- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасный сервис! Заказали мебель в конце декабря, и до сих пор (29.03.2023) мы не получили то, за что заплатили деньги. При доставке были перепутаны коробки, и вот нам уже в ТРЕТИЙ раз привозят не то, что нужно, деталей все равно не хватает! Вы издеваетесь? Нужно было один раз вникнуть в ситуацию и профессионально отработать свой косяк. Но, видимо,...
Ужасный сервис! Заказали мебель в конце декабря, и до сих пор (29.03.2023) мы не получили то, за что заплатили деньги. При доставке были перепутаны коробки, и вот нам уже в ТРЕТИЙ раз привозят не то, что нужно, деталей все равно не хватает! Вы издеваетесь? Нужно было один раз вникнуть в ситуацию и профессионально отработать свой косяк. Но, видимо, это не уровень данной организации. Из раза в раз приезжают сборщики краснеют и извиняются, объясняя нам, что они не могут ничего собрать снова. Позорище. На горячей линии, когда мы сказали, что хотим отказаться от ваших услуг, что нам в очередной раз не были доставлены недостающие детали и что мы не готовы больше ждать, ответили, что данная проблема не является основанием для возврата. Естественно, мы хотим расторгнуть договор, вернуть деньги и приобрести мебель в другом месте. НИКОГДА, НИКОМУ, НЕ ПО РЕКОМЕНДУЮ покупать здесь что-либо. Вам сначала втюхают мебель, а потом будут воротить нос, не королевское это дело решать свои же косяки. В процессе всего этого очень хотелось связаться с кем-то компетентным (руководителем или старшим менеджером), на что мы получали отказы, кроме того, что, да, пишите письма в Саратов. Вот спасибо. Вывод такой: мы покупатели, потратили свое время и деньги и до сих пор продолжаем его тратить на вас, а взамен мы получили нулевой сервис, отсутствие профессионализма на всех этапах взаимодействия продавец-покупатель и много негативных эмоций. На прилагаемой фотографии видно как отлично вписался телевизор в данную композицию. Так и живём, спасибо "много мебели" за все доставленные нам неудобства!
Договор № И-ТД0000001453 от 24.12.2022
Добрый день! От лица Компании приносим извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства. По Вашему договору мы направили информацию в Центральный Офис на уточнение. Заранее благодарим за понимание.
Нужно хотя бы отзывы почитать, прежде чем заказывать мебель в этой конторе. Сочувствую вам. Помимо геморроя, еще вы получили не качественную мебель.
Добрый день! От лица Компании приносим извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства. По Вашему договору мы направили информацию в Центральный Офис на уточнение. Заранее благодарим за понимание.