобы мы могли принять необходимые меры.
2. После того, как первая часть заказа была доставлена, в оговоренные с Вами сроки, а именно 17/07, на объект выезжал мастер. Когда он приехал, то на объекте находился только один рабочий, который укладывал плитку на пол. Соответственно, монтаж подоконников был невозможен из-за отсутствия доступа к окнам. Мастер, находясь на объекте, связался с прорабом и договорился, что Вы созвонитесь со службой сервиса и сообщите, когда у вас будут закончены работы, которые препятствуют свободному доступу к окнам. О том, что мастер должен к вам приехать в пятницу никакой договоренности не было, т.к. во-первых – мастер не может сам назначать день выезда, это делает менеджер сервисной службы; во-вторых - сейчас высокий сезон и у мастеров действительно расписано время на несколько недель вперед.
Тем не менее, несмотря на высокую загрузку, монтаж по данному заказу запланирован на четверг (25/07). В ближайшее время с Вашим заказчиком свяжется менеджер сервисной службы для согласования деталей.
Благодарим Вас за отзыв, это помогает нам становиться лучше!
Здравствуйте! Большое спасибо за обратную связь.
Имя менеджера на почту обязательно сообщу. По поводу отсутствия доступа к окнам: в назначенный день монтажа (по версии прораба) доступ для начала работ к моменту прибытия установщика на стройку был, к одному окну. Далее бригада предложила после установки первого подоконника расчистить путь для доступа в остальную часть квартиры и все таки осуществить установку, но установщик отказался. Меня там не было, так что утверждать этого не буду.
Вопросы возникли ещё на этапе замеров, когда вместо пяти существующих подоконников нам насчитали и наобмеряли девять. Я к тому, что есть тенденция не доверять версиям случившегося от работников Мирограда, потому что среди них нет ни одного, кто бы не косячил.
Про четверг мы уже знаем и очень ждём установщика, несмотря на то что заказ был оплачен полностью вместе с установкой две недели назад и все сроки сгорели.