- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Являюсь покупателем данного магазина с момента его открытия. Наболевший вопрос - почему так часто у вас меняются продавцы-кассиры за последний год ??? Ощущение, что каждую неделю разные.
И большая просьба ввести дресс-код на маникюр, потому что ждать, пока кассир длинными нарощенными ногтями пробьет покупку, мучительно. Мы даже котам когти...
Являюсь покупателем данного магазина с момента его открытия. Наболевший вопрос - почему так часто у вас меняются продавцы-кассиры за последний год ??? Ощущение, что каждую неделю разные.
И большая просьба ввести дресс-код на маникюр, потому что ждать, пока кассир длинными нарощенными ногтями пробьет покупку, мучительно. Мы даже котам когти подстригаем :), а тут такое ...
blumens, добрый день! В данном магазине не один год работают два постоянных продавца. С каждым из них в смене работает по продавцу с меньшим стажем. Они достойно прошли курс обучения и сейчас им нужно немного времени, чтобы наработать скорость. Просим отнестись с пониманием. Движение кадров в нашей сети происходит исключительно по причинам...
blumens, добрый день! В данном магазине не один год работают два постоянных продавца. С каждым из них в смене работает по продавцу с меньшим стажем. Они достойно прошли курс обучения и сейчас им нужно немного времени, чтобы наработать скорость. Просим отнестись с пониманием. Движение кадров в нашей сети происходит исключительно по причинам изменений жизненных обстоятельств сотрудников и их карьерного роста.
Спасибо за обратную связь! Ваши пожелания обязательно учтем. Будем рады видеть Вас снова в сети магазинов "Мокрый нос"!