- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
У меня осталось самое негативное впечатления от посещения этого магазина. Получилось так, что нам продали препарат Гепатовет с треснутой крышкой и сам препарат был прокисшим. Когда пришло время поить больную собаку, брак и обнаружили. Времени до закрытия оставалось мало, и, позвонив на горячую линию и получив ответ что препарат заменят, я схватила...
У меня осталось самое негативное впечатления от посещения этого магазина. Получилось так, что нам продали препарат Гепатовет с треснутой крышкой и сам препарат был прокисшим. Когда пришло время поить больную собаку, брак и обнаружили. Времени до закрытия оставалось мало, и, позвонив на горячую линию и получив ответ что препарат заменят, я схватила бутылек и помчалась в аптеку. И здесь началось. Заменить не можем(нет такой фасовки), купить я тоже не могу т. к., получив заверение об обмене, ничего с собой не взяла. На мою просьбу задержаться минут на 5-10 с закрытием магазина(чтобы я сбегала домой за карточкой) тоже получила отказ. Нужно сказать, что продавец Екатерина Ведерникова на все мои просьбы отвечала : "К сожалению нет" К какому сожалению? Значит продавать испорченный товар мы можем, а пойти навстречу покупателю нет. И заметьте, речь идёт о лекарстве! Хорошо что рядом ветеринарная клиника и там работают не такие равнодушные люди как Екатерина. Препарат я купила и моя собака получила лечение. И да, цена в клинике оказалась ниже. Хочется пожелать более чуткого отношения к покупателям и уж если продали БРАК, пойти навстречу и выучить ещё слова кроме"К сожалению нет".
Марина, спасибо Вам за отзыв и обратную связь! Напишите нам, пожалуйста, дату Вашей покупки, чтобы мы смогли разобраться в произошедшем?
Марина, спасибо Вам за отзыв и обратную связь! Напишите нам, пожалуйста, дату Вашей покупки, чтобы мы смогли разобраться в произошедшем?
3 ноября. Магазин на Высоцкого
Марина, приносим Вам свои извинения за произошедший инцидент! Мы провели проверку и выяснили, что наш сотрудник действительно при продаже данного препарата не проверил флакон с содержимым. К сожалению, обменять его не было возможности, так как в наличии в магазине он был в единственном экземпляре. Возврат денежных средств в случае оплаты по терминалу можно осуществить только на ту карту, по которой был произведён расчёт и по-другому это сделать технически невозможно. С сотрудником проведена разъяснительная беседа. После данного инцидента мы скорректировали наш регламент и внесли изменения об обязательных проверках всех реализуемых ветеринарных препаратов во избежании подобных ситуаций. Спасибо Вам, что обращаете внимание на наши ошибки и помогаете нам исправляться и становиться лучше! Надеемся, Вы дадите нам шанс реабилитироваться в Ваших глазах. Ждём Вас снова в магазине "Мокрый нос"!
А зачем мне это снова рассказываете? Я понимаю с первого раза. Речь шла о нежелании продавца исправить свою ошибку. Почему всю ответственность за ваших сотрудников должны нести покупатели? За приглашение посетить снова ваш магазин спасибо, но желания больше нет. Тем более цены у вас выше, даже с учётом карты "любимого покупателя". (Название карты прямо насмешка)
Да, я тоже пока сменила зоомагазин. И ещё не пожалела. Даже наоборот.