- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня в магазине меня отказались рассчитать по карте Альфа-банка, мотивируя введенными против него санкциями. Аргументом был также тот факт, что деньги могут списаться, а потом вернуться на карту, а товар уже отпущен.
То есть руководство компании "Мокрый нос" не смутил тот факт, что против Альфа-банка был введен только один вид санкций: банк...
Сегодня в магазине меня отказались рассчитать по карте Альфа-банка, мотивируя введенными против него санкциями. Аргументом был также тот факт, что деньги могут списаться, а потом вернуться на карту, а товар уже отпущен.
То есть руководство компании "Мокрый нос" не смутил тот факт, что против Альфа-банка был введен только один вид санкций: банк временно не может выпускать новые ЕВРОоблигации или размещать выпуски акций. Какое отношение к выпуску акций банка имеет отношение зоомагазин мне не понятно.
Также девушка продавец упомянула, что карты Сбербанка также не принимаются. А теперь пойдем на интернет-сайт компании "Мокрый нос". Что мы видим там на странице Доставка и оплата? "Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК.". То есть как принимать онлайн-платежи на сайте через эквайринг Сбербанка, попавшего под санкции это всегда пожалуйста. А лично в магазине оплатить нельзя? Ребята, это пахнет лицемерием.
Или может вы поддерживаете авторов санкций? Потому что других аргументов у меня нет.
Я была вашим верным клиентом с 2011 года. Более 10 лет. Рядом с моим домом 2 ваших точки и я даже представить не могу сколько денег я принесла в вашу кассу за эти годы. С сегодняшнего дня я больше не являюсь вашим клиентом и буду пропагандировать среди своих друзей игнорировать ваши магазины.
Искренне желаю вам падения выручки, закрытия торговых точек, проверок Роспотребнадзора и налоговой. Желаю текучки кадров примерно процентов 90 в год (хотя, на сколько мне известно, она и так у вас дичайшая).
Также от всего сердца желаю вам низких показателей NPS как среди клиентов, так и среди ваших сотрудников. Хотя вряд ли вы знаете что такое NPS, правда?)
Данный отзыв относится ко всей филиальной сети Мокрый нос вне зависимости от филиала. Карточка филиала в ТЦ Ягода, где произошел инцидент, отсутствует на Флампе.
Также при попытках опровергнуть данный отзыв со стороны компании, готова голосом подтвердить все вышесказанное сотрудникам Флампа.
maria.radchenko, здравствуйте! Мы бы хотели детально разобраться в возникшей ситуации. Сообщите, пожалуйста, примерное время произошедшего. Мы проведем внутреннюю проверку и примем необходимые меры.
Какой маразм. Какие только альтернативно-одаренные на кассах не сидят.
Ирина, тут скорее вопрос не к сотруднику магазина, а к руководству, которое такие решения принимает. Очень много вопросов.
Это да. Услышали какой то звон, ничего не поняли но запаниковать - святое дело. Сесть подумать при чем тут США когда рублевые расчеты - не, зачем. Про вариант если оплата прошла, то уже как бы все - это ж вообще надо семи пядей быть во лбу.
да про то, что там творится, уже достаточно написано. не связываюсь с ними и никому не советую.
В последнее время что-то сдают, да. Вечно отсутствуют нужные позиции в интернет магазине, но на сайте числятся как в наличии. А теперь еще и санкционной шизой накрыло. Жаль. Уж больно удобно склад расположен для самовывоза.
Хотела у них заказать, не пойду теперь на сайт даже...
maria.radchenko, здравствуйте! Мы бы хотели детально разобраться в возникшей ситуации. Сообщите, пожалуйста, примерное время произошедшего. Мы проведем внутреннюю проверку и примем необходимые меры.
17:30 сегодня 26 февраля, Титова 236. Вот только не надо ответов-отписок. Я вижу другие отзывы людей с той же проблемой. С руководством разберитесь. Проблема не в сотрудниках магазинов.
Теперь все будут пожинать плоды царька который устроил весь этот бардак. Правду вы сказали что это всё руководство (´• ω •`)
А может не стоит тут политический срачь разводить ? 👎
Комментарий скрыт
Спасибо за пояснение
Я так понимаю магазины сейчас просто наличкой затариваются на всякий случай.
Лично я свою карту альфы порезала на куски ещё в прошлом году, и чувствую себя великолепно
Комментарий скрыт
абсолютное)
Советую руководству подключить к своему бизнесу финансового аналитика. Да и вобще, всем гражданам нет- нет, да повышать грамотность.
Странно у меня взяли платеж сбер без проблем по карте в филиале на Плановой .
Господи сколько негатива в отзыве. Как будто туалет перед носом закрыли на уборку. Вчера в цирке тоже не рассчитали по карте там вообще все в черную, у человека попросил нал на мороженое и перевел ему тут же. Новое время- новые вызовы😁. Привыкайте, адаптируйтесь.
а про цирк очень интересно. Деятельность цирков не попадает под ФЗ-54? Все организации и предприниматели обязаны использовать кассы при расчетах с покупателями. Адаптироваться должен бизнес под соответствие федеральных законов, а не покупатели.
ну как минимум ларек с мороженым онли нал и без кассы вообще. Внутри цирка причем. Я прекрасно понимаю микробизнес т.к. сам являюсь его частью. В нашей стране платя все налоги и сборы ты скорее останешься без штанов чем сможешь что то заработать. Это факт. Остаётся или работать на дядю или сидеть в бюджетниках и ничего не делать а получать копейки.
Вы работаете в этом магазине? 😂
нет. Пока бог миловал )))
Мария, здравствуйте! По Вашему обращению проводится служебная проверка, по результатам которой будут приняты необходимые меры.
Хочется добавить, что мы отслеживаем постоянно меняющуюся обстановку в стране и сразу же доносим ее до торговых точек. Ситуация меняется очень быстро, поэтому просим Вас отнестись с пониманием. В магазине всегда указан номер горячей линии +7 (383) 383 -25-30, по которому покупатель может обратиться, где ему обязательно помогут.
В настоящее время оплата с помощью pay-сервисов может не проходить, поэтому оплатить покупку можно непосредственно банковской картой, приложив ее к терминалу.
Приносим извинения за вынужденные неудобства. Надеемся на взаимопонимание и дальнейшее сотрудничество.
спасибо, я проверю эту информацию.