• Филиал не найден

Мой Любимчик

Сеть зоомагазинов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Люблю и уважаю ваш магазин, заказываю уже больше трех лет. Но...честно признаюсь, все чаще и чаще ухожу в "Мокрый нос", и все по одной-единственной причине. А именно ЖУТКО кривой, невозможный, неудобный, тупой САЙТ!

Вы пишите, что ваши разработчики работают. Не хочу никого обидеть, но ваши разработчики криворукие...эээ..программисты. Либо люди,...

Показать целиком

Люблю и уважаю ваш магазин, заказываю уже больше трех лет. Но...честно признаюсь, все чаще и чаще ухожу в "Мокрый нос", и все по одной-единственной причине. А именно ЖУТКО кривой, невозможный, неудобный, тупой САЙТ!

Вы пишите, что ваши разработчики работают. Не хочу никого обидеть, но ваши разработчики криворукие...эээ..программисты. Либо люди, вообще не знакомые с понятиями "интуитивно понятный и дружественный интерфейс". Если вы им за это еще и деньги платите, то очень-очень зря.

Старый сайт был вполне нормальный, оформить заказ можно было легко и быстро, проблем не возникало никогда. Лучшее - часто враг хорошего, поверьте.

Чтобы не быть голословной:

1. Проблемы с вводом адреса доставки. 5 попыток - эффект ноль, сбрасывает и требет адрес. То есть я не могу сделать заказ через сайт, когда мне удобно - в 2 часа ночи. Вместо этого я буду вынуждена проснуться пораньше, и позвонить оператору, чтобы получить доставку день-в-день.

2. Выбор товаров - это отдельный жесткий квест. Чтобы найти то, что нужно, необходимо очень много раз куда-то нажать, куда-то перейти. Вспомните как было раньше - просто наводишь мышь на "Для кошек" и сразу, без нажатия, выпадает список "Корма, лежаки и тд", "Наводишь на "Корма" - оттуда "Влажные сухие...." - и так далее просто перемещаешь мышку и нажимаешь только ОДИН раз на нужном бренде в нужной категории.

3. Адова корзина, перегораживающая пол-экрана каждый раз, когда нажимаешь кнопку "Добавить в корзину". Я выбираю паучи, мне их надо 5 видов по 6 штук. И КАЖДЫЙ долбанный раз, когда я "накликиваю" нужное количество и жму "в корзину" вылазит с правой части экрана эта самая корзина, закрывает мне все паучи, которые еще надо купить, и пять раз подряд я вынуждена эту корзину закрывать специальной кнопкой. Вот объясните мне, пролетарию, НАФИГА такая фенечка вам нужна? Поверьте, когда я положу в корзину все, что мне надо, я обязательно туда зайду и все проверю. НЕ НАДО мне тыкать ею в нос на каждое мое действие.

4. Бесплатная доставка от 1000 руб. Ну про то, что у конкурентов от 500р, я молчу. Но вот разъясните - "до 1000" руб - платная", "от 1000 руб - бесплатная", а если ровно 1000 рублей, тогда как быть? Тысяча рублей - она же как бы не до... но и не после.. Такая вот особенная тысяча:))

5. Нет возможности заказать доставку на первую половину дня. Даже если заранее за день и тд. Нет, курьеры приезжают только вечером (Кстати, курьеры оч все хорошие, им отдельный плюс, они молодцы, ни разу не подводили).

Одним словом - ребята, правьте сайт, и будет нам с вами Счастье!)

Добрый день!

Спасибо за конструктивный и развёрнутый отзыв, мы учтём все Ваши пожелания. Будем рады видеть Вас в нашем магазине!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы