- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+3 фотографии
-
-
-
Пишу второй отзыв. Купили этот диван https://mnogomebeli.com/catalog/... с независимым пружинным блоком. Продавц доказывала, что 20 тысяч для него не деньги, что он прям супер удобный для спины и спать одно удовольствие. Пользуемся с 26 июля, на три недели в августе уезжали. Итак, прошло три месяца. В итоге диван продавился....
Пишу второй отзыв. Купили этот диван https://mnogomebeli.com/catalog/... с независимым пружинным блоком. Продавц доказывала, что 20 тысяч для него не деньги, что он прям супер удобный для спины и спать одно удовольствие. Пользуемся с 26 июля, на три недели в августе уезжали. Итак, прошло три месяца. В итоге диван продавился. Если отлетающие пуговицы и рвущиеся ремни это еще как-то можно объяснить, то, простите, деформация спального места как? В итоге в разложеном виде у дивана посередине яма. Нормально? И ладно бы я взяла диван за 5 тыс, отдали 20! И еще 600 за доставку.
мой договор: Г-АМ0000000432 от 8 июля 2018 года.
Добрый день. На основании Вашего обращения была создана заявка в сервисный центр нашей Компании. Сервисная служба совместно с юридическим отделом приняла решение об отказе в удовлетворении требований. Надеемся на понимание.
про этот магазин нет ни одного хорошего отзыва от реальных покупателей. неужели нельзя было перед покупкой промониторить отзывы о магазине... почему человек на чужих ошибках не учится то?
Потому что мне знакомые порекомендовали. Они брали в Новосибирске, их все устроило.
Добрый день, сообщите пожалуйста номер договора, полный состав заказа, дату обращения и время суток покупки. Постарайтесь указать хотя бы номер договора, чтобы можно было провести проверки по Вашему обращению. Заранее спасибо.
Фламп удаляет комменты повторные. А компания спорим - не ответит на не новый коммент или дополненный. Почему? Потому! Эта компания - настоящие жулики. Продавцы будут вам улыбаться ровно до тех пор, пока вы не оплатите покупку, дальше - не их проблема. На так называемой горячей линии работают хамовитые сотрудники, которые просто бросают трубку. Ах да, если вы думаете, что вам вернут деньги - подумайте еще раз. Многим даже мебель не довозят! А некоторым за бракованную и деньги не возвращают. В случае чего - вы неправильно пользовались мебелью. Не нравится? Идите в суд. не, а че? Ну и на всякий случай, а вдруг! мой договор: Г-АМ0000000432 от 8 июля 2018 года.
Добрый день. На основании Вашего обращения была создана заявка в сервисный центр нашей Компании. Сервисная служба совместно с юридическим отделом приняла решение об отказе в удовлетворении требований. Надеемся на понимание.
на основании чего же?
Скажите, они вам отремонтировали товар?