• Новосибирск, Николая Островского, 111 к12 — 2 этаж
  • Маршала Покрышкина 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отзыв относится к компании и их отношению к клиентам и покупателям. после покупки. Было бы возможность ставить меньше единицы - так бы и было.

Продавец молодец в данном отделе, быстро подобрали подходящий комплект мебели и оформили его.

А вот дальше начался ад.

08.01.2022 была оформлена покупка комплекта по акции: кровать+2...

Показать целиком

Отзыв относится к компании и их отношению к клиентам и покупателям. после покупки. Было бы возможность ставить меньше единицы - так бы и было.

Продавец молодец в данном отделе, быстро подобрали подходящий комплект мебели и оформили его.

А вот дальше начался ад.

08.01.2022 была оформлена покупка комплекта по акции: кровать+2 тумбы+матрац+наматрасник. Срок поставки по договору 36 дней. В данном случае крайний срок был 22.02.2022.

СПОЙЛЕР: на текущий момент, 07.04.2022 у нас до сих пор не полный комплект мебели!!

Начнем сначала: продавец сразу предупредила, что мебель может доставляться частями и мы можем частично оформить самовывоз (ха-ха, оператор вам даже не сможет нормальной информации по самовывозу дать).

Наматрасник пришел довольно быстро, но мы решили его не забирать, хотели дождаться еще хотя бы другую часть комплекта.

05.02.2022 почти в 21.00 по НСК поступает звонок - ваша мебель вся в сборе, можем привезти 07.05.2022. Я человек работающий и отпроситься в выходной вечером просто невозможно. Прошу перенести дату доставки на 12.02.2022 и так же предоставить информацию как и в какое время можно забрать часть мебели самовывозом. По итогу оператор подтверждает (!) дату доставки на 12.02.2022, так же сообщает о том, что не может предоставить информацию о самовывозе - с вами свяжется служба доставки и уточнит данный момент.

Не предвещая беды я соглашаюсь и спокойно сажусь ждать звонка в ближайшие пару дней.

Наступает понедельник, вторник, среда - звонка нет.

Связываюсь с оператором горячей линий и тут мне сообщают интересную новость - ваша мебель находится в производстве. Что простите, вроде 05.02.2022 была готова к доставке - что успело измениться за пару дней? Оператор сказала что сейчас уточнит информацию - ой, у вас нарушена целостность упаковки и поэтому вам ее не могут привезти. На мои вопросы о уточнении на каком именно из товаров была нарушена упаковка ответить не смогли. Разговор был закончен, тк девочка как робот повторяла одно и то же.

Я решила обратиться в чат поддержки с сайта МНОГО МЕБЕЛИ: консультант так же уточнил информацию и сообщил что наш заказ перераспределили - то есть уже кто то другой наслаждается хорошим снов не на надувном матрасе. На мое возмущение, что мне подтвердили доставку на 12.02 пошли опять же одни и те же заученные фразы о политике компании и что мне ответили на все вопросы. Тут я вспоминая диалог с оператором спрашиваю, почему же тогда девочка оператор сказала мне совершенно другую информацию по заказу (нарушена целостность упаковки). Собственно как и произошло с девушкой оператором, консультант растерялся и толком ничего не смог ответить. Начались фразы робота, который ответил на все мои вопросы и больше ничем помочь не может.

Ладно, подумали мы, срок еще не вышел - до 22.02.2022 есть время, подождем.

Уже не назову все точные дату, но примерно 21-23 (то есть срок вышел или близок к концу) когда все нет и нет заветного звонка из службы доставки, решаем позвонить сами, на что получаем ответ: а у нас только кровать в наличии и матрац - у вас пометка о полной доставке (то есть когда вся мебель будет на складе, тогда бы и отзвонились). Тут уже становится не до культурных слов (почти 2 месяца на надувном матраце дают о себе знать) оформляем претензию о нарушении сроков доставки и тд. Не буду расписывать все мои потраченные нервы на разговоры с разными операторами в течении нескольких дней. О чудо, нам назначают адекватного сервисного менеджера, которая довольно быстро разруливает ситуацию и идет нам на уступки о бесплатной доставке кровати, так же по приходу тумб - так же бесплатная доставка. Мы соглашаемся на данные условия 26.02.2022 срок доставки кровати а так же самовывоза матраса в этот же день (наматрасник и тумбы еще не в наличии, как нас заверили).

Доставляют кровать, едем на склад - и о, чудо! Оказалось что буквально вот поступили тумбы и матрас. Естественно решаем забрать все и счастливые едем домой.

26.02.2022 начинаем собирать мебель - по качеству к кровати и одной тумбы, на текущий момент нет, а вот вторая тумба оказывается с подвохом - неверная сверловка (не встает в пазы боковая стенка с крышкой тумбы). Естественно опять звонок на горячую линию - оформляют претензию. Ожидание звонка менеджера сервисной службы в течении 5 дней, повезло позвонили раньше.

27.02.2022 поступает звонок - просят отправить фото брака и тд. Сразу же после звонка отправлены фото на эл почту, сказано ждать 5 рабочих дней для принятия решения. Звонка все нет и нет.

Ладно, звоним сами - не поступали ваши фото. С дергающимся глазом отправляем еще раз. 03.02 - уже не помню позвонили мы или они (еще постоянно писала в чат поддержки, возможно они подтвердили данный факт), но по итогу фото так и не пришли. Отправляем еще раз, но уже ответным письмом (они выслали письмо с точным адресом. Пам-пам - мы туда и отправляли) - тут же списываюсь в чате с консультантом, на что мне отвечают что фото нет. Если у вас проблемы с почтой - то по сути в чем тут моя вина и почему я должна ждать доп время? Это была 3 попытка отправить фото. По итогу с 4 раза фото отправлены в чат на сайте МНОГО МЕБЕЛИ.

Через пару дней подтверждают брак и готовы выслать нам новую стенку. Ждать снова месяц (срок доставки до 45 дней)? Естественно это нас возмутило - думаем ладно, обещали доставить раньше, подождем.

20-23 марта (если не ошибаюсь) поступает заветный звонок - назначают доставку детали. Ура, сказала бы я, если привезли ту деталь. Но, привозят деталь в 3 (!!!) раза меньше!

Естественно не принимаю деталь, звонок оператору... Цензурных слов уже нет. Опять составляют претензию. Через пару дней перезванивает сервисный менеджер - говорит есть три выхода:

1. Поменять тумбу

2. Оставить тумбу (исправить косяк своими силами) и получить компенсацию 2000 руб (Серьезно? За нервотрепалку в течении месяца с окончательного срока доставки и без полного комплекта?)

3. Вернуть все деньги - и отдать им всю мебель, тк она акционная и по частям не вернуть (Опять же - мы уже спим на кровати и пользуемся одной тумбой месяц, ребят вы о чем?)

Скрепя зубами, все тщательно обдумав решились на замену тумбы. На мой, вполне логичный вопрос, сколько ее ждать? Ответ был 14 дней, но после не долгих пыток менеджера - выясняется что ожидание до 30 дней (не удивлюсь если окажется все 60 по итогу).

Ладно, опять же с дергающимся глазом соглашаемся на такие условия (да мы терпили какие то).

После созванием менеджер службы доставки и спрашивает на когда мы можем согласовать вывоз бракованной тумбы - в указанные даты не получалось и я предложила сделать доставку новой и вывоз старой в один день. На что мне был дан положительный ответ.

По итого сегодня, 07.04.2022 мне звонит менеджер сервисной службы и выясняется что доставка/вывоз невозможны в один день (с чего ради - закономерный вопрос). Мне обосновали каким то там внутренним регламентом компании, на что мне, как уже покупателю на грани, с высокой колокольни. У меня нет возможности каждый раз отпрашиваться с работы, чтобы получить очередную деталь конструктора.

В общем уже сдерживая нецензурные слова, но не сдерживая тон, пытаюсь в который раз попросить номер вышестоящего руководства (до этого были неоднократные попытки - на что всегда звучал ответ о том, что ни у кого нет права раздавать такие данные, пишите письмо идите на почту и отправляйте в Самарскую область. Да мне делать нечего в век цифровых технологий?). На что девушка мне начала апеллировать закрытием претензии и вообще что тумбу мне не заменят и тд и тп.

В общем уже не кривя душой решилась на отзыв, если до 07.04.2022 были какие то сомнения, то сегодня настал край. Когда в промежутке (где то в 20 числах февраля) решила почитать отзывы и ужаснулась. Поэтому и думала, что толку от моего отзыва будет - тут и так куча таких же.

Согласились мы по итогу чтобы нашу тумбу забрали и надеюсь довезут новую хотя бы к маю. Напомню договор куплю продажи заключен в начале января...

Пару примеров сообщений чата во вложении.

P.S.: Писала так же в чат в по поводу матраса - мой вопрос был проигнорирован. Высота матраца заявлена 24см., а по итогу он 20.5см? Где наши 3,5см?

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Добрый день! При переносе доставки, дата является ориентировочной, мебель может перераспределяться на складе в автоматическом режиме, по различным причинам.При самовывозе отдел доставки связывается отдельно,для согласования дат, в которые можно забрать мебель. Приносим извинения от лица Компании, за доставленные неудобства. По Вашему обращению в сервисную службу, была согласована замена тумбы. Необходимо ожидать звонка от службы доставки для согласования даты вывоза.

  • Ваши извинения уже поперек горла сидят.

    Хватит заученных фраз робота.

    В данном отзыве описана реальная ситуация, которая происходит в текущем времени. Ситуация не только про перенос поставки, дальше почитайте и поймите почему ваши извинения не уперлись никуда!

    О вашей компании остается очень плохой осадок. НИКОМУ И НИКОГДА НЕ ПОРЕКОМЕНДУЮ.

    Ждем тумбу хотя в течении 30 дней с момента оформления последней претензии.

    Кто вдруг читает: Заметьте - про матрац опять ни слова :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Высота матраса – это высота между самой низкой и самой высокой точками матраса.Правильнее всего это сделать так: положите матрас на ровную поверхность (идеально - пол), сверху на обивку положите жесткую линейку или лист картона (фанеру) - расстояние между полом и линейкой и есть высота матраса. По Вашему заказу есть возможность составить заявку в сервисную службу. Уточните, пожалуйста, на данный момент присутствуют замечания к матрасу?

  • С матрасом смирилось, как ни крути удобный. Измеряли самыми разными способами, высота 20.5.

    Интересует больше где тумба?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 08.04 с Вами связывались для согласования вывоза тумбы, вывоз был ориентировочно перенесен по Вашей инициативе до 16.04. Необходимо ожидать повторного звонка от службы доставки для согласования вывоза, после того как мебель вывезут и поступит замена, с Вами так же свяжутся и согласуют доставку.

  • Я знаю что мне звонили. Повторюсь, я работающий человек и по первому звонку не обязана убегать с работы. Гораздо удобнее привезти и вывезти в один день. Собственно об этом и написано в самом отзыве.

    И меня интересует не дата вывоза, а интересует когда я увижу полный комплект мебели у себя дома, а не на вашем складе/в пути/в сборке/перераспределили.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы