- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем доброго дня. Заказывала в салоне "Много Мебели" на ул. Троллейной диван BOSS 2.0 диван - MONOLIT Синий и Стол журнальный LUX - Венге. Договор Д-ПВ0000000186 от 16.07.2023. Очень долго продавец-консультант оформляла договор. Несколько раз консультировалась по телефону, как это правильно сделать. Оформили, внесла предоплату 5000 руб., но потом...
Всем доброго дня. Заказывала в салоне "Много Мебели" на ул. Троллейной диван BOSS 2.0 диван - MONOLIT Синий и Стол журнальный LUX - Венге. Договор Д-ПВ0000000186 от 16.07.2023. Очень долго продавец-консультант оформляла договор. Несколько раз консультировалась по телефону, как это правильно сделать. Оформили, внесла предоплату 5000 руб., но потом оказалось, что процесс будет запущен только после внесения 100 % оплаты. Сюрприз...Ждать пришлось два месяца. В договорные сроки с диваном уложились, а со столиком просрочка выходит. Отслеживание не очень удобно организовано на сайте, но не критично. Через два месяца искусственный интеллект сообщил о готовности к доставке части заказа, т.е. дивана. Живой оператор разъяснила, что в день доставки придет смс. так и получилось. Только промежуток времени доставки оказался скользящим. Крайне неудобно, что нет доставки в вечернее время, и надо отпрашиваться с работы. Созвонилась с экспедитором и договорились о контрольном звонке за час до доставки. Но по непонятным причинам отзвонились , когда уже подъехали к дому. Это тоже не беда. Сестренка подстраховала. Не ясно мне другое в этой истории с доставкой дивана: почему диван заносили в подъезд, везли в грязном грузовом лифте без упаковки. Его что с витрины какой привезли? Или с мусорной свалки? Если это было новое изделие с фабрики, то почему надо было увалять его в подъездной грязи? Впервые сталкиваюсь с тем, что новое изделие идет без упаковки. В добавок ко всему от грузчика за километр несло смачным перегаром. Никакой радости от данного приобретения у меня нет. Теперь надо диван чистить, пылесосить и, честно, вообще брезгую им пользоваться. Скачала видео с домофонной камеры. Там хорошо видно, как из грязной машины выгружают части дивана и заносят в подъезд без упаковки. https://disk.yandex.ru/i/Hf3fidb...
Добрый день! От лица Компании приносим извинения за сложившуюся ситуацию. По Вашему договору срок нарушения поставки мебели не был нарушен. Максимальны сроки указываются в печатной версии Вашего договора купли-продажи. Как только стол поступит на склад, с Вами свяжутся из отдела Логистики компании-партнера. Ожидайте, пожалуйста, звонка. Диван...
Добрый день! От лица Компании приносим извинения за сложившуюся ситуацию. По Вашему договору срок нарушения поставки мебели не был нарушен. Максимальны сроки указываются в печатной версии Вашего договора купли-продажи. Как только стол поступит на склад, с Вами свяжутся из отдела Логистики компании-партнера. Ожидайте, пожалуйста, звонка. Диван упаковывают на фабрике в разобранном виде, единой упаковкой на поддоне. Это позволяет доставить его в целостности до клиента. Поскольку такая упаковка очень объемная, ее снимают в автомобиле и диван поднимают по частям до квартиры Клиента.
При необходимости. Благодарим за понимание.