• Новосибирск, Николая Островского, 111 к12 — 2 этаж
  • Маршала Покрышкина 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень слабый сервис. В конце декабря заказывали стенку с доставкой и сборкой. При покупке менеджер окучивает по полной, обещает что всё будет идеально, товар доставят вовремя, что бы ни случилось. По факту, после подписания договора интерес к вам пропадает. Обещали доставить конец января - начало февраля, когда февраль перевалил за середину,...

Показать целиком

Очень слабый сервис. В конце декабря заказывали стенку с доставкой и сборкой. При покупке менеджер окучивает по полной, обещает что всё будет идеально, товар доставят вовремя, что бы ни случилось. По факту, после подписания договора интерес к вам пропадает. Обещали доставить конец января - начало февраля, когда февраль перевалил за середину, позвонил сам. Менеджер Наталья ответила что уточнит. Ждали ещё 3 дня, спрашивая каждый день в Ватсапе. Наконец позвонили, доставили, попросили поставить 5 звёзд за доставку. Через пару дней объявился сборщик, приехал вовремя. И тут выяснилось, что из четырех доставленных коробок две одинаковые. При этом сборщик перемешал детали, потом разложил обратно по коробкам и сказал, что нам заменят обе коробки на новые, либо привезут все четыре. По факту привезли одну через несколько дней, вторую забрали. Вызвали сборщика повторно, приехал другой (не сразу, на второй день, попал в аварию), выяснилось, что всё равно не хватает двух деталей (видимо их оставили на другом адресе, куда увезли изначально нашу коробку). Начал звонить на горячую линию, сказали что заказали новые детали и ждать их до 45 дней))) На вопрос куда писать претензию - ответили что-то типа "на деревню дедушке" почтой России) полный пофигизм. Позже менеджер написала что можно приехать для этого в магазин. По итогу: несколько дней выделяли на встречу со сборщиком и доставщиками (представляете, надо отложить свои дела для этого); нарушение сроков доставки; в комнате несколько дней стоят элементы нашей стенки в ожидании сборки. С нетерпением ждём звонка от службы доставки, большой привет руководителю. Больше конечно пользоваться услугами этой сети не будем. И вообще уберите одну букву М из своего названия, чтобы клиенты понимали, с чем им придётся столкнуться... Договор № И-ТД0000001453 от 24.12.22

Добрый день! От лица Компании приносим извинения за сложившуюся ситуацию. По Вашей заявке заказаны необходимые детали. После их поступления на региональный склад, с Вами свяжется служба Логистики компании-партнера и согласует дату передачи. Поставки на склады осуществляются ежедневно. Как правило, мы стараемся доставить детали как можно раньше.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день! От лица Компании приносим извинения за сложившуюся ситуацию. По Вашей заявке заказаны необходимые детали. После их поступления на региональный склад, с Вами свяжется служба Логистики компании-партнера и согласует дату передачи. Поставки на склады осуществляются ежедневно. Как правило, мы стараемся доставить детали как можно раньше.

  • АУ, Много Мебели, крайний срок доставки истекает, мне никто даже не позвонил. Далее я пишу претензию, обращаюсь во все инстанции, и вы уже извинениями не отделаетесь...

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы