- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Вот всегда выручал интернет-магазин, закажешь и домой привезут, таскаться не надо с объемными пакетами наполнителя для кошки. Заказывала на сайте как-то аукционный проплановский корм для кошки, 1,5кг+300 гр, перезвонили сказали, что нет в наличии, предложили оформить стандартную упаковку. Причем сайт дал товар разместить в корзину и...
Добрый день! Вот всегда выручал интернет-магазин, закажешь и домой привезут, таскаться не надо с объемными пакетами наполнителя для кошки. Заказывала на сайте как-то аукционный проплановский корм для кошки, 1,5кг+300 гр, перезвонили сказали, что нет в наличии, предложили оформить стандартную упаковку. Причем сайт дал товар разместить в корзину и оформить заказ. На первый раз простила. Но в этот раз оформила заказ 90953085, опять с акционные товаром: проплан 1,5 кг + 3 пауча. Сайт дал разместить в корзину, оформить заказ. Получила звонок от сотрудника для подтверждения заказа и та же история: нет в наличии акционного, давайте заменим. Разместив на сайте, гарантируете наличие, публичная оферта. Перезвонив по номеру 3832530(якобы претензионный отдел) сотрудник мне особо не помог, повторил тоже самое. Так ещё и отменили заказ, особо ничего не решив. Сказали акционый товар будет в субботу. У меня вот вопрос, если вы знаете, что товара нет и он только в рознице, зачем вы размещаете его в интернет-магазине!?
Str@nger, спасибо Вам за отзыв! Приносим свои искренние извинения за доставленное неудобство и испорченное настроение. Мы обязательно исправим все ошибки в работе сайта! Сейчас товар находится уже в пути к нам, мы можем связаться с Вами при поступлении и обговорить удобные условия доставки. Надеемся, Вы дадите нам шанс реабилитироваться в Ваших...
Str@nger, спасибо Вам за отзыв! Приносим свои искренние извинения за доставленное неудобство и испорченное настроение. Мы обязательно исправим все ошибки в работе сайта! Сейчас товар находится уже в пути к нам, мы можем связаться с Вами при поступлении и обговорить удобные условия доставки. Надеемся, Вы дадите нам шанс реабилитироваться в Ваших глазах! Ждем Вас снова в магазине "Мокрый нос"!
Str@nger, спасибо Вам за отзыв! Приносим свои искренние извинения за доставленное неудобство и испорченное настроение. Мы обязательно исправим все ошибки в работе сайта! Сейчас товар находится уже в пути к нам, мы можем связаться с Вами при поступлении и обговорить удобные условия доставки. Надеемся, Вы дадите нам шанс реабилитироваться в Ваших глазах! Ждем Вас снова в магазине "Мокрый нос"!
Благодарю, вопрос уже решила сама.
Судя по всему минус один клиент))
Я тоже не довольна их политикой сайта. Если товара нет зачем выставлять? И про договор аферты вы правильно все написали... У меня тоже было неоднократно, что товара, который я заказала у них нет. Неприятно каждый раз...
Благо, сейчас конкуренция у них огромная. Куча подобных фирм. Главное хвост хотя бы... и ещё много разных с доставкой.