- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Напишу ещё один отзыв... может тогда обратят внимание.
23 апреля был отправлен номер договора представителю компании в ЛС на Флампе. После чего был ответ:отправьте номер договора на сайте в чат....
А для чего здесь тогда представитель? Чтоб перенаправлять?
Все отзывы на сайте были даны, номера договора отправлены.
2 или 3 раза звонили, спрашивали...
Напишу ещё один отзыв... может тогда обратят внимание.
23 апреля был отправлен номер договора представителю компании в ЛС на Флампе. После чего был ответ:отправьте номер договора на сайте в чат....
А для чего здесь тогда представитель? Чтоб перенаправлять?
Все отзывы на сайте были даны, номера договора отправлены.
2 или 3 раза звонили, спрашивали про качество.
Все отзывы также были оставлены. РЕАКЦИИ НОЛЬ.
Также на диване имеется царапина обшивки. Спасибо грузчикам.
Честно говоря МногоМебели очень плохая контора, с плохим сервисом.
Продали мебель и нафиг иди, клиент.
Грузчики это отдельная песня. Дёрг хвать быстрее быстрее, поехали поехали.
НОМЕР ДОГОВОРА БЫЛ ОТПРАВЛЕН В ЛС И НА САЙТ. И В КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ВСЕ ПРИТЕНЗИИ БЫЛИ ВЫСКАЗАНЫ. ОТВЕТА НЕТ.
PS. Так как много мебели утверждает что ЛС никаких не было, прикрепляю скриншот.
Даже в проверке личных сообщений сервис хромает!
Добрый день! Личных сообщений нам не поступало. Пришлите, пожалуйста, номер Вашего договора, в ответе на комментарий.
Так же Вы можете обратиться для уточнения информации по заказу к нам в чат на сайте, официальные аккаунты Вконтакте и Instagram или позвонить на горячую линию.
Добрый день! Личных сообщений нам не поступало. Пришлите, пожалуйста, номер Вашего договора, в ответе на комментарий.
Так же Вы можете обратиться для уточнения информации по заказу к нам в чат на сайте, официальные аккаунты Вконтакте и Instagram или позвонить на горячую линию.
уважаемый представитель, прикрепил к отзыву фото, что сообщение с номером договора было. Скриншота с обращением на сайте компании нет, нет у меня привычки скриншотить всё подряд.
СКРИНШОТ В ДОПОЛНЕНИИ К ОТЗЫВУ!
Добрый день! Если есть нарекания по мебели, необходимо составить заявку в сервисную службу. Заполнить форму можно на официальном сайте mnogomebeli.com в разделе гарантия. Или позвонив на горячую линию.
вы как всегда! Зачем вы просите тогда скинуть номер договора в комментариях?!
Смысл данной просьбы?
Чтобы показать что вы ответственная компания, которая печется о своём сервисе и репутации?!
Добрый день! Личных сообщений нам не поступало. Для того, чтобы провести проверку по Вашему обращению, нам необходимо располагать Вашими идентификационными данными. В связи с чем, Вас просили указать номер договора в комментарии.
После добавления фото содержащего номер договора, мы предоставили консультацию.
Так как от Вас не поступало обращений в сервисную службу, необходимо составить заявку. Это можно сделать заполнив форму на официальном сайте mnogomebeli.com в разделе гарантия или позвонив на горячую линию.
Заранее благодарим за понимание.
вы реально издеваетесь!
СКРИНШОТ С НОМЕРОМ ДОГОВОРА ДОБАВЛЕН К ОТЗЫВУ!
Видно что он отправлен в ЛС на Флампе! Дату отправки смотрите!!! ВОЗЬМИТЕ НОМЕР ДОГОВОРА ОТТУДА ТОГДА!
Я ни один раз написал что СКРИНШОТ ДОБАВЛЕН К ОТЗЫВУ! К сожалению в комментарий добавить фото нельзя.
Рефламп