- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Премиленькие везицы, но как мне кажется цены чуток завышенные. Покупали мужу подушку на шею для перелета, нашли более-менее комфортную, попутно еще пару новых кружек домой взяла, уж очень дизайн запал в душу)
Премиленькие везицы, но как мне кажется цены чуток завышенные. Покупали мужу подушку на шею для перелета, нашли более-менее комфортную, попутно еще пару новых кружек домой взяла, уж очень дизайн запал в душу)
Теперь, когда увидела общий балл от покупателей, все понятно! И, даже не смотря на такие оценки от ваших же покупателей, ничего не меняется! Сам магазин нравился, но, когда столкнулась с возвратом, все изменилось! Зачем указывать контакты для поддержки клиентов, если нет ответа больше 2х недель? Придя в магазин и написав претензию, тоже никакой...
Теперь, когда увидела общий балл от покупателей, все понятно! И, даже не смотря на такие оценки от ваших же покупателей, ничего не меняется! Сам магазин нравился, но, когда столкнулась с возвратом, все изменилось! Зачем указывать контакты для поддержки клиентов, если нет ответа больше 2х недель? Придя в магазин и написав претензию, тоже никакой реакции! Видимо слишком много претензий и жалоб! Очень жаль, что настолько не важны вам клиенты!
Очень классный магазин, если не знаете, что дарить - здесь обязательно что-нибудь найдете!
Правда кассиры/сотрудники магазина действительно не особо заинтересованы в обслуживании как таковом. Видно по их надменным лицам, что никакого удовольствия от работы они не получают.
Хотелось бы оставить отзыв о вашем продавце или кассире,не известно ,так как К сожалению бейджика на ней не было,пришлось узнать на кассе. Зовут ее Анастасия. Девочка-Х****. В торговом зале подошли к ней с вопросом,спасибо что на х** не послала. Нашли все что нужно,пришли на кассу рассчитываться. Протягиваю купюру,а мне в ответ: «по безналу...
Хотелось бы оставить отзыв о вашем продавце или кассире,не известно ,так как К сожалению бейджика на ней не было,пришлось узнать на кассе. Зовут ее Анастасия. Девочка-Х****. В торговом зале подошли к ней с вопросом,спасибо что на х** не послала. Нашли все что нужно,пришли на кассу рассчитываться. Протягиваю купюру,а мне в ответ: «по безналу давайте,сдачи нет.»Я сказала ,что с собой нет карт. В ответ: «идите меняйте ,я чем вам помогу .»Время 18:30. Неужели администратор или высшее руководство не могут позаботиться о размене к концу дня. Пришлось оставить все свои покупки и уйти с испорченным настроением.
Взяла носки с рисунком "мне лень", позиция товара и наименование в чеке соответствует описанию публичной оферты, а вот цена нет. На претензию менеджер данного магазина заявила: "мало ли у нас таких надписей на носках! У нас свободный независимый магазин", опиралась на то, что я взяла носки с полки, где вообще нет ценника, но что же говорит чек? В...
Взяла носки с рисунком "мне лень", позиция товара и наименование в чеке соответствует описанию публичной оферты, а вот цена нет. На претензию менеджер данного магазина заявила: "мало ли у нас таких надписей на носках! У нас свободный независимый магазин", опиралась на то, что я взяла носки с полки, где вообще нет ценника, но что же говорит чек? В чеке чётко написано тоже наименование, что и на ценнике публичной оферты. Не довольна качеством оказываемых услуг менеджером данного магазина, не знанием закона о публичной оферты, не клиентоориентированность.