- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хороший магазин, приемлем по ценам. Особенно, для меня удобно то, что работа рядом и в обед могу быстро сбегать и прикупить своей кошечке вкусняшки.
Меня устраивает и по ценам, и по качеству обслуживания. Продавцы всегда отзывчивы и могут что-то посоветовать, если обратишься. Никогда не навязываются. Недавно, например, благодаря продавцу (не...
Хороший магазин, приемлем по ценам. Особенно, для меня удобно то, что работа рядом и в обед могу быстро сбегать и прикупить своей кошечке вкусняшки.
Меня устраивает и по ценам, и по качеству обслуживания. Продавцы всегда отзывчивы и могут что-то посоветовать, если обратишься. Никогда не навязываются. Недавно, например, благодаря продавцу (не запомнила имени, к сожалению) разобралась, какой влажный корм надо покупать для Её Величества. Нам, видите ли, не всё нравится.
Но снижаю оценку за 2 момента:
1. В день покупки котёнка продавец (правда, не в этом магазине, а на ст. м. Гагаринская) настолько убедительно советовала древесный наполнитель, что я его купила. В итоге: бессонные ночи в попытках поймать кошечку, чтобы не напакостила, безуспешные попытки приучения к лотку, бесчисленное количество спреев и прочего для приучения и т.д. Сплошное мучение. Спасибо моим коллегам, которые посоветовали другой наполнитель. Проблема исчезла через считанные секунды после его смены.
Надо учитывать, что все кошки - разные.
2. Месяца 3 назад один из продавцов сказал мне, что кошку можно стерилизовать только с 8 месяцев. Как оказалось, это можно делать с 4 месяцев. И даже надо!
Из-за этого совета я чуть не упустила момент, когда она могла начать пакостить.
В остальном же все замечательно! Этот магазин я точно могу рекомендовать.
Ирина Подзолкова, спасибо Вам за отзыв! Вы правы, действительно все питомцы разные и то, что для одного хорошо, другому может не подходить. Мы обязательно проработаем во время внутрикорпоративного обучения формулировки рекомендаций от наших сотрудников, чтобы подобных ошибок больше не происходило. Спасибо Вам за такую полезную обратную связь и за...
Ирина Подзолкова, спасибо Вам за отзыв! Вы правы, действительно все питомцы разные и то, что для одного хорошо, другому может не подходить. Мы обязательно проработаем во время внутрикорпоративного обучения формулировки рекомендаций от наших сотрудников, чтобы подобных ошибок больше не происходило. Спасибо Вам за такую полезную обратную связь и за то, что являетесь нашим Любимым покупателем. Ждем Вас снова в магазине "Мокрый Нос"!
Ирина Подзолкова, спасибо Вам за отзыв! Вы правы, действительно все питомцы разные и то, что для одного хорошо, другому может не подходить. Мы обязательно проработаем во время внутрикорпоративного обучения формулировки рекомендаций от наших сотрудников, чтобы подобных ошибок больше не происходило. Спасибо Вам за такую полезную обратную связь и за то, что являетесь нашим Любимым покупателем. Ждем Вас снова в магазине "Мокрый Нос"!
Спасибо! )
Желаю вам дальнейшего развития и много новых Любимых покупателей)