Добрый день! Мое приключение началось пару месяцев назад.
Парень сделал предложение, покупал в Московском ювелирном (в ауре и обслуживанием остался доволен), кольцо оказалось большевато и мы решили узнать в этом же магазине, где и приобреталось кольцо. Нам сказали, что без проблем мне могут уменьшить в ТЦ Галерея, только ювелир сидит в ювелирном...
Показать целиком
Добрый день! Мое приключение началось пару месяцев назад.
Парень сделал предложение, покупал в Московском ювелирном (в ауре и обслуживанием остался доволен), кольцо оказалось большевато и мы решили узнать в этом же магазине, где и приобреталось кольцо. Нам сказали, что без проблем мне могут уменьшить в ТЦ Галерея, только ювелир сидит в ювелирном магазине «ЭПЛ». Спустя пару недель беру кольцо, иду в ТЦ Галерея в «ЭПЛ» ...на меня смотрят там, как на чокнутую, «кто Вам такое сказал?» , «у нас тут свой ювелир, обращайтесь в свой магазин». Думала, что перепутала что-то. Захожу в МЮ, он через пару магазинов находится.. ничего не говорю, кроме своей потребности уменьшить кольцо. Спросила ювелира, мне сказали, что он работает не здесь, хотела лично спросить на сколько лучше уменьшить, так и посоветовали в ТЦ Аура, работать непосредственно с ювелирном. Рассказала, что отправили в «ЭПЛ» , мне ответили, что давно когда-то работали с этим ювелиром, но сейчас нет. Ну раз ювелира не оказалось, чтобы посоветоваться , я решила уменьшить на 0,25, т.к. боялась, что потом будет не по размеру. Сначала долго пытались найти заявление или как правильно у вас оформляется.. взяли помощь «друга», а именно позвонили по телефону. Выдали мне Акт приема-передачи для заполнения, я его заполнила и мне же его отдали, без печати, с исправлениями, сроки нигде не прописаны.. Сказали мне так: «Через неделю Вам наберет ювелир и скажет, можно ли ваше изделие уменьшить, вообще быстро, но в пятницу наберёт, а если в пятницу не наберёт, значит в понедельник». В понедельник соответственно не мне позвонили, поехала сама, там была уже другая смена. Много лишних разговоров с 0,25 мм, я спрашиваю : « Так кольцо сделали, когда сделают, конкретнее можно?». Несколько раз переспросили с 0,25мм, я не понимаю в чем была проблема, если акт на уменьшение я написала и подписала его, если мне будет мало, я сдам его ещё раз. Не проблема. В общем я согласилась пообщаться с ювелиром, раз уж какие-то непонимания начинаются. Спрашиваю, как можно связаться с ювелиром или где с ней поговорить. Мне сказали она не работает в пт и вс. (Боюсь спросить, а как мне по кольцу набрал бы ювелир в понедельник, если он не работает).
В общем я снова ухожу ни с чем. Приезжаю на следующий день во вторник 09.07.19 в 12:10. Поздоровалась, спросила про ювелира, в дали продавец-консультант не посмотрев на время выкрикнул: «Ювелир работает с 12:00». Я говорю: «Время 12:10». Сказали сейчас наберём. Как оказалось, все-таки ювелир работает в ювелирном «ЭПЛ», полная дезинформация у сотрудников. В общем жду пока подойдёт ювелир, ждала 30 мин.. спросила : «Могу ли я сходить сама к ним?» , сказали : «Нет». Дождалась, сказали, что нужно идти к ней и мерить палец, чтоб точно подобрать нужный размер. Взяла кольцо и пошла, без бумажек, без подтверждающих документов, ну может заявление должно было быть или расписка. В общем сделали кольцо. Ювелиром была полностью довольна. Спросила сколько ей должна? Она сказала : «Дак вы в своём ювелирном узнавайте, разбирайтесь с ними». Я стою в шоке... никаких бумажек опять мне не выписывают , ни квитанций , ни чеков. Иду в ювелирный обратно. «Гуляю по торговому центру с кольцом». Говорю : «Снова к вам, нужно оплатить», мне : « А что к нам? Вы оплатили?», я говорю : «Нет, меня отправили к вам!», она (Брыская или Блынская Н.В. P.s.Не разобрала ее подчерк) говорит мне : «Как? Она ничего не поняла видимо, а кольцо у неё осталось?» , я говорю : «Кольцо на мне», в общем она начинает звонить, они в итоге НАВЕРНОЕ понимаю друг друга. Я уже провела там 1 час 15 мин. Сообщает мне Блынская Н.В., что нужно ещё ждать, у неё сейчас клиент. В смысле у неё клиент? Почему сразу мне не дали квитков? Почему ещё я буду ждать? Начинаю высказывать недовольство ей. Она начинает реагировать на меня и не в лучшем свете показывая свои 15 лет опыта , как она сказала в данной компании. Завязывается разговор, она меня перебивает, пока не одернула ее за это, она не перестала перебивать. Рассказала ей все походы сюда и что время не резиновое. И что персонал говорит разную информацию, нет единой системы, пошаговой инструкции. Как быть клиенту?!Если они в своей системе сами путаются? , говорю: «дак я могу уйти не заплатив и все, вы мне ничего не выписали , бегаю сама со своим кольцом, кому оплачивать не ясно, сколько ждать непонятно», она отвечает « не платите, и идите!». У меня волосы дыбом ? Каааак? Сотрудник такое говорит.. после своего рассказа про свои походы, она мне говорит : « Вы не правы». ЧТООО? ПРОСТИТЕ?! Этот опытный сотрудник говорит клиенту, что ОН НЕ ПРАВ? ПЕРеБиВАя меня?! В итоге она просто уходит из-за стойки, хотя я с ней разговор не закончила! Я поворачиваюсь и говорю : « Так нормально себя вести? Это ужасно» , она : «У меня клиенты тут» . Вы смеётесь сейчас? Какие клиенты ? Вы со мной закончите диалог? Если вы со мной закончили, то я с вами нет. Заявила , что она директор , сказала пишите претензии, назвала фамилии все. Ёрничала очень некрасиво, ухмылялась. Такое поведение недостойное показывала за свои 15 лет работы в сфере и работы с клиентами. Я тоже работала 5 лет с клиентами, причём работа была с возражениями и претензиями, нас очень часто тестировали и проходили тренинги и все так , как она себя вела, нам бы попало по первое число. Я начала приводить пример или что-то хотела сказать.. начав с фразы : «Знаете, если проблемные и сложные клиенты..», она перебившая говорит : «Вы и есть такая!» .. Страйк.У меня пропал дал речи. Я молча ушла в пребывание шоке. А в голове все крутится 15 лет работы... Я поняла, почему бардак.. какой директор , такая и сеть! Клиентоориентированность, компетентность, стрессоустойчивость ... где она?
Сказала пишите на меня, я дам своё объяснение...на вашу претензию. Интересно даже, что?! Я спросила кто есть главнее Вам? Она усмехнулась и сказала : «Может ещё акционер всех назвать?!».
Отвратительно. У меня всё. И здесь на минуточку я часто покупала и считала самым надежным ювелирным магазином. Но персонал и его информативность никакая. Хотелось , чтобы в структуре магазина появились инструкции для персонала, как работать с клиентами в разных ситУациях. И хотелось пожелать хороших клиентов, а не таких проблемных.Хорошего дня.