- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Покупал дверь, сказали, что при оплате замера (400 р) будет возврат этой стоимости при покупке двери. В итоге долго ждал этого возврата, потому что у меня при оформлении не было сервисной карты и программа тяжело принимает возврат, если нет карты, как мне сказали.
При нас договорились, что мастер сможет установить дверь во вторник, поэтому дверь...
Покупал дверь, сказали, что при оплате замера (400 р) будет возврат этой стоимости при покупке двери. В итоге долго ждал этого возврата, потому что у меня при оформлении не было сервисной карты и программа тяжело принимает возврат, если нет карты, как мне сказали.
При нас договорились, что мастер сможет установить дверь во вторник, поэтому дверь доставят в понедельник вечером. В итоге в воскресенье мастер звонит и говорит, что сможет только в среду. В итоге дверь будет просто стоять посреди квартиры полтора суток.
К двери нареканий нет, к сервису уже перечислил.
Добрый день.
Благодарим за обратную связь и сожалеем, что вам пришлось столкнуться со сложностями связанными с услугой установки дверей.
Сообщите пожалуйста номер вашего заказа в ответном сообщении, чтобы мы могли разобраться в ситуации и принять меры.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Елена Укладова,...
Добрый день.
Благодарим за обратную связь и сожалеем, что вам пришлось столкнуться со сложностями связанными с услугой установки дверей.
Сообщите пожалуйста номер вашего заказа в ответном сообщении, чтобы мы могли разобраться в ситуации и принять меры.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Елена Укладова,
менеджер по работе с сообществами.