- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Служба регистратуры организована безобразно. люди работают неуравновешенные, нервные весь разговор на уровне хамства.
Всем звонящим в МНТК советую спрашивать фамилию человека с которым разговариваете. Мало того, что хамят , но и дают неправильную информацию. Можете оказаться в ситуации, когда по их информации приедите просто так .
Собственный...
Служба регистратуры организована безобразно. люди работают неуравновешенные, нервные весь разговор на уровне хамства.
Всем звонящим в МНТК советую спрашивать фамилию человека с которым разговариваете. Мало того, что хамят , но и дают неправильную информацию. Можете оказаться в ситуации, когда по их информации приедите просто так .
Собственный опыт : по телефону сказали, что не нужно направление т.к. человек прошел диагностику и подошла очередь по квоте. При оформлении начали орать где направление, и кто за вас будет платить, а по телефону "никто это не говорил". Принимать отказались и довели пожилого человека до криза. Дома пришлось вызывать скорую. Очень жаль , что не записали с кем разговаривали по телефону. И растерявшись мама даже не спросила фамилию начальницы этих дамочек в регистратуре. Как говорится "театр начинается с вешалки".
Добрый день! Могу Вас попросить уточнить, для разбора возникнувшей ситуации, по какому телефону Вы обращались первично? Где дали Вам неточную информацию. А так же, когда Вы обратились уже в клинику для оформления. Если удобно, прошу Вас написать на адрес pr@mntk.nsk.ru и указать ФИО пациентки. Заранее благодарна.
Добрый день! Могу Вас попросить уточнить, для разбора возникнувшей ситуации, по какому телефону Вы обращались первично? Где дали Вам неточную информацию. А так же, когда Вы обратились уже в клинику для оформления. Если удобно, прошу Вас написать на адрес pr@mntk.nsk.ru и указать ФИО пациентки. Заранее благодарна.