- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+2 фотографии
Совершенно шокированы таким отношением и общением со своими гостями, которыми мы так и не стали.
Я заранее забронировала номер в корабкике на двое суток, хотела сделать сюрприз мужу на день рождения.
Бронировала 17.08.23г. На 2е и 3е сентября 23го года через их сайт, на что мне поступил звонок от администратора с мужским голосом (не представлялся)...
Совершенно шокированы таким отношением и общением со своими гостями, которыми мы так и не стали.
Я заранее забронировала номер в корабкике на двое суток, хотела сделать сюрприз мужу на день рождения.
Бронировала 17.08.23г. На 2е и 3е сентября 23го года через их сайт, на что мне поступил звонок от администратора с мужским голосом (не представлялся) и спрашивает за что я перевела им 7000₽? Я отвечаю, что забронировала номер в корабле с диваном, кроватью, столом и холодильником. В ответ я услышала, мол вы что, мы через сайт не бронируем.
Тут я удивилась, потому что кнопка брони и календарь с выбором даты у них есть. По таким же системам мы и в других местах бронируем и всё хорошо.
Ладно, через звонок вроде, как забронировали номер на двое суток, я уточнила по поводу двух детей и дополнительную плату за них, на что мне ответили, что без доп.платы, если старший будет спать на диване и не надо будет предоставлять доп.место.
После бронирования мне не приходило уведомление о брони, дате и времени заезда/выезда и что с собой нужно, а что предоставляется отелем, спрашивала сама (приложу фото с перепиской). Ещё очень сильно удивило, что мангальная зона для проживающих оплачивается отдельно, т.к.в других местах мангал платный для тех, кто приезжает просто мясо пожарить и входит в стоимость проживания, но на это мы хотели закрыть глаза, но то что стало происходить в день заезда (приложу фото с перепиской) нас очень разочаровало и мы поехали на другую базу отдыха.
Деньги никто так и не вернул, решаем вопрос на уровне банка и планируем обратиться в суд.
23го сентября мне вернули всю сумму, которую я оплатила за двое суток номера в корабле. Спасибо, что вернули, но этот процесс был очень нервным. Сначала, говорили, что деньги не возращают день в день. После я пыталась решить вопрос на уровне банка и потом уже через заявление, которое нужно было сначала распечатать, потом заполнить, отсканировать и отправить в Млечный путь мне вернули деньги в течении недели. Однозначно больше не обратимся в этот гостиничный комплекс.