Moba

Магазин запчастей и аксессуаров для мобильной электроники
  • Новосибирск, улица Блюхера, 20 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 600 м
  • Студенческая 750 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день. Ужасное качество батареи и до ужаса не порядочные сотрудники. Приобрела батарею на хонор 8х 16.11.2024, вчера её установили. Сказать что она разряжается очень быстро это ничего не сказать! 1%разряда в 1 минуту при стандартном пользовании, просмотре новостей (не игры, не видео). Моя оригинальная батарея гораздо лучшего состояния для...

Показать целиком

Добрый день. Ужасное качество батареи и до ужаса не порядочные сотрудники. Приобрела батарею на хонор 8х 16.11.2024, вчера её установили. Сказать что она разряжается очень быстро это ничего не сказать! 1%разряда в 1 минуту при стандартном пользовании, просмотре новостей (не игры, не видео). Моя оригинальная батарея гораздо лучшего состояния для своего возраста, чем этот новый аналог. Сотрудник при покупке убедил что если батарея не будет держать заряд или окажется не качественной, можно оформить возврат, тк гарантия полгода. На что сегодня, позвонив ему через горячую линию мне сказали что возврат не 100%, вначале снимите и принесите её в идеальном состоянии, а уж после осмотра примем решение. Напрашивается вопрос, а как же людям в случае если батарея не работает, и не удастся снять в идеальном состоянии делать возврат, если у Вас такие условия? Как я вообще должна была проверить работу батареи не установив её?! Это не дисплей, где до установки можно убедиться в качестве! Хотя Ваш доколе любезный менеджер сегодня по телефону говорил что надо проверять до установки, и это про батарею! Получается 500р отдала за откровенное г*** и одурачивание меня с гарантией!? Сегодня же сниму и на днях принесу её Вам. И попробуйте только не вернуть мне деньги за такой "товар"! Очень удивительно что Ваша гарантия только на словах и бумаге, а на деле её нет! Я подам жалобы во все инстанции, включая Роспотребнадзор! А как Ваш менеджер со мной сегодня разговаривал по телефону заслуживает отдельного пункта моей претензии: хамство, перебивание, полная уверенность в своей правоте и в том что если не дай бог сниму с каким-то дефектом, то гарантии не будет! Позорище! Как такие сотрудники работают, и как Вы допускаете ставить людей в положение, когда я должна переживать как бы снять Вашу разряжающуюся батарею, чтобы её Ваш менеджер принял! Гарантия должна быть не на бумаге и словах, а на деле!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, Елена! Мы огорчены, что у вас сложилось подобное впечатление, вероятно произошло недопонимание. К сожалению, небольшой процент брака присутствует, как и на любом производстве. На товар АКБ для Huawei HB386590ECW (Honor 8X/9X Lite) - Battery Collection (Премиум) предоставляется гарантия 6 месяцев. В случае некачественного товара вы можете вернуть денежные средства обратившись с товаром в магазин. Идеальное состояние в случае заводского брака не требуется, важный нюанс в случае отказа в гарантии: наличие механического повреждения товара, которое приводит к неисправности. Операторы по телефону не имеют возможность оценить состояние батарейки и дали вам рекомендацию обратиться в магазин с товаром для решения вопроса. Мы обязательно отреагируем на Ваш отзыв, проведем работу с сотрудниками. Надеемся, что следующий опыт покупок в нашем магазине будет более приятным.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы