- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Весьма сомнительная организация приема граждан и направления на операцию. Моя мама (пенсионерка) обратилась для обследования. Обследовали (описывать не буду, т. к. много написано и про пренебрежение, высокомерие и хамство персонала). Вердикт: срочно нужно сделать операцию на оба глаза (катаракта), 50*2=100 тыс. руб. Ошарашенная пенсионерка говорит,...
Весьма сомнительная организация приема граждан и направления на операцию. Моя мама (пенсионерка) обратилась для обследования. Обследовали (описывать не буду, т. к. много написано и про пренебрежение, высокомерие и хамство персонала). Вердикт: срочно нужно сделать операцию на оба глаза (катаракта), 50*2=100 тыс. руб. Ошарашенная пенсионерка говорит, что у нее нет таких денег. После чего ей молча отдают распечатанные результаты и без консультации отправляют домой. Ей даже не сказали, какое у нее зрение! Однако не забыли за дополнительную плату предложить подобрать очки. Отправили со словами: идите домой! Через несколько дней пенсионерка возвращается в МНТК по рекомендации лечащего врача из поликлиники, чтобы встать на квоту. Вердикт специалиста МНТК: какая вам квота? У вас нормальное зрение! С такой степенью катаракты операция не делается, и соответственно квота не дается. На аргумент пенсионерки о том, что как раз через 2 года зрение будет уже совсем плохим (как выражаются, "катаракта созреет полностью"), и операция потребуется, и очередь подойдет, специалист ответил: "Идите домой!" Занавес. Слов нет. Доверия к данной организации тоже. Несите свои денежки, господа хорошие. За них вам там сделают всё и даже больше
Вот, прям, 100% да! Обследование недобросовестно проводят.
Спасибо за Ваше обращение к нам. Это не стандартная ситуация и мы обязательно хотим разобраться с описанной Вами проблемой. В клинике ведется аудио и видеозапись в кабинетах диагностики, Столе справок и Отделе координации, который занимается оформлением документов на лечение по ОМС. Мы просим Вас предоставить данные пациента: фамилия, имя и отчество, дата рождения, дату прохождения обследования и номер телефона, по которому с вами можно связаться на почту reklama@mntk.nsk.ru
Хотим пояснить, что в нашей клинике пациент сначала проходит полное диагностическое обследование, а по его завершению получает консультацию у доктора, который озвучивает диагноз и предлагает варианты лечения. Выписка предоставляется после осмотра и консультации с врачом. Также, в нашей клинике, услуги контактной коррекции не входят в стоимость диагностического обследования и предлагаются, если к этому есть показания, за отдельную стоимость.
Добрый день, представитель компании!
Сообщать дополнительную информацию я вам не собираюсь, как и вы в свою очередь умолчали реальную картину болезни пациента, напугав до сердечного приступа пенсионера срочностью и стоимостью операции.
Вы думаете я поверю, что вы что-то для пациента сделаете после своего разбора? ха-ха-ха ...
Вы этот разбор сделаете, чтобы в последующем не попадать в подобные глупые ситуации. А агрессивная продажа услуг (навязывание) и умалчивание реальной ситуации по результатам обследования у вас останутся, к сожалению.
В итоге сделали маме операцию?
На данный момент еще нет. При этом хуже особо не стало с 2019г. Вот вам и срочность, которой запугивали "специалисты".