- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не очень положительные эмоции оставил данный магазин.
Являюсь постоянным покупателем этой сети ,но теперь перешла к конкурентам так как консультанты там все таки работают компетентнее .
23.11 была в поиске корма Royal Canin д/собак сухой корм д/породы Мопс ,прошу заметить именно для породы МОПС .
Заехав в данный филиал ,корма нужного не оказалось...
Не очень положительные эмоции оставил данный магазин.
Являюсь постоянным покупателем этой сети ,но теперь перешла к конкурентам так как консультанты там все таки работают компетентнее .
23.11 была в поиске корма Royal Canin д/собак сухой корм д/породы Мопс ,прошу заметить именно для породы МОПС .
Заехав в данный филиал ,корма нужного не оказалось ,попросила девушку посмотреть по базе ,что бы наверняка не кататься по городу а поехать в конкретный магазин ,с недовольным лицом и не очень охотно девушка направилась к компьютеру ,искала минуты 2 по базе корм и сказала что в филиале на Блюхера 7 остался последний пакет .
Ехать конечно до туда км 1,5 не так уж и много и хорошо что я на машине НО данного корма там не оказалось и скажу больше его там и не было ,на остатках был корм для бульдогов французских ,как оказалось девушка просто перепутала породы .
Так у меня вопрос к руководству как у вас работают консультанты в том числе с вет.препаратами если они путают элементарно породы ,они даже внешне не похожи ,если морда приплюснута у обоих это не означает что это одна и та же порода .
Как оказалось позже через горячую линию в вашей сети вообще данного корма нет и очень жаль что сотрудники с этим не ознакомлены .
Не могу сказать что точно к вам больше не приду ,но однозначно буду внимательна к филиалу и к компетентности специалистов теперь .
Справедливый мопс, здравствуйте! Мы бы хотели детально разобраться в возникшей ситуации. Сообщите, пожалуйста, примерное время произошедшего. Мы проведем внутреннюю проверку и примем необходимые меры.
Справедливый мопс, здравствуйте! Мы бы хотели детально разобраться в возникшей ситуации. Сообщите, пожалуйста, примерное время произошедшего. Мы проведем внутреннюю проверку и примем необходимые меры.
около 15:30
Справедливый мопс, здравствуйте! Примите наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию! С продавцом проведена работа. Надеемся, что сложившиеся обстоятельства не испортили впечатление о нашей компании, и мы увидим Вас в числе наших клиентов вновь.