• Новосибирск, Троллейная, 130а — 1 этаж
  • Автокомбинат 310 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всем доброго дня. Заказывала в салоне "Много Мебели" на ул. Троллейной диван BOSS 2.0 диван - MONOLIT Синий и Стол журнальный LUX - Венге. Договор Д-ПВ0000000186 от 16.07.2023. Очень долго продавец-консультант оформляла договор. Несколько раз консультировалась по телефону, как это правильно сделать. Оформили, внесла предоплату 5000 руб., но потом...

Показать целиком

Всем доброго дня. Заказывала в салоне "Много Мебели" на ул. Троллейной диван BOSS 2.0 диван - MONOLIT Синий и Стол журнальный LUX - Венге. Договор Д-ПВ0000000186 от 16.07.2023. Очень долго продавец-консультант оформляла договор. Несколько раз консультировалась по телефону, как это правильно сделать. Оформили, внесла предоплату 5000 руб., но потом оказалось, что процесс будет запущен только после внесения 100 % оплаты. Сюрприз...Ждать пришлось два месяца. В договорные сроки с диваном уложились, а со столиком просрочка выходит. Отслеживание не очень удобно организовано на сайте, но не критично. Через два месяца искусственный интеллект сообщил о готовности к доставке части заказа, т.е. дивана. Живой оператор разъяснила, что в день доставки придет смс. так и получилось. Только промежуток времени доставки оказался скользящим. Крайне неудобно, что нет доставки в вечернее время, и надо отпрашиваться с работы. Созвонилась с экспедитором и договорились о контрольном звонке за час до доставки. Но по непонятным причинам отзвонились , когда уже подъехали к дому. Это тоже не беда. Сестренка подстраховала. Не ясно мне другое в этой истории с доставкой дивана: почему диван заносили в подъезд, везли в грязном грузовом лифте без упаковки. Его что с витрины какой привезли? Или с мусорной свалки? Если это было новое изделие с фабрики, то почему надо было увалять его в подъездной грязи? Впервые сталкиваюсь с тем, что новое изделие идет без упаковки. В добавок ко всему от грузчика за километр несло смачным перегаром. Никакой радости от данного приобретения у меня нет. Теперь надо диван чистить, пылесосить и, честно, вообще брезгую им пользоваться. Скачала видео с домофонной камеры. Там хорошо видно, как из грязной машины выгружают части дивана и заносят в подъезд без упаковки. https://disk.yandex.ru/i/Hf3fidb...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Добрый день! От лица Компании приносим извинения за сложившуюся ситуацию. По Вашему договору срок нарушения поставки мебели не был нарушен. Максимальны сроки указываются в печатной версии Вашего договора купли-продажи. Как только стол поступит на склад, с Вами свяжутся из отдела Логистики компании-партнера. Ожидайте, пожалуйста, звонка. Диван упаковывают на фабрике в разобранном виде, единой упаковкой на поддоне. Это позволяет доставить его в целостности до клиента. Поскольку такая упаковка очень объемная, ее снимают в автомобиле и диван поднимают по частям до квартиры Клиента.

    При необходимости. Благодарим за понимание.

  • Все для клиента.

    А по поводу стола - посмотрим. Время еще есть. Но дата доставки сместилась за договорную:

    Наименование товара: Стол журнальный LUX - Венге

    Количество товара: 1 шт.

    Статус: Заказ на сборке

    Планируемая дата доставки: 30.09.2023 - 04.10.2023

    Крайняя дата доставки по договору: 28.09.2023

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Доставка осуществляется в сроки по договору. Ориентируйтесь, пожалуйста, на входящий звонок.

  • Стол доставили. Отдельная благодарность молодому человеку, который разгружал. К сожалению, не знаю имени-фамилии. Вот прямо большое-пребольшое спасибо! Диван Boss понравился, очень удобный, широкий. Спать тоже удобно. Но вот все-таки одна упаковка - не годится. Надо , чтобы все части были упакованы, чтобы не мусолить новую вещь по подъездам. Решите этот вопрос с фабрикой.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы