Мироград

Торгово-выставочный зал
  • Новосибирск, Ильича, 6 — 2 этаж
  • Гостиница Золотая Долина 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

в Мироград обращаться(Ильича 6 в ТЦ офис) тоже не советую.

До такой степени непрофессиональный подход на всех стадиях.

-Начиная от замерщика, который вместо панельного дома написал кирпичный,

-далее обсчет работ- три менеджера обсчитывали -три суммы.

-окна привозили когда я была еще на работе, хотя сто раз наверное просила, чтобы звонили за час...

Показать целиком

в Мироград обращаться(Ильича 6 в ТЦ офис) тоже не советую.

До такой степени непрофессиональный подход на всех стадиях.

-Начиная от замерщика, который вместо панельного дома написал кирпичный,

-далее обсчет работ- три менеджера обсчитывали -три суммы.

-окна привозили когда я была еще на работе, хотя сто раз наверное просила, чтобы звонили за час чтобы время добраться до дома

-Еще: насчитали подъем на лоджию повышенной сложности- через балкон, внесли- обычно, чз подъезд.Разница таких подъемов- 1000.Было очень интересно позвонят или нет, чтобы вернуть деньги.Отгадайте с трех раз сами позвонили ,или самой пришлось идти и возвращать свои деньги?

-замерщик намерял такое, что опанелки не закрыли *сопли* и брусок которым наставляли.

-шов на подоконнике не залили жидким пластиком- уже почти месяц лично хожу в офис и прошу , чтобы все доделали- в ответ менеджеры, наимилейшие девушки только твердят как попугаи- вам позвонят сегодня вечером. Вот уже даже поконкретнее пообещали в эту пятницу или субботу со мерй свяжутся.Суббота уже прошла -тишина.

Т.е. вы интересны только до той поры пока вы не внесли деньги.

А, еще забавный и характеризующий штрих: когда мне вернули деньги за подъем менеджер решила сразу хотя бы часть отыграть и предложила мне купить набор по уходу за окнами(ну, там смазка, тряпочка и еще какая-то хренька)триста с копейками, ладно решила, буду ухаживать за своими новенькими окнами.Рассчитались, взяла коробочку, открыла посмотреть что там со сроком годности- он закончился в 12 г.!

Естественно , для менеджера это было ну просто сиюминутным открытием и удивлением жизни. Т.е. все вот это просроченное впаривали клиентам уже как года два!

Никогда больше не буду обращаться в эту контору.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Похоже, и я "наступила на те же грабли"... тоже на Ильича 6 (((

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • P.S.

    и это еще не конец истории- в последний визит монтажник пришел , начал делать-попросил ножницы что-то там отрезать, я дала.

    Ну, все закончил,Слава Богу- подумала я, можно ставить точку в этой эпопее.На сл. день взяла ножницы -мама дорогая! они изнахрачены так, что даже не свыкаются лезвия в закрытом состоянии.В общем резал парень пластиковые панели моими ножницами.Т.Е. ПРИЕХАТЬ СО СВОИМ ИНСТРУМЕНТОМ НЕ СУДЬБА!Ну ладно, ты сломал инструмент, ты скажи по-чесному, а то так втихушечку свалил и все.Звоню я ему , ничего не хотите мне сказать?-спаршиваю.Удивленное -нет...объясняю , в ответ- вы что хотите, чтобы я вам новые ножницы купил?????Черт возьми-ТАКИ ДА!

    Конец сказки-выплатили мне сумму денежки равную тем ножницам, кот. присмотрела в ТЦ, извинились, но , как говорится-ложечки нашлись, но осадок остался...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ...у меня уже три разных бригады побывали - ножницы-то у них свои, но...только одна бригада (точнее, один) со своими (мягкими чистыми) тряпочками для оттирки пены и т.д. вонючим космофеном - тоже просили - перевела кучу марли в итоге. А еще табуретки (ну со своей стремянкой им ведь не удобно, видимо ехать) исшаркали, хотя постоянно предлагала им газеты заселить сиденье (лакированные ведь)...мешают им видите ли газеты...надеюсь, больше потерь не будет к концу этого затянувшегося монтажа...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • это те досадные не-мелочи, кот. портят настроение нам , клиентам, которые хотят(вполне естественно) заплатив деньги иметь качественные и продуманные по процессу работы услуги .Я считаю ,и ножницы и стремянка должны быть СВОИ и коль нет-извольте чтить законы чужого монастыря

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я тоже забегал недавно на Ильича двери посмотреть и хочу оставить свои воспоминания о посещении этой замечательной компании.

    По поводу грамотных менеджеров - возможно правда, но клиентоориентированность оставляет странное впечатление: разговор начался "через губу". Может быть я не правильно выглядел или настроение у девах было не очень, но на вопрос - а , кхм... двери у вас продаются?- следует ответ -

    - ну продаются, ха-ха,- (типа , а вам какое дело? Иди дальше, куда шёл). Конечно, пришлось менагерш немного разговорить, чтобы получилось обсуждение. Такое отношение я встречал тока в Бэрдске, где некоторые торговые работницы больше смахивают на тпичных совдеповских торгашей. Компании минусую за подобный персонал. Думаю , что заказывать у них не буду.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Согласна с тем, что менеджеры вообще сами не знают что делать.

    Мне 4 раза считали считали и в итоге насчитали на 12 тысяч дороже чем считали вначале, хотя уверяли что это максимальная сумма.

    Короче обращаться к ним не стала.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы