- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Залитый невключающийся ноутбук прочистили за несколько дней не смотря на то, что докупали на замену детали, передавали в городской филиал, и он изрядно засох, так как ждал три недели, пока мастер выйдет из отпуска.
А с телефоном пришлось побегать, по факту: разбила дисплей, пришла, заказали новый, и через несколько дней он уже был в сервисе. Сдала...
Залитый невключающийся ноутбук прочистили за несколько дней не смотря на то, что докупали на замену детали, передавали в городской филиал, и он изрядно засох, так как ждал три недели, пока мастер выйдет из отпуска.
А с телефоном пришлось побегать, по факту: разбила дисплей, пришла, заказали новый, и через несколько дней он уже был в сервисе. Сдала телефон и через пару-тройку часов мне сказали забирать, но при проверке оказалось, что сенсор сильно тупит, мне дали совет сбросить дома все настройки, т.к. с НТС такое бывает(?), но когда я вставила симки, те не читались, оставила на исправление. Приехала в без десяти девять, уже было закрыто. На следующее утро уже другой мастер проверил сенсор на восприимчивость, и выяснилось, что это брак, заказали новый, телефон я забрала: принимала звонки, почту, звонила сама. В очередной выходной модуль был на месте, заменили, я проверила, всё работало прекрасно, но на следующий день обнаружилась новая проблема: теперь меня не слышали при звонке, хотя до этого всё было нормально. Привезла, мне сказали прийти через 2 дня отдать тому, кто чинил, я попросила другого мастера посмотреть, согласился, оставила, но телефон просто пролежал это время в сервисе. В назначенный день уже через час после открытия пришла смс о том, что всё готово, приехала, сделала звонок, но оказалось, что проблема не решена, мастер проверял в разобранном виде -работало, после сборки оказалось нет, опять оставила. Ещё через пару дней утром пришло смс о том, что я могу забирать ноутбук, решила подождать, чтобы забрать всё вместе, вечером написала отзыв и почти сразу получила смс, что телефон готов.
В общем техника на руках, всё работает, доплаты не требовали.
Добрый день)Спасибо за отзыв,а главное за терпение.Действительно,ситуация была немного не стандартной,потребовалось чуть больше времени,чтобы устранить все нюансы.Спасибо за понимание.С уважением Родыгин Алексей и весь коллектив mobilkin.pro.
Добрый день)Спасибо за отзыв,а главное за терпение.Действительно,ситуация была немного не стандартной,потребовалось чуть больше времени,чтобы устранить все нюансы.Спасибо за понимание.С уважением Родыгин Алексей и весь коллектив mobilkin.pro.