Mobilkin.pro

Торгово-сервисный центр
  • проспект Академика Сандахчиева, 9 — 1 этаж
  • Торговый центр 320 м
Серега Фауст написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня был в вашем заведении,Заказал хороший модуль на 5s и батарейку.Обещали поменять за 20 минут.Мастер никакой!!!Модуль привезли не рабочий,Делали два часа,причём делал мастер не тот который работает.Спросили про wi-fi мол норм работал.У меня работал хорошо.Итог:Модуль не плохой работает исправно(дубль),батарейку ещё не понял,Вайфай работает...

Показать целиком

Сегодня был в вашем заведении,Заказал хороший модуль на 5s и батарейку.Обещали поменять за 20 минут.Мастер никакой!!!Модуль привезли не рабочий,Делали два часа,причём делал мастер не тот который работает.Спросили про wi-fi мол норм работал.У меня работал хорошо.Итог:Модуль не плохой работает исправно(дубль),батарейку ещё не понял,Вайфай работает только впритык к нему,дома,на улице перестал работать вообще,он его не видит(((Делали телефон 2 часа опоздал на работу,на час!Проблемы были с батарейкой(вздулась) и модулем,по итогу получил неплохой телефон с плохим вай-фаем,ещё до кучи греться стал когда по интернету связь плохая.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Как, кааааак при замене модуля на 5s можно было грохнуть антенну вафли, да ещё и два часа на это всё потратить?? Мастера так мастера, ничего не скажешь)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я те больше даже скажу,Вчера ещё заметил что датчик приближения да кучи не работает.Теперь когда звонишь трубка не гаснет.(((Пипец ремонт прошёл на славу.)))Поеду к ним опять посмотрим что на этот раз скажут.Отзыв напишу

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если сервис косячит на таких простых моделях телефонов и таких банальных процедурах, то это не сервис вовсе, уж извините :D

    Успехов, надеюсь хоть исправят все косяки)

    З.Ы. На датчик, скорее всего, поленились поставить маленькую заглушечку со старого модуля. У вас наверняка там камера фронтальная ещё в сторону уехала?)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И да!!!К критике надо относиться адекватно,а не пытаться добиться удаления отзыва из-за того что вам номер квитанции не сказали!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день,в какой половине дня вы к нам обращались,тк у нас в 27ого работало 2 мастера,один до обеда второй после?

Загрузка рекламы