- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+7 фотографий
Здравствуйте всем.
Во-первых строках хочу Вам всем сообщить – всё отрицание по качеству и обслуживанию – всё это не соответствует действительности. И ложь.
Да, желающих много.
Но это говорит только о том, что качество и доброжелательность.
К хорошим идут много, и по сарафанному радио разносится репутация.
Записался на диагностику 5 сентября....
Здравствуйте всем.
Во-первых строках хочу Вам всем сообщить – всё отрицание по качеству и обслуживанию – всё это не соответствует действительности. И ложь.
Да, желающих много.
Но это говорит только о том, что качество и доброжелательность.
К хорошим идут много, и по сарафанному радио разносится репутация.
Записался на диагностику 5 сентября. Катаракта.
Как пенсионеру – 2300р.
Ждал не долго.
Честно говоря, не ожидал, что такая мощная аппаратура.
Что хорошо организовано и сделано:
В зале ожидания, двери в кабинеты.
Заходишь в кабинет. Внутри эти кабинеты объединены. Только перегородки, разделяющие кабинеты.
Не надо выходить, чтобы бегать из кабинета в кабинет.
Прошёл одного врача. Сидишь на диванчике.
Объявляют фамилию, и проходишь к другому врачу.
Обследование очень обширное, даже делали узи глаз.
Некоторые пишут, что какой-то врач не говорит, что за болезнь. Правильно. Он и не скажет.
Почему.
После прохождения всех врачей, в зале ожидания ожидаешь вызова уже к врачу, который и будет Вас вести и оперировать.
Вот тут и узнаёте Вы всё. И Вам объясняют, что надо. И Ваше согласие.
Прошёл диагностику, сдал анализы.
Позвонил, сообщил что готов.
Назначили на приём к врачу 17 сентября.
Принёс результаты.
Вызвали к врачу.
Тут же определили, какой хрусталик.
Оплатил. И тут же определили в палату № 306.
Подготовка.
В этот день закапывали в глаза.
На другой день, 18 сентября, операция.
Сестра, которая сопровождает на операцию, так успокоила всех, что пропал определённый страх. Молодец.
Сказала – ни каких уколов.
И всё правильно.
Анестезия – капли.
Проводила операцию Заведующая отделением, Пичикова Наталия Алексеевна.
Очень отличный специалист.
Хочу выразить благодарность и сказать огромное спасибо Вам, Наталия Алексеевна.
И конечно также всему персоналу, с кем мне доводилось контактировать.
Весь персонал, обслуживающий и операционный – отличный.
Операцию делал на два глаза.
20 сентября – второй глаз.
23 сентября выписался.
Так что не бойтесь и не верьте всем, кто пишет обратное.
Теперь про поселение.
В сутки стоит 1 400 рублей.
Номера на двух и на трёх больных.
Чистота и порядок.
Как в 5-ти звёздочном отеле.
Питание:
Трёхразовое.
Завтрак – второе, напиток (чай, кофе, компот), к напитку (сыр, масло). Ну и что ни будь из сладостей.
Обед – первое (объедение), второе, третье, сладости.
Ужин похож на завтрак – второе, напиток (чай, кофе, компот), к напитку (сыр, масло). Ну и что ни будь из сладостей.
После ужина, часа через два – кефир.
Добавки – пожалуйста. Сколько хочешь.
И что самое приятное – разнообразие меню. Ни разу не повторяется меню.
Почти все говорили – в ресторане так не кормят.
Напоследок хочу сказать – видно отрицательные комментарии дают конкуренты. Но это моё мнение.
Пишу от себя. Испытал всё это на себе.
Уважаемый пациент!
Благодарим Вас за такой подробный отзыв о работе нашей клиники, ее диагностической линии, предоперационной подготовке и проживании пациентов в стационаре. Очень надеемся, что Ваши слова помогут читателям в выборе. Добавят им уверенности в том, что мы рады нашим пациентам и стараемся сделать все возможное, чтобы сократить период...
Уважаемый пациент!
Благодарим Вас за такой подробный отзыв о работе нашей клиники, ее диагностической линии, предоперационной подготовке и проживании пациентов в стационаре. Очень надеемся, что Ваши слова помогут читателям в выборе. Добавят им уверенности в том, что мы рады нашим пациентам и стараемся сделать все возможное, чтобы сократить период ожидания и оказать квалифицированную помощь большому количеству людей.
Желаем Вам крепкого здоровья!
Уважаемый пациент!
Благодарим Вас за такой подробный отзыв о работе нашей клиники, ее диагностической линии, предоперационной подготовке и проживании пациентов в стационаре. Очень надеемся, что Ваши слова помогут читателям в выборе. Добавят им уверенности в том, что мы рады нашим пациентам и стараемся сделать все возможное, чтобы сократить период ожидания и оказать квалифицированную помощь большому количеству людей.
Желаем Вам крепкого здоровья!
Несмотря на то, что вы старше меня, скажу прямо: странное и очень глупое мнение. Вам все о'кей, все понравилось и просто повезло — отлично, за вас можно порадоваться. А десяткам людей так не повезло, кому-то даже и навредили или хотели навредить.
Я пишу от себя. То что я сам, на себе, испытал.
Про очереди - к хорошему специалисту очередь, к плохому, нет никого. Куда Вы пойдёте?
Ответ те сами себе.
Про отношение персонала к больным - пишу про отношение не только ко мне, но и к окружающим на моём этаже. Плохого, не говоря о хамстве, не видел.
А Вы говорите о других, каких и сами не знаете.
Давайте говорить о самих себе.