Мокрый нос

Магазин товаров для животных
  • Новосибирск, улица Геодезическая, 5 — 1 этаж
  • Студенческая 260 м
  • Площадь Маркса 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня в магазине меня отказались рассчитать по карте Альфа-банка, мотивируя введенными против него санкциями. Аргументом был также тот факт, что деньги могут списаться, а потом вернуться на карту, а товар уже отпущен.

То есть руководство компании "Мокрый нос" не смутил тот факт, что против Альфа-банка был введен только один вид санкций: банк...

Показать целиком

Сегодня в магазине меня отказались рассчитать по карте Альфа-банка, мотивируя введенными против него санкциями. Аргументом был также тот факт, что деньги могут списаться, а потом вернуться на карту, а товар уже отпущен.

То есть руководство компании "Мокрый нос" не смутил тот факт, что против Альфа-банка был введен только один вид санкций: банк временно не может выпускать новые ЕВРОоблигации или размещать выпуски акций. Какое отношение к выпуску акций банка имеет отношение зоомагазин мне не понятно.

Также девушка продавец упомянула, что карты Сбербанка также не принимаются. А теперь пойдем на интернет-сайт компании "Мокрый нос". Что мы видим там на странице Доставка и оплата? "Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК.". То есть как принимать онлайн-платежи на сайте через эквайринг Сбербанка, попавшего под санкции это всегда пожалуйста. А лично в магазине оплатить нельзя? Ребята, это пахнет лицемерием.

Или может вы поддерживаете авторов санкций? Потому что других аргументов у меня нет.

Я была вашим верным клиентом с 2011 года. Более 10 лет. Рядом с моим домом 2 ваших точки и я даже представить не могу сколько денег я принесла в вашу кассу за эти годы. С сегодняшнего дня я больше не являюсь вашим клиентом и буду пропагандировать среди своих друзей игнорировать ваши магазины.

Искренне желаю вам падения выручки, закрытия торговых точек, проверок Роспотребнадзора и налоговой. Желаю текучки кадров примерно процентов 90 в год (хотя, на сколько мне известно, она и так у вас дичайшая).

Также от всего сердца желаю вам низких показателей NPS как среди клиентов, так и среди ваших сотрудников. Хотя вряд ли вы знаете что такое NPS, правда?)

Данный отзыв относится ко всей филиальной сети Мокрый нос вне зависимости от филиала. Карточка филиала в ТЦ Ягода, где произошел инцидент, отсутствует на Флампе.

Также при попытках опровергнуть данный отзыв со стороны компании, готова голосом подтвердить все вышесказанное сотрудникам Флампа.

maria.radchenko, здравствуйте! Мы бы хотели детально разобраться в возникшей ситуации. Сообщите, пожалуйста, примерное время произошедшего. Мы проведем внутреннюю проверку и примем необходимые меры.

  • 6
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

25 комментариев

  • Какой маразм. Какие только альтернативно-одаренные на кассах не сидят.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ирина, тут скорее вопрос не к сотруднику магазина, а к руководству, которое такие решения принимает. Очень много вопросов.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это да. Услышали какой то звон, ничего не поняли но запаниковать - святое дело. Сесть подумать при чем тут США когда рублевые расчеты - не, зачем. Про вариант если оплата прошла, то уже как бы все - это ж вообще надо семи пядей быть во лбу.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да про то, что там творится, уже достаточно написано. не связываюсь с ними и никому не советую.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В последнее время что-то сдают, да. Вечно отсутствуют нужные позиции в интернет магазине, но на сайте числятся как в наличии. А теперь еще и санкционной шизой накрыло. Жаль. Уж больно удобно склад расположен для самовывоза.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Хотела у них заказать, не пойду теперь на сайт даже...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • maria.radchenko, здравствуйте! Мы бы хотели детально разобраться в возникшей ситуации. Сообщите, пожалуйста, примерное время произошедшего. Мы проведем внутреннюю проверку и примем необходимые меры.

  • 17:30 сегодня 26 февраля, Титова 236. Вот только не надо ответов-отписок. Я вижу другие отзывы людей с той же проблемой. С руководством разберитесь. Проблема не в сотрудниках магазинов.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Теперь все будут пожинать плоды царька который устроил весь этот бардак. Правду вы сказали что это всё руководство (´• ω •`)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А может не стоит тут политический срачь разводить ? 👎

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за пояснение

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я так понимаю магазины сейчас просто наличкой затариваются на всякий случай.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Лично я свою карту альфы порезала на куски ещё в прошлом году, и чувствую себя великолепно

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • абсолютное)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Советую руководству подключить к своему бизнесу финансового аналитика. Да и вобще, всем гражданам нет- нет, да повышать грамотность.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Странно у меня взяли платеж сбер без проблем по карте в филиале на Плановой .

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Господи сколько негатива в отзыве. Как будто туалет перед носом закрыли на уборку. Вчера в цирке тоже не рассчитали по карте там вообще все в черную, у человека попросил нал на мороженое и перевел ему тут же. Новое время- новые вызовы😁. Привыкайте, адаптируйтесь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а про цирк очень интересно. Деятельность цирков не попадает под ФЗ-54? Все организации и предприниматели обязаны использовать кассы при расчетах с покупателями. Адаптироваться должен бизнес под соответствие федеральных законов, а не покупатели.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну как минимум ларек с мороженым онли нал и без кассы вообще. Внутри цирка причем. Я прекрасно понимаю микробизнес т.к. сам являюсь его частью. В нашей стране платя все налоги и сборы ты скорее останешься без штанов чем сможешь что то заработать. Это факт. Остаётся или работать на дядю или сидеть в бюджетниках и ничего не делать а получать копейки.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы работаете в этом магазине? 😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • нет. Пока бог миловал )))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мария, здравствуйте! По Вашему обращению проводится служебная проверка, по результатам которой будут приняты необходимые меры.

    Хочется добавить, что мы отслеживаем постоянно меняющуюся обстановку в стране и сразу же доносим ее до торговых точек. Ситуация меняется очень быстро, поэтому просим Вас отнестись с пониманием. В магазине всегда указан номер горячей линии +7 (383) 383 -25-30, по которому покупатель может обратиться, где ему обязательно помогут.

    В настоящее время оплата с помощью pay-сервисов может не проходить, поэтому оплатить покупку можно непосредственно банковской картой, приложив ее к терминалу.

    Приносим извинения за вынужденные неудобства. Надеемся на взаимопонимание и дальнейшее сотрудничество.

  • спасибо, я проверю эту информацию.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы