- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Никогда не писал негативные отзывы, но в этот раз, компания Много мебели перешла все дозволенные границы. 25 апреля 2022 года, мы пришли для приобретения стенки Монтана и дивана. Продавец-консультант была женщина, сказала, что стенка есть в наличии на складе и нам ее привезут в течении 3-7 дней, как позже выяснилось эта женщина уволилась ( со слов...
Никогда не писал негативные отзывы, но в этот раз, компания Много мебели перешла все дозволенные границы. 25 апреля 2022 года, мы пришли для приобретения стенки Монтана и дивана. Продавец-консультант была женщина, сказала, что стенка есть в наличии на складе и нам ее привезут в течении 3-7 дней, как позже выяснилось эта женщина уволилась ( со слов сотрудника). Прошел месяц, так ничего и не привезли. Все попытки узнать статус заказа не увенчались успехом, девушки из колл-центра все как один, твердили, что статус заказа: "оплачен". С момента оплаты и до момента написания отзыва прошло 35 календарных дней (25.04-30.05). 29 мая, нам позвонили и сообщили, что 31 мая смогут доставить диван, про стенку никакой информации нет. Что самое странное, что даже при выборе г. Новосибирск, на сайте указано, что она есть в наличии на складе и у меня возникает логичный вопрос, зачем ваша компания публикует на официальном сайте дезинформацию, а сотрудники стараясь быстрее продать, занимаются тем же самым? Наличии на складе, подразумевает свободные позиции от резервов и готовые к отгрузке, а не просто "красивая фраза" для увеличения объема продаж, если в итоге все равно продаете под заказ. Я понимаю, какая сейчас ситуация, я понимаю, что сроки могут задерживаться, т.к работаю в сфере продаж, но нас не устраивает откровенная дезинформация по срокам поставки. Так же за время ожидания, цена стенки снизилась на 2 тысячи рублей.
От компании я жду адекватного ответа, а не стандартной отписки, о том, что вы стараетесь сделать все возможное и рассказов о том, как происходит распределение заказов, когда по сей день 30.05.2022 на сайте указана информация о наличии стенки на складе.
Номер договора: Д-ПВ0000000144 от 25.04.2022
Добрый день! От лица Компании приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Информация будет направлена специалистам Центрального Офиса в целях улучшения качества обслуживания. На данный момент по Вашему заказу поступления мебели на региональный склад еще не было. Поставки с фабрики на склады производятся ежедневно, после чего мебель автоматически...
Добрый день! От лица Компании приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Информация будет направлена специалистам Центрального Офиса в целях улучшения качества обслуживания. На данный момент по Вашему заказу поступления мебели на региональный склад еще не было. Поставки с фабрики на склады производятся ежедневно, после чего мебель автоматически распределяется по заказам в порядке очередности. Как только мебель распределится под Ваш заказ, с Вами свяжутся для согласования доставки.Ориентируйтесь, пожалуйста, на входящий звонок. В интересах Компании доставить Вам заказ как можно раньше, в пределах максимального срока.
Добрый день! От лица Компании приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Информация будет направлена специалистам Центрального Офиса в целях улучшения качества обслуживания. На данный момент по Вашему заказу поступления мебели на региональный склад еще не было. Поставки с фабрики на склады производятся ежедневно, после чего мебель автоматически распределяется по заказам в порядке очередности. Как только мебель распределится под Ваш заказ, с Вами свяжутся для согласования доставки.Ориентируйтесь, пожалуйста, на входящий звонок. В интересах Компании доставить Вам заказ как можно раньше, в пределах максимального срока.
Ваша формулировка: "На данный момент по Вашему заказу поступления мебели на региональный склад еще не было",
некорректна, в связи с информацией на сайте, с указанием нашего города, и информации сотрудника( уволившегося, по словам другого сотрудника), о наличии на складе в г. Новосибирск. Жду звонка от специалистов центрального офиса, т.к в данный момент Ваш ответ, меня не устраивает, ввиду очередной стандартной формулировки.
Мебель присутствует на складе в ограниченном количестве и проходит автоматическое распределение по заказам в порядке очередности. По Вашему заказу доставка стенки согласована на 01.06. Доставка с 9-00 до 22-00 в течении дня. По регламенту, экспедитор звонит за 2 часа. Ориентируйтесь, пожалуйста, на входящий звонок.