- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Запись на диагностику - не их конёк. Оставлял заявки на сайте, оставлял заявки по телефону, никто не позвонил, клиенты им не нужны.
Кое-как дозвонился по "многоканальному телефону", потратил половину дня, чтобы дождаться ответа живого человека, а не автоответчик и сброс ззвока, записался на прием.
В регистратуру очередь по талонам - но не для всех,...
Запись на диагностику - не их конёк. Оставлял заявки на сайте, оставлял заявки по телефону, никто не позвонил, клиенты им не нужны.
Кое-как дозвонился по "многоканальному телефону", потратил половину дня, чтобы дождаться ответа живого человека, а не автоответчик и сброс ззвока, записался на прием.
В регистратуру очередь по талонам - но не для всех, для "своих" очереди нет, белый халат - и можно лезть без очереди, не важно, что там клиент по записи, не важно, что его оформляют - "мне только спросить" и "уточнить", "я тороплюсь"
Доброе утро, Сергей. Для разбора возникнувшей ситуации, просим Вас отправить свой контактный телефон (с которого осуществлялись звонки в клинику) и указать даты, когда Вы звонили. В нашей клинике ведется аудио- и видео-наблюдение, что позволит нам корректно разобрать Вашу жалобу.
Доброе утро, Сергей. Для разбора возникнувшей ситуации, просим Вас отправить свой контактный телефон (с которого осуществлялись звонки в клинику) и указать даты, когда Вы звонили. В нашей клинике ведется аудио- и видео-наблюдение, что позволит нам корректно разобрать Вашу жалобу.
Сергей, Вы написали про запись, а по делу? Диагностика, лечение?
Сегодня возили бабушку на плановую диагностику после операции. К врачам - претензий нет.