- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Стандартная проблема со смартфоном после падения - треснул экран. Заглянул вечерком в ТЦ и после нескольких секунд общения со "специалистом" ДокторМобилькин, пожалел, что вообще заглянул к ним. Этот товарищ вместо ответа на вопрос по моей проблеме начал задавать встречные вопросы с интонацией гуру-провидца, к которому обратился простой смертный))...
Стандартная проблема со смартфоном после падения - треснул экран. Заглянул вечерком в ТЦ и после нескольких секунд общения со "специалистом" ДокторМобилькин, пожалел, что вообще заглянул к ним. Этот товарищ вместо ответа на вопрос по моей проблеме начал задавать встречные вопросы с интонацией гуру-провидца, к которому обратился простой смертный)) Вопросы с надменной и даже хамской интонацией типа: "и что, если я начну делать, вдруг он дальше треснет/сломается? и что дальше?!" к слову, на аппарат он так и не взглянул. Вопрос к собственникам этого сервиса - чувак за стойкой всегда такой "вежливый"?, или может у вас отбоя от клиентов нет и этот "специально обученный чувак" специально отсекает поток клиентов? По объективной обстановке вроде клиентов я не видел (тем более очереди), а ему ну прям очень интересно было разглядывать фотки в каком-то фотоаппарате (надеюсь это фотоаппарат его личный, а не клиентов этого сервиса). А если это и есть собственник (ну теоретически) - это просто жесть, удачи в бизнесе тебе дружище. В любом случае, будьте бдительны, граждане. Давно такого "сервиса" не встречал.
Комментарий скрыт
сегодня (19.11.2016 г.), около 18:30