• Новосибирск, Николая Островского, 111 к12 — 2 этаж
  • Маршала Покрышкина 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказали диван в этом месте. Девочки молодцы - все рассказали. Показали. За это им 1 звезда. Пока диван был в производстве- поняли. Что он для нашей комнаты слишком маленький. Позвонили.уточнили. можно ли отказаться от заказа. Нам дали согласие. С этого момента началось - у заведующей свободный график работы. Она то работает в этот день. Звонишь....

Показать целиком

Заказали диван в этом месте. Девочки молодцы - все рассказали. Показали. За это им 1 звезда. Пока диван был в производстве- поняли. Что он для нашей комнаты слишком маленький. Позвонили.уточнили. можно ли отказаться от заказа. Нам дали согласие. С этого момента началось - у заведующей свободный график работы. Она то работает в этот день. Звонишь. Перед тем как приезать - оказывается выходной. И так несколько раз. Пока уже не начали ругаться. Приехали написали заявление на возврат денег. Обещали в течение 15 раб дней вернуть. Но конечно же не вернули. Это же много мебели. Другого чего ожидать. И опять - заведующая Ирина призрачный человек. Которая сама говорит тебе рабочий свой график - по итогу не работает в этот день. Или просто сливается. Номер теперь недоступен. И дозвониться нет возможности. Мы обязательно приедем к вам в гости. Придется ругаться. Не понимаю.почему нельзя решить все по хорошему? Почему обязательно надо вытрепать нервы людям. Мы может у вас же и купим диван. Не за 40. А за 80. Но с таким отношением. Конечно. Если не свяжитесь с нами или деньги не вернуться. То документы отправляем в суд. А там придется вернуть ещё и за пользование нашими деньгами и за юриста и это обойдется намного дороже. Чем если решить ситуацию здесь и сейчас. Номер договора И-ТД00056 ОТ 14.01.23.

Добрый день! От лица Компании приносим извинения за сложившуюся ситуацию. По Вашему вопросу информация направлена в Центральный Офис на уточнение.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • Комментарий скрыт

  • Да звонили уже и ни раз. Чтоб согласовать дату доставки. Что говорит о несогласованности действий сотрудников компании. Что и приводит вот к таким неприятным ситуациям и отзывам.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Что мы такие- ну лааааднооо. Дааавайте диван. Который нам не нужен. Глупо на это надеяться. На мой взгляд

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • К договору есть приложение ими подписанное об отказе. И согласие со сроками вернуть деньги.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • зачем вы эти дрова покупаете....

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Бюджетный вариант диванов. В целом- нам на нем не спать. Он нужен как гостевой вариант. Поэтому тратить 150 на более качественный не увидели смысла

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! От лица Компании приносим извинения за сложившуюся ситуацию. По Вашему вопросу информация направлена в Центральный Офис на уточнение.

Загрузка рекламы