- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нет никакой возможности дозвониться, трубку не поднимают. По оставленной заявке на сайте никто не перезванивает. Пришлось специально ехать в филиал, чтобы записаться на прием.
Ольга, спасибо за уточнение. Проверили: с указанного номера было два звонка на номер ЛДО (на прошлой неделе) и два звонка на номер кол-центра (на прошлой и на этой неделе), во всех случаях Вы не дождались ответа оператора. Заявку с указанием такого номера, к сожалению, на сайте не обнаружили.
Приносим извинения за доставленные неудобства, однако...
Ольга, спасибо за уточнение. Проверили: с указанного номера было два звонка на номер ЛДО (на прошлой неделе) и два звонка на номер кол-центра (на прошлой и на этой неделе), во всех случаях Вы не дождались ответа оператора. Заявку с указанием такого номера, к сожалению, на сайте не обнаружили.
Приносим извинения за доставленные неудобства, однако никак не можем согласиться, что в данном случае "нет никакой возможности дозвониться", чтобы записаться на прием. В настоящий период наиболее удобный способ, который мы всегда, в том числе с помощью автоинформатора, рекомендуем - это заявка на сайте. Да, это требует ожидания обратного звонка от оператора, но исключает необходимость звонков со своей стороны и ожидания всякий раз ответа оператора на линии.
Также, в случае долгого отсутствия звонка по заявке, Вы всегда можете обратиться к нам через чаты в соцсетях (VK, Telegram) или через форму обратной связи на сайте - и мы оперативно проверим наличие заявки. Это в любом случае быстрее и эффективнее, чем отзыв в интернете.
Рассчитываем на Ваше понимание и надеемся, что и в дальнейшем Вы будете обращаться в МНТК «Микрохирургия глаза» для наблюдения или получения медицинской помощи по офтальмологическому профилю.
Ольга, уточните, пожалуйста, на какой номер Вы звонили, когда оставляли заявку на сайте, а также четыре последние цифры Вашего номера телефона (с которого Вы звонили и который указан в заявке на сайте) – мы проверим описанную Вами ситуацию.
При этом просим обратить внимание, что операторы кол-центра принимают звонки по единому номеру +7(383) 209-00-44 и созваниваются по заявкам на сайте с 8:30 до 17 часов по будням. Заявки с сайта поступают в работу операторам на следующий рабочий день, и как правило, в течение 1-2 дней операторы связываются по этим заявкам. К сожалению, нередко бывает, что абонент недоступен или не отвечает – в этом случае операторы пытаются связаться, но уже позже либо в последующие дни.
Звонила на номер 209-27-35 и в кол-центр 209-00-44 в надлежащее время Заявка была оставлена на сайте mntk-nsk.ru. Последние цифры моего номера -53-32. Пропущенных вызовов с номеров клиники не было.
Ольга, спасибо за уточнение. Проверили: с указанного номера было два звонка на номер ЛДО (на прошлой неделе) и два звонка на номер кол-центра (на прошлой и на этой неделе), во всех случаях Вы не дождались ответа оператора. Заявку с указанием такого номера, к сожалению, на сайте не обнаружили.
Приносим извинения за доставленные неудобства, однако никак не можем согласиться, что в данном случае "нет никакой возможности дозвониться", чтобы записаться на прием. В настоящий период наиболее удобный способ, который мы всегда, в том числе с помощью автоинформатора, рекомендуем - это заявка на сайте. Да, это требует ожидания обратного звонка от оператора, но исключает необходимость звонков со своей стороны и ожидания всякий раз ответа оператора на линии.
Также, в случае долгого отсутствия звонка по заявке, Вы всегда можете обратиться к нам через чаты в соцсетях (VK, Telegram) или через форму обратной связи на сайте - и мы оперативно проверим наличие заявки. Это в любом случае быстрее и эффективнее, чем отзыв в интернете.
Рассчитываем на Ваше понимание и надеемся, что и в дальнейшем Вы будете обращаться в МНТК «Микрохирургия глаза» для наблюдения или получения медицинской помощи по офтальмологическому профилю.