Моби+

Сервисный центр по ремонту техники
  • Новосибирск, улица Мичурина, 10/1 — 211 офис; Б блок; 2 этаж
  • Сибирская 220 м
  • Красный проспект 300 м
  • Маршала Покрышкина 950 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

К - клиентоориентированность. Это не про это место.

Ранее написала отзыв о точке на берёзовой роще. Если вкратце, то сдала телефон на диагностику и возможный ремонт. И телефон потерялся. Т.е., в мастерской о нем не знают, его не получали, и, вообще, я его сдала и тут же сама забрала.

Теперь, мой опыт общения именно с этим отделением. Вернее, с...

Показать целиком

К - клиентоориентированность. Это не про это место.

Ранее написала отзыв о точке на берёзовой роще. Если вкратце, то сдала телефон на диагностику и возможный ремонт. И телефон потерялся. Т.е., в мастерской о нем не знают, его не получали, и, вообще, я его сдала и тут же сама забрала.

Теперь, мой опыт общения именно с этим отделением. Вернее, с барышней, отвечающей на звонки.

Первый раз я позвонила сегодня в районе обеда, выяснить статус ремонта. Девушка очень долго меня выспрашивала по моей квитанции (и номер квитанции, и номер телефона, и модель сданного телефона, и ФИО). После долгих расспросов, вроде как, вспомнила телефон (сама назвала его цвет, хотя, нигде в квитанции он указан не был), сказала, что уточнит у инженера и перезвонит. Я прождала звонка пару часов, никто не звонит. Перезваниваю сама. Девушка мне отвечает, что моего телефона у них нет, и я, оказывается, его сдала, тут же передумала и забрала обратно и отдала в другую мастерскую. Возражаю, что, мягко говоря, такого не было. Вот она, квитанция о приемке, вот с такого телефона звонил сотрудник от вас, я жду, что мне вернут отремонтированный телефон. Девушка обещает разобраться в ситуации и обязательно мне перезвонить. Ок, жду ещё часа полтора. Никто не звонит. Перезваниваю опять сама. На звонок отвечает человек, который ни о чем не в курсе и ничего не знает, но записывает мой номер телефона с тем, чтобы администратор вернулась и перезвонила. И опять никто не перезванивает. Звоню ещё через почти три часа. Отвечает та же девушка, с которой я разговаривала в первые пару раз. Отвечает так, что я понимаю, что перезванивать она мне не собиралась, для нее вопрос решен и закрыт. И отвечает она мне вот что: вашего телефона у нас нет, вы нам его не сдавали, вам нужно звонить в другую мастерскую, откуда вам звонили с согласованием ремонта, и узнавать про телефон у них. Я, мол, до них не дозвонилась, далее, ваши проблемы.

Простите, это хамство. Я сдавала телефон в вашу мастерскую, имею на руках подтверждающий документ, мне дали контактный телефон (ваш), по которому я могу обращаться со всеми вопросами. Я и обращаюсь. Почему, сдав телефон в одну мастерскую, я должна сама его по всему городу разыскивать? Все это я девушке озвучила. Она в очередной раз пообещала разобраться, перезвонить, и..... Мастерская закрылась, звонка не поступило.

В наше время, когда сервис решает все, поступать подобным образом с обращениями крайне неразумно. Тем более, с обращениями проблемными.

Интересно, как мой вопрос решается и как решится? Хотелось бы получить конструктивный ответ, а, вернее, решение возникшей проблемы, не просто от офпреда, а от руководства. Также, хотелось бы знать, какие меры будут приняты к сотруднику, который самовольно распоряжается принимаемым в ремонт оборудованием и сам решает, в какой ремонт это оборудование отправлять.

  • 4
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Телефон не возвращают, не знают где он.. в суд?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну, так как ситуация только сегодня развернулась, я ещё даю шанс на мирное урегулирование проблемы. А так, конечно, в суд.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А почему в полицию не хотите обратиться? У вас же телефон украли фактически.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну это не совсем кража, всё-таки. В первую очередь это отношения компании, оказывающей услуги, и потребителя. Если компания никоим образом не урегулирует ситуацию в течение завтрашнего дня, будут соответствующие заявления во все органы

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Эхх, не даёт мобильная версия флампа скопировать текст комментария из отзыва. Продолжение истории написала в отзыве на другой филиал, продублирую сюда.

    Ттак, сегодня мой день состоял из активного общения с разными представителями двух компаний: "Моби+" и той, в которую, в итоге, попал мой телефон, а именно, "ай поломал".

    Сегодня, ожидаемо, мне никто не торопился звонить с разбором ситуации, и я позвонила сама. Пообщавшись с очередным "я тут ничего не решаю, вам перезвонят" буквально вынудила его пообещать, что в течение часа главным менеджером будет принято какое-то решение и мне обязательно перезвонят. И, о чудо, нашелся-таки мой телефон. Сначала позвонил мастер, который им занимался, с оповещением, что ремонт моего телефона несколько затягивается, т.к. пока все предпринятые усилия ни к чему не привели. Я буквально вынудила его назвать наименование его мастерской. Оказалось, это "ай поломал". На мой резонный вопрос, как телефон попал к ним, когда сдавала я его совсем в другую компанию, мне было сказано нечто из серии: курьер из мобильной его не забрал, а отдал нам (what????). Я потребовала вернуть телефон, откуда взяли. Меня к этому моменту ситуация порядком накалила.... Через некоторое время мне перезванивает другой сотрудник "ай поломал" с очередным объяснением ситуации, извинениями. Он же сообщает мне, что телефон выбранным мной способом ремонта восстановить не удалось и требуется замена детали, что постоимости входит дороже самого телефона и, соответственно, нецелесообразно. В качестве разрешения ситуации предлагает вариант замены мне моего нерабочего телефона на такой же или аналогичный по характеристикам, за их счёт. Соглашаюсь, жду варианты замены. Как оказывается, зря. Через полчаса буквально звонит мне очередной "самый главный" из "ай поломал", просит ввести в курс дела, после чего сообщает, что мой телефон они ещё вообще пальцем не трогали, но могут его починить не хуже специалистов из моби+, и даже не будут мне ценник заламывать (второй раз: what????). После чего я предлагаю им самим между собой разобраться в и выдать мне уже готовое решение. Больше звонков из "ай поломал" на сегодня не поступало.

    Я, окончательно обидевшись, сама позвонила представителю моби+, оповестила его о, мягко говоря, некрасивом поведении его коллег/конкурентов и, так как договорные отношения (в виде акта приемки оборудования) у меня заключены все же с компанией Моби+, предложила взять урегулирование ситуации в их руки. Итогом сегодняшнего дня явилось обещание представителя компании Моби+ забрать таки себе мой несчастный телефон,продиагностировать его и согласовать дальнейшие действия. Ждём завтрашнего дня...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ситуация сегодня благополучно разрешилась. Руководитель Моби+ в первой половине дня связался со мной, сообщил, что телефон они отремонтировали, проверили, все работает. Готовы доставить в течение часа. Ремонт обошелся мне в копейки, гораздо дешевле ценника, узвученного рукодельцами из "ай поломал". Меня это вполне устроило.

    Общую оценку этого отзыва меняю только из-за руководителя компании. Потому как только он продемонстрировал свое небезразлично отношение к ситуации. Лично его участие в разрешении проблемы можно оценить на максимум. Сотрудники же сработали на единицу. По итогу, ставлю среднее арифметическое. Но желаю компании развития, процветания, сотрудникам - повышения квалификации. В будущем не исключаю наши обращения в данную компанию, но только в центральный филиал. В удаленные точки приема/выдачи я больше ни ногой...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день . Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.

    Конечно давно решили этот не большой инцидент. Получили свой телефон в исправном состоянии. Всегда рады вам помочь.

    Прочитали ваш ответ, очень рады что вы всем довольны !!!

    ---

    Ситуация сегодня благополучно разрешилась. Руководитель Моби+ в первой половине дня связался со мной, сообщил, что телефон они отремонтировали, проверили, все работает. Готовы доставить в течение часа. Ремонт обошелся мне в копейки, гораздо дешевле ценника, узвученного рукодельцами из "ай поломал". Меня это вполне устроило.

    Общую оценку этого отзыва меняю только из-за руководителя компании. Потому как только он продемонстрировал свое небезразлично отношение к ситуации. Лично его участие в разрешении проблемы можно оценить на максимум. Сотрудники же сработали на единицу. По итогу, ставлю среднее арифметическое. Но желаю компании развития, процветания, сотрудникам - повышения квалификации. В будущем не исключаю наши обращения в данную компанию, но только в центральный филиал. В удаленные точки приема/выдачи я больше ни ногой...

    Если у Вас остались какие-либо вопросы, можете связаться с нами по номеру +7(383)383-50-90 или же ждем Вас по адресу: Мичурина 10/1, 211-офис. С Уважением, МОБИ+.

Загрузка рекламы