Мироград

Торгово-выставочный зал
  • Новосибирск, Ильича, 6 — 2 этаж
  • Гостиница Золотая Долина 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я работаю дизайнером интерьера, комплектую объекты и общаюсь с менеджерами немало, но с таким отношением к клиентам прежде не сталкивалась. Отзыв конкретно про отдел Мироград в Большой медведице (Светлановская, 50).

Мы заказывали подоконники на объект в квартиру и все началось с того, что менеджер не хотела вносить правки в счет, заменять один...

Показать целиком

Я работаю дизайнером интерьера, комплектую объекты и общаюсь с менеджерами немало, но с таким отношением к клиентам прежде не сталкивалась. Отзыв конкретно про отдел Мироград в Большой медведице (Светлановская, 50).

Мы заказывали подоконники на объект в квартиру и все началось с того, что менеджер не хотела вносить правки в счет, заменять один материал на другой по нашей просьбе, поскольку это тратит её время. Разговаривает менеджер по телефону на повышенных тонах и вместо ответа на мои вопросы начинает высказывать своё недовольство моим ведением стройки.

После оплаченного заказчиком вместе с установкой счета, установщик, которого ожидали на объекте в пятницу, просто пропал бесследно. При выяснении обстоятельств, обнаружилось, что у установщика очень плотный график и вся последующая неделя расписана и мы со своей установкой должны подождать, пока найдется окно для нас. А это останавливает процесс нашей стройки, ведь завершить стены без подоконников мы не можем.

Все обещанные строки изготовления и установки, о которых они пишут на сайте, давно сгорели, договориться о доставке было отдельной проблемой из за той же несогласованности работы менеджеров, если вам обещают перезвонить - будьте уверены, не перезвонят, обстоятельства у них меняются каждые 5 минут: то нужен пропуск на склад, то не нужен, то разрешен самовывоз, то нет. Любые договорённости между вами и менеджером обнуляются ровно на следующий день, когда на смену выходит новый.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте, Полина!

    Мы внимательно ознакомились с ситуацией по Вашему заказу и сообщаем следующее:

    1. Действительно, из-за высокой сезонной загрузки и внезапно ушедшего в отпуск менеджера, возникло некоторая неразбериха с заказом Вашего клиента и не были соблюдены сроки отгрузки подоконников. Приносим извинения за данный факт, а также за действия менеджера торгового зала. Пожалуйста, сообщите имя менеджера, который разговаривал с вами неподобающим образом нам на почту 1101@mirograd.ru, чтобы мы могли принять необходимые меры.

    2. После того, как первая часть заказа была доставлена, в оговоренные с Вами сроки, а именно 17/07, на объект выезжал мастер. Когда он приехал, то на объекте находился только один рабочий, который укладывал плитку на пол. Соответственно, монтаж подоконников был невозможен из-за отсутствия доступа к окнам. Мастер, находясь на объекте, связался с прорабом и договорился, что Вы созвонитесь со службой сервиса и сообщите, когда у вас будут закончены работы, которые препятствуют свободному доступу к окнам. О том, что мастер должен к вам приехать в пятницу никакой договоренности не было, т.к. во-первых – мастер не может сам назначать день выезда, это делает менеджер сервисной службы; во-вторых - сейчас высокий сезон и у мастеров действительно расписано время на несколько недель вперед.

    Тем не менее, несмотря на высокую загрузку, монтаж по данному заказу запланирован на четверг (25/07). В ближайшее время с Вашим заказчиком свяжется менеджер сервисной службы для согласования деталей.

    Благодарим Вас за отзыв, это помогает нам становиться лучше!

  • Здравствуйте! Большое спасибо за обратную связь.

    Имя менеджера на почту обязательно сообщу. По поводу отсутствия доступа к окнам: в назначенный день монтажа (по версии прораба) доступ для начала работ к моменту прибытия установщика на стройку был, к одному окну. Далее бригада предложила после установки первого подоконника расчистить путь для доступа в остальную часть квартиры и все таки осуществить установку, но установщик отказался. Меня там не было, так что утверждать этого не буду.

    Вопросы возникли ещё на этапе замеров, когда вместо пяти существующих подоконников нам насчитали и наобмеряли девять. Я к тому, что есть тенденция не доверять версиям случившегося от работников Мирограда, потому что среди них нет ни одного, кто бы не косячил.

    Про четверг мы уже знаем и очень ждём установщика, несмотря на то что заказ был оплачен полностью вместе с установкой две недели назад и все сроки сгорели.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы