- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
в Мироград обращаться(Ильича 6 в ТЦ офис) тоже не советую.
До такой степени непрофессиональный подход на всех стадиях.
-Начиная от замерщика, который вместо панельного дома написал кирпичный,
-далее обсчет работ- три менеджера обсчитывали -три суммы.
-окна привозили когда я была еще на работе, хотя сто раз наверное просила, чтобы звонили за час...
в Мироград обращаться(Ильича 6 в ТЦ офис) тоже не советую.
До такой степени непрофессиональный подход на всех стадиях.
-Начиная от замерщика, который вместо панельного дома написал кирпичный,
-далее обсчет работ- три менеджера обсчитывали -три суммы.
-окна привозили когда я была еще на работе, хотя сто раз наверное просила, чтобы звонили за час чтобы время добраться до дома
-Еще: насчитали подъем на лоджию повышенной сложности- через балкон, внесли- обычно, чз подъезд.Разница таких подъемов- 1000.Было очень интересно позвонят или нет, чтобы вернуть деньги.Отгадайте с трех раз сами позвонили ,или самой пришлось идти и возвращать свои деньги?
-замерщик намерял такое, что опанелки не закрыли *сопли* и брусок которым наставляли.
-шов на подоконнике не залили жидким пластиком- уже почти месяц лично хожу в офис и прошу , чтобы все доделали- в ответ менеджеры, наимилейшие девушки только твердят как попугаи- вам позвонят сегодня вечером. Вот уже даже поконкретнее пообещали в эту пятницу или субботу со мерй свяжутся.Суббота уже прошла -тишина.
Т.е. вы интересны только до той поры пока вы не внесли деньги.
А, еще забавный и характеризующий штрих: когда мне вернули деньги за подъем менеджер решила сразу хотя бы часть отыграть и предложила мне купить набор по уходу за окнами(ну, там смазка, тряпочка и еще какая-то хренька)триста с копейками, ладно решила, буду ухаживать за своими новенькими окнами.Рассчитались, взяла коробочку, открыла посмотреть что там со сроком годности- он закончился в 12 г.!
Естественно , для менеджера это было ну просто сиюминутным открытием и удивлением жизни. Т.е. все вот это просроченное впаривали клиентам уже как года два!
Никогда больше не буду обращаться в эту контору.
Похоже, и я "наступила на те же грабли"... тоже на Ильича 6 (((
P.S.
и это еще не конец истории- в последний визит монтажник пришел , начал делать-попросил ножницы что-то там отрезать, я дала.
Ну, все закончил,Слава Богу- подумала я, можно ставить точку в этой эпопее.На сл. день взяла ножницы -мама дорогая! они изнахрачены так, что даже не свыкаются лезвия в закрытом состоянии.В общем резал парень пластиковые панели моими ножницами.Т.Е. ПРИЕХАТЬ СО СВОИМ ИНСТРУМЕНТОМ НЕ СУДЬБА!Ну ладно, ты сломал инструмент, ты скажи по-чесному, а то так втихушечку свалил и все.Звоню я ему , ничего не хотите мне сказать?-спаршиваю.Удивленное -нет...объясняю , в ответ- вы что хотите, чтобы я вам новые ножницы купил?????Черт возьми-ТАКИ ДА!
Конец сказки-выплатили мне сумму денежки равную тем ножницам, кот. присмотрела в ТЦ, извинились, но , как говорится-ложечки нашлись, но осадок остался...
...у меня уже три разных бригады побывали - ножницы-то у них свои, но...только одна бригада (точнее, один) со своими (мягкими чистыми) тряпочками для оттирки пены и т.д. вонючим космофеном - тоже просили - перевела кучу марли в итоге. А еще табуретки (ну со своей стремянкой им ведь не удобно, видимо ехать) исшаркали, хотя постоянно предлагала им газеты заселить сиденье (лакированные ведь)...мешают им видите ли газеты...надеюсь, больше потерь не будет к концу этого затянувшегося монтажа...
это те досадные не-мелочи, кот. портят настроение нам , клиентам, которые хотят(вполне естественно) заплатив деньги иметь качественные и продуманные по процессу работы услуги .Я считаю ,и ножницы и стремянка должны быть СВОИ и коль нет-извольте чтить законы чужого монастыря
Я тоже забегал недавно на Ильича двери посмотреть и хочу оставить свои воспоминания о посещении этой замечательной компании.
По поводу грамотных менеджеров - возможно правда, но клиентоориентированность оставляет странное впечатление: разговор начался "через губу". Может быть я не правильно выглядел или настроение у девах было не очень, но на вопрос - а , кхм... двери у вас продаются?- следует ответ -
- ну продаются, ха-ха,- (типа , а вам какое дело? Иди дальше, куда шёл). Конечно, пришлось менагерш немного разговорить, чтобы получилось обсуждение. Такое отношение я встречал тока в Бэрдске, где некоторые торговые работницы больше смахивают на тпичных совдеповских торгашей. Компании минусую за подобный персонал. Думаю , что заказывать у них не буду.
Согласна с тем, что менеджеры вообще сами не знают что делать.
Мне 4 раза считали считали и в итоге насчитали на 12 тысяч дороже чем считали вначале, хотя уверяли что это максимальная сумма.
Короче обращаться к ним не стала.