- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приобрела диван 3 июня. Привезли 8 июля. Через две недели началась чесаться, думала лето комары. Но укусы продолжились. Пол августа была на отдыхе, стало лучше. Вернулась и опять укусы. Думаю ну мебель же новая, не может там клопов быть. Начала травить себя, думаю паразиты. В итоге на днях нашли клопов и кладку. Вызвали организацию, все протравили....
Приобрела диван 3 июня. Привезли 8 июля. Через две недели началась чесаться, думала лето комары. Но укусы продолжились. Пол августа была на отдыхе, стало лучше. Вернулась и опять укусы. Думаю ну мебель же новая, не может там клопов быть. Начала травить себя, думаю паразиты. В итоге на днях нашли клопов и кладку. Вызвали организацию, все протравили. Дома не ночую, каждый день травлю и паром обрабатываю. Но яйца в складках подушек появляются. Вскрыли обои и плинтуса. Все чисто. Обратилась по горячей линии- послали. В офисе написала заявление- послали. До этого спала на полу полтора месяца и все хорошо было. С новым диваном укусы. Совпадение? Не, не думаю. Я просила прислать человека, чтобы вскрыть и посмотреть, что там внутри. Отказали. Не пошли навстречу. Не гарантийный случай. Я столько потратила на лекарства, на дезинфекцию и тд Никогда не покупайте здесь мебель! И да, диван выбросили. Новый. Не покупайте здесь ничего!
Добрый день!
Мы упаковываем готовую мебель еще на производстве, а храним в изолированных складах, которые регулярно проходят проверки.
В течение 14 календарных дней после приемки мебели, вы могли обратиться для обмена продукции. В отведенный период обращений от вас по данному заказу не поступало.
Беря во внимание условия производства и хранения...
Добрый день!
Мы упаковываем готовую мебель еще на производстве, а храним в изолированных складах, которые регулярно проходят проверки.
В течение 14 календарных дней после приемки мебели, вы могли обратиться для обмена продукции. В отведенный период обращений от вас по данному заказу не поступало.
Беря во внимание условия производства и хранения мебели на складах, а также отсутствие подобных обращений со стороны других покупателей магазина – считаем, что наша продукция не могла стать первопричиной для появления клопов в вашем доме.
Комментарий скрыт
Я знаю.. поэтому просила у компании не денег, а мастера, чтобы посмотреть что внутри. А мне так не вежливо ответили(((
то есть покупали в Икее, как новый, а там такое? Наверное, кто-то вернул, а за время пользования там поселились клопы. В Икеа же можно возвращать матрасы, если не подошёл
Комментарий скрыт
ужас-то какой😱
Добрый день. Нам очень жаль, что с вами приключилась такая история. Мы очень хотим в этом разобраться. Напишите пожалуйста, номер договора и дату покупки.
И-ип0000000387 от 3 июня 2020г, привезли 8 июля.
Добрый день!
Мы упаковываем готовую мебель еще на производстве, а храним в изолированных складах, которые регулярно проходят проверки.
В течение 14 календарных дней после приемки мебели, вы могли обратиться для обмена продукции. В отведенный период обращений от вас по данному заказу не поступало.
Беря во внимание условия производства и хранения мебели на складах, а также отсутствие подобных обращений со стороны других покупателей магазина – считаем, что наша продукция не могла стать первопричиной для появления клопов в вашем доме.
К сожалению не на всех складах все соответствует гигиене. Чем писать отписки, лучше бы проверили и почитали отзывы. Очень много отзывов про клопов от вас.
А где тут видно на фото что мебель именно из много мебели???. Люди тараканов себе в тарелки подбрасывают в ресторанах, а тут не проканало