• Новосибирск, улица Колхидская, 10 — 1-6 этаж
  • Спорткомплекс Заря 320 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте всем.

Во-первых строках хочу Вам всем сообщить – всё отрицание по качеству и обслуживанию – всё это не соответствует действительности. И ложь.

Да, желающих много.

Но это говорит только о том, что качество и доброжелательность.

К хорошим идут много, и по сарафанному радио разносится репутация.

Записался на диагностику 5 сентября....

Показать целиком

Здравствуйте всем.

Во-первых строках хочу Вам всем сообщить – всё отрицание по качеству и обслуживанию – всё это не соответствует действительности. И ложь.

Да, желающих много.

Но это говорит только о том, что качество и доброжелательность.

К хорошим идут много, и по сарафанному радио разносится репутация.

Записался на диагностику 5 сентября. Катаракта.

Как пенсионеру – 2300р.

Ждал не долго.

Честно говоря, не ожидал, что такая мощная аппаратура.

Что хорошо организовано и сделано:

В зале ожидания, двери в кабинеты.

Заходишь в кабинет. Внутри эти кабинеты объединены. Только перегородки, разделяющие кабинеты.

Не надо выходить, чтобы бегать из кабинета в кабинет.

Прошёл одного врача. Сидишь на диванчике.

Объявляют фамилию, и проходишь к другому врачу.

Обследование очень обширное, даже делали узи глаз.

Некоторые пишут, что какой-то врач не говорит, что за болезнь. Правильно. Он и не скажет.

Почему.

После прохождения всех врачей, в зале ожидания ожидаешь вызова уже к врачу, который и будет Вас вести и оперировать.

Вот тут и узнаёте Вы всё. И Вам объясняют, что надо. И Ваше согласие.

Прошёл диагностику, сдал анализы.

Позвонил, сообщил что готов.

Назначили на приём к врачу 17 сентября.

Принёс результаты.

Вызвали к врачу.

Тут же определили, какой хрусталик.

Оплатил. И тут же определили в палату № 306.

Подготовка.

В этот день закапывали в глаза.

На другой день, 18 сентября, операция.

Сестра, которая сопровождает на операцию, так успокоила всех, что пропал определённый страх. Молодец.

Сказала – ни каких уколов.

И всё правильно.

Анестезия – капли.

Проводила операцию Заведующая отделением, Пичикова Наталия Алексеевна.

Очень отличный специалист.

Хочу выразить благодарность и сказать огромное спасибо Вам, Наталия Алексеевна.

И конечно также всему персоналу, с кем мне доводилось контактировать.

Весь персонал, обслуживающий и операционный – отличный.

Операцию делал на два глаза.

20 сентября – второй глаз.

23 сентября выписался.

Так что не бойтесь и не верьте всем, кто пишет обратное.

Теперь про поселение.

В сутки стоит 1 400 рублей.

Номера на двух и на трёх больных.

Чистота и порядок.

Как в 5-ти звёздочном отеле.

Питание:

Трёхразовое.

Завтрак – второе, напиток (чай, кофе, компот), к напитку (сыр, масло). Ну и что ни будь из сладостей.

Обед – первое (объедение), второе, третье, сладости.

Ужин похож на завтрак – второе, напиток (чай, кофе, компот), к напитку (сыр, масло). Ну и что ни будь из сладостей.

После ужина, часа через два – кефир.

Добавки – пожалуйста. Сколько хочешь.

И что самое приятное – разнообразие меню. Ни разу не повторяется меню.

Почти все говорили – в ресторане так не кормят.

Напоследок хочу сказать – видно отрицательные комментарии дают конкуренты. Но это моё мнение.

Пишу от себя. Испытал всё это на себе.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Уважаемый пациент!

    Благодарим Вас за такой подробный отзыв о работе нашей клиники, ее диагностической линии, предоперационной подготовке и проживании пациентов в стационаре. Очень надеемся, что Ваши слова помогут читателям в выборе. Добавят им уверенности в том, что мы рады нашим пациентам и стараемся сделать все возможное, чтобы сократить период ожидания и оказать квалифицированную помощь большому количеству людей.

    Желаем Вам крепкого здоровья!

  • Несмотря на то, что вы старше меня, скажу прямо: странное и очень глупое мнение. Вам все о'кей, все понравилось и просто повезло — отлично, за вас можно порадоваться. А десяткам людей так не повезло, кому-то даже и навредили или хотели навредить.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я пишу от себя. То что я сам, на себе, испытал.

    Про очереди - к хорошему специалисту очередь, к плохому, нет никого. Куда Вы пойдёте?

    Ответ те сами себе.

    Про отношение персонала к больным - пишу про отношение не только ко мне, но и к окружающим на моём этаже. Плохого, не говоря о хамстве, не видел.

    А Вы говорите о других, каких и сами не знаете.

    Давайте говорить о самих себе.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы