- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера, 27 мая, принес в сервис мобильный телефон Ми А1. Принес утром, часов в 11. Сотрудник предложил оставить его на диагностику, с обещанием позвонить. Ни до обеда, ни после обеда звонка не последовало, так что слова про диагностику в течение 10 минут - обман, рекламный ход. После работы в районе 18 часов сам пошел в сервис узнать что с...
Вчера, 27 мая, принес в сервис мобильный телефон Ми А1. Принес утром, часов в 11. Сотрудник предложил оставить его на диагностику, с обещанием позвонить. Ни до обеда, ни после обеда звонка не последовало, так что слова про диагностику в течение 10 минут - обман, рекламный ход. После работы в районе 18 часов сам пошел в сервис узнать что с телефоном. Оказалось, сотрудник за него даже не брался! Но пообещал, что вотпрямщас он как раз его посмотрит. Опять пообещал позвонить до закрытия точки. И, как и в первый раз, звонка так и не последовало! Ладно, сегодня, 28 мая, жду звонка. О чудо! В 14 часов дня мне все-таки позвонили! Обрисовали проблему, обозначили цену, сотрудник сказал что плата на замену уже едет из города, и буквально через час-полтора телефон можно будет забрать! Я попросил обязательно мне перезвонить по готовности, когда можно будет забрать, сотрудник сказал - обязательно позвонит. Ок, я живу несколько в отдалении от Ильича 6, но этот адрес мне по пути с дачи домой. Приехал к 16 часам (через ДВА часа после звонка), сел недалеко на лавочку и, чтобы не стоять над душой, стал ждать звонка о готовности. Ни в 16, ни в 17 часов звонка нет. Около 18 часов уже не выдержал и пошел сам снова в киоск. И оказалось, что телефон уже давно готов!! Только они вместо меня позвонили кому-то другому, а когда это выяснилось, перезвонить МНЕ и не догадались! Я фактически два часа бесполезно слонялся вокруг, хотя мог бы давно отдыхать дома! Дальше больше. При выдаче телефона куда-то пропал слот для сим карты, сотрудник его минут 10 искал... Нашел, и выяснилось, что еще болты вкручены не родные, он их перекручивал, потом у него не нашлось сдачи 500 рублей, разменять не смог, терминала оплаты нет, надо переводом куда-то слать деньги... Суммируя - очень недоволен, как здесь поставлена коммуникация с клиентами. 2 звезды только за то, что все-таки починили телефон.
Максим Викторович, нам очень жаль, что Вы остались недовольны нашим сервисом. В оправдание могу лишь сказать, что бывают ситуации, когда даже нет времени выдыхнуть и из головы вылетает все, вплодь до сокрального "позвонить клиенту", в буднюю неделю за этим бдит коллменеджер,собственно она и отзванивается клиентам.
На выходных мастера это делают...
Максим Викторович, нам очень жаль, что Вы остались недовольны нашим сервисом. В оправдание могу лишь сказать, что бывают ситуации, когда даже нет времени выдыхнуть и из головы вылетает все, вплодь до сокрального "позвонить клиенту", в буднюю неделю за этим бдит коллменеджер,собственно она и отзванивается клиентам.
На выходных мастера это делают сами,но когда оврал, они могут, как оказалось, об этом забыть.
Я считаю ,что это тягчайший проступок ибо аппарат сделан,а клиент ждёт, лично у меня вызывает это сильнейший когнетивный диссонанс.
Нам очень жаль,что так получилось, и что по одному этому неприятном эпизоду у вас сложилось впечатление о плохой постановке коммуникации с клиентами.
Приносим искренние и глубочайшие извинения.
Всегда рады помочь Вам и Вашим близким.
С уважением и заботой,руководитель Службы заботы о клиентах mobilkin.pro Родыгин Алексей.
89137777656
Комментарий скрыт
Странно было бы писать отзыв об инциденте через год или два после его наступления. Конечно 27 и 28 мая 2022 года.
Максим Викторович, нам очень жаль, что Вы остались недовольны нашим сервисом. В оправдание могу лишь сказать, что бывают ситуации, когда даже нет времени выдыхнуть и из головы вылетает все, вплодь до сокрального "позвонить клиенту", в буднюю неделю за этим бдит коллменеджер,собственно она и отзванивается клиентам.
На выходных мастера это делают сами,но когда оврал, они могут, как оказалось, об этом забыть.
Я считаю ,что это тягчайший проступок ибо аппарат сделан,а клиент ждёт, лично у меня вызывает это сильнейший когнетивный диссонанс.
Нам очень жаль,что так получилось, и что по одному этому неприятном эпизоду у вас сложилось впечатление о плохой постановке коммуникации с клиентами.
Приносим искренние и глубочайшие извинения.
Всегда рады помочь Вам и Вашим близким.
С уважением и заботой,руководитель Службы заботы о клиентах mobilkin.pro Родыгин Алексей.
89137777656