• Новосибирск, Николая Островского, 111 к12 — 2 этаж
  • Маршала Покрышкина 1100 м
Денис Шацкий написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Напишу ещё один отзыв... может тогда обратят внимание.

23 апреля был отправлен номер договора представителю компании в ЛС на Флампе. После чего был ответ:отправьте номер договора на сайте в чат....

А для чего здесь тогда представитель? Чтоб перенаправлять?

Все отзывы на сайте были даны, номера договора отправлены.

2 или 3 раза звонили, спрашивали...

Показать целиком

Напишу ещё один отзыв... может тогда обратят внимание.

23 апреля был отправлен номер договора представителю компании в ЛС на Флампе. После чего был ответ:отправьте номер договора на сайте в чат....

А для чего здесь тогда представитель? Чтоб перенаправлять?

Все отзывы на сайте были даны, номера договора отправлены.

2 или 3 раза звонили, спрашивали про качество.

Все отзывы также были оставлены. РЕАКЦИИ НОЛЬ.

Также на диване имеется царапина обшивки. Спасибо грузчикам.

Честно говоря МногоМебели очень плохая контора, с плохим сервисом.

Продали мебель и нафиг иди, клиент.

Грузчики это отдельная песня. Дёрг хвать быстрее быстрее, поехали поехали.

НОМЕР ДОГОВОРА БЫЛ ОТПРАВЛЕН В ЛС И НА САЙТ. И В КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ВСЕ ПРИТЕНЗИИ БЫЛИ ВЫСКАЗАНЫ. ОТВЕТА НЕТ.

PS. Так как много мебели утверждает что ЛС никаких не было, прикрепляю скриншот.

Даже в проверке личных сообщений сервис хромает!

Добрый день! Личных сообщений нам не поступало. Пришлите, пожалуйста, номер Вашего договора, в ответе на комментарий.

Так же Вы можете обратиться для уточнения информации по заказу к нам в чат на сайте, официальные аккаунты Вконтакте и Instagram или позвонить на горячую линию.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Добрый день! Личных сообщений нам не поступало. Пришлите, пожалуйста, номер Вашего договора, в ответе на комментарий.

    Так же Вы можете обратиться для уточнения информации по заказу к нам в чат на сайте, официальные аккаунты Вконтакте и Instagram или позвонить на горячую линию.

  • уважаемый представитель, прикрепил к отзыву фото, что сообщение с номером договора было. Скриншота с обращением на сайте компании нет, нет у меня привычки скриншотить всё подряд.

    СКРИНШОТ В ДОПОЛНЕНИИ К ОТЗЫВУ!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Если есть нарекания по мебели, необходимо составить заявку в сервисную службу. Заполнить форму можно на официальном сайте mnogomebeli.com в разделе гарантия. Или позвонив на горячую линию.

  • вы как всегда! Зачем вы просите тогда скинуть номер договора в комментариях?!

    Смысл данной просьбы?

    Чтобы показать что вы ответственная компания, которая печется о своём сервисе и репутации?!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Личных сообщений нам не поступало. Для того, чтобы провести проверку по Вашему обращению, нам необходимо располагать Вашими идентификационными данными. В связи с чем, Вас просили указать номер договора в комментарии.

    После добавления фото содержащего номер договора, мы предоставили консультацию.

    Так как от Вас не поступало обращений в сервисную службу, необходимо составить заявку. Это можно сделать заполнив форму на официальном сайте mnogomebeli.com в разделе гарантия или позвонив на горячую линию.

    Заранее благодарим за понимание.

  • вы реально издеваетесь!

    СКРИНШОТ С НОМЕРОМ ДОГОВОРА ДОБАВЛЕН К ОТЗЫВУ!

    Видно что он отправлен в ЛС на Флампе! Дату отправки смотрите!!! ВОЗЬМИТЕ НОМЕР ДОГОВОРА ОТТУДА ТОГДА!

    Я ни один раз написал что СКРИНШОТ ДОБАВЛЕН К ОТЗЫВУ! К сожалению в комментарий добавить фото нельзя.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Рефламп

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы