• Новосибирск, улица Колхидская, 10 — 1-6 этаж
  • Спорткомплекс Заря 320 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Была в нескольких клиниках города. Везде всё устраивало. Решила обратиться и сюда, так как всё-таки лучшей клиникой в Сибири называют. Я не буду говорить про операционных врачей, - может, они действительно лучшие. Этого я не знаю и не узнаю, так как после диагностики сюда не вернусь. Ожидать 1,5 месяца записи, заплатить 4.5 тысячи и попасть по...

Показать целиком

Была в нескольких клиниках города. Везде всё устраивало. Решила обратиться и сюда, так как всё-таки лучшей клиникой в Сибири называют. Я не буду говорить про операционных врачей, - может, они действительно лучшие. Этого я не знаю и не узнаю, так как после диагностики сюда не вернусь. Ожидать 1,5 месяца записи, заплатить 4.5 тысячи и попасть по сервису «в бесплатную поликлинику» - это точно не то, чего я ожидала. 3 часа диагностика, из них 2,5 - это просто ожидание, причем стоя, так как людей настолько много, что посадочных мест недостаточно. А когда заходишь в кабинет, попадаешь в настоящий конвейер. Диагностику проводят нескольким людям одновременно и сразу друг за другом. Специалисты грубые, торопят, не разрешают никуда ставить вещи, ничего не объясняют, не комментируют, на вопросы отвечают коротко и неохотно. По окончании диагностики никакой консультации. Специалистов можно понять: в такой суете и таком темпе сложно оказывать услуги качественно. Все претензии к организации. Сложилось впечатление, что это просто машина по добычи денег. Деньги собирают, а услуги посредственные. Такие же как везде, только цена выше, а сервиса нет. Так же хочу отметить некомфортное ожидание. Помимо нехватки посадочных мест, нашла всего один кулер и то с ледяной водой, ни о каких других напитках и речи быть не может. Это уже придирка, но раз такие проблемы с ожиданием, это был бы хоть какой-то сглаживающий фактор. Не рекомендую

Александра, здравствуйте! Сообщите имя, отчество и первую букву фамилии пациента, дату и время Вашей записи на прием, а также номер договора или четыре последние цифры контактного телефона – мы проверим информацию в Вашем отзыве.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Александра, здравствуйте! Сообщите имя, отчество и первую букву фамилии пациента, дату и время Вашей записи на прием, а также номер договора или четыре последние цифры контактного телефона – мы проверим информацию в Вашем отзыве.

  • У вас за 20 лет ничего не изменилось...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • По добыче.

    Для вас ведь отзывы написаны другими людьми, вас предупредили, вот почему было их не изучить?

    Насколько я понимаю, только на безрыбье МНТК был лучшим (ну, в мохнатом веке и реально был, конечно), но сто лет, как только по страрой памяти можно лучшим его назвать, не попытавшись разобраться. Сколько я себя помню, в областной больнице всегда офтальмология была сильнее.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • За 20 лет ничего не изменилось... Какой же позор

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да уж, тоже столкнулся. Начиная с перехода пешеходного. Напротив входа на территорию не регулируемый, Регулируемый есть на перекрестке, но с остановки надо сначала в обратную сторону пойти от центра (не всех привозят на машине и не у всех есть сопровождающие больного). Полуслепые рискуют при переходе конечно, например, после закапывания или операции.

    Далее, вход-заходим сначала в чистую зону в грязной обуви (топчем), берем бахилы, ищем где пристроиться, одеваем.

    Далее, гардероб, очередь, отсутствие мест на вешалках. Далее очередь в справочную и куда-то ваша запись на прием (за месяц) потерялась, ищем\разбираемся, оплата. Далее конвейер на диагностике, вызывание по фамилии были не разборчивы (имя \отчество не всегда звучало, не мало пациентов и с плохим слухом). Поиск кабинетов, часть почему-то в зоне операционной. Сядь (быстро) туда\сюда, голова направо налево, верх\низ - замотали...И наконец врач с закапыванием-что, шея не сгибается, закинь голову...Бывает и не все сгибается у пациентов (.

    Запись на квоту (льгота, хотя могли бы льготы расширить, ну например, скидка на платную услугу для ветеранов труда нсо), уф. Ждать не известно сколько. Поиск клиники с приемлемым ценником (в отличии от мнтк), лечение платно, ждать не желательно долго, делаю нужные процедуры. Разительное отличие по отношению к посетителям (в трех клиниках был, причем, в одной из клиник, все анализы можно сдать тут-же, без заморочек и лишних детализаций, в другой (спб), вообще без анализов принимают, осмотр, беседа). И вот оно, пропущенные звонки (как выяснил, пробив, из мнтк), приезд, разборки в координации, почему сразу на звонок не ответил - умотались сделав пару звонков, человеку, который может быть в отъезде, не услышать звонок в транспорте и пр. (ага, год сижу смотрю на тлф, кто это звонит (боясь нарваться)-мошенники, налоговая, районная плк, банки и т.д). Кроме тлф, есть не мало других способов оповещения (эл. почта, гос. услуги, смс, почта РФ).

    В общем, пока ограничение на дальнейшие процедуры, но квота ждет меня...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да уж, коммерческое предприятие... Хоть бы здоровались в регистратуре, а не грубили...

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы