- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказали диван в этом месте. Девочки молодцы - все рассказали. Показали. За это им 1 звезда. Пока диван был в производстве- поняли. Что он для нашей комнаты слишком маленький. Позвонили.уточнили. можно ли отказаться от заказа. Нам дали согласие. С этого момента началось - у заведующей свободный график работы. Она то работает в этот день. Звонишь....
Заказали диван в этом месте. Девочки молодцы - все рассказали. Показали. За это им 1 звезда. Пока диван был в производстве- поняли. Что он для нашей комнаты слишком маленький. Позвонили.уточнили. можно ли отказаться от заказа. Нам дали согласие. С этого момента началось - у заведующей свободный график работы. Она то работает в этот день. Звонишь. Перед тем как приезать - оказывается выходной. И так несколько раз. Пока уже не начали ругаться. Приехали написали заявление на возврат денег. Обещали в течение 15 раб дней вернуть. Но конечно же не вернули. Это же много мебели. Другого чего ожидать. И опять - заведующая Ирина призрачный человек. Которая сама говорит тебе рабочий свой график - по итогу не работает в этот день. Или просто сливается. Номер теперь недоступен. И дозвониться нет возможности. Мы обязательно приедем к вам в гости. Придется ругаться. Не понимаю.почему нельзя решить все по хорошему? Почему обязательно надо вытрепать нервы людям. Мы может у вас же и купим диван. Не за 40. А за 80. Но с таким отношением. Конечно. Если не свяжитесь с нами или деньги не вернуться. То документы отправляем в суд. А там придется вернуть ещё и за пользование нашими деньгами и за юриста и это обойдется намного дороже. Чем если решить ситуацию здесь и сейчас. Номер договора И-ТД00056 ОТ 14.01.23.
Добрый день! От лица Компании приносим извинения за сложившуюся ситуацию. По Вашему вопросу информация направлена в Центральный Офис на уточнение.
Комментарий скрыт
Да звонили уже и ни раз. Чтоб согласовать дату доставки. Что говорит о несогласованности действий сотрудников компании. Что и приводит вот к таким неприятным ситуациям и отзывам.
Комментарий скрыт
Что мы такие- ну лааааднооо. Дааавайте диван. Который нам не нужен. Глупо на это надеяться. На мой взгляд
К договору есть приложение ими подписанное об отказе. И согласие со сроками вернуть деньги.
зачем вы эти дрова покупаете....
Бюджетный вариант диванов. В целом- нам на нем не спать. Он нужен как гостевой вариант. Поэтому тратить 150 на более качественный не увидели смысла
Добрый день! От лица Компании приносим извинения за сложившуюся ситуацию. По Вашему вопросу информация направлена в Центральный Офис на уточнение.