- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Покупала в данном магазине несколько вариантов мебели (диван, шкаф, стол-трансформер). НЕ РЕКОМЕНДУЮ стол-трансформер, развалился через месяц, крепления для раскладывания маленького столика в большой выпали, вставить их обратно не представилось возможным. Сейчас это просто журнальный столик. Диван (название не помню, но его уже нет в...
Добрый день! Покупала в данном магазине несколько вариантов мебели (диван, шкаф, стол-трансформер). НЕ РЕКОМЕНДУЮ стол-трансформер, развалился через месяц, крепления для раскладывания маленького столика в большой выпали, вставить их обратно не представилось возможным. Сейчас это просто журнальный столик. Диван (название не помню, но его уже нет в наличии) через полгода промялся, хотя внешне абсолютно цел. Связалась с сервисным центром с просьбой или о возврате денег, или о замене дивана, но мне по телефону, не выезжая и не осматривая дефект, сказали, что это последствия эксплуатации, и диван ни ремонту, ни замене не подлежит. Тем более мне не вернут за него деньги. Хотя заявлена гарантия 3 года. Хорошо, что есть руки у мужа, который своими силами что-то подтянул-заменил, и дача, куда горе-диван отправился доживать свой век.
К шкафу претензий нет. Но поставить даже нейтральную оценку этому магазину не могу, потому что сервисная служба "выявляет" дефекты и причины их происхождения без выезда специалиста, без визуального осмотра и без уважения к покупателям.
Добрый день. На основании Вашего обращения была создана заявка в сервисный центр нашей Компании. Сервисная служба совместно с юридическим отделом приняла решение об отказе в удовлетворении требований. Надеемся на понимание.
Добрый день, сообщите пожалуйста номер договора, полный состав заказа, дату обращения и время суток покупки. Постарайтесь указать хотя бы номер договора, чтобы можно было провести проверки по Вашему обращению. Заранее спасибо.
Спасибо за ответ! Диван Малибу-У, стол-трансформер; договор СБ04Д000001077 от 28.09.2016.
Добрый день. На основании Вашего обращения была создана заявка в сервисный центр нашей Компании. Сервисная служба совместно с юридическим отделом приняла решение об отказе в удовлетворении требований. Надеемся на понимание.