- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Бываю в этом магазине часто, раз в неделю точно.
Покупаю то корм, то игрушки, то лакомства-угощения для тренировок.
Ассортимент большой, в магазине просторно, нужный корм всегда есть в наличии, из игрушек тоже можно выбрать то, что нужно.
Единственное - на мой взгляд мало качественной и красивой собачьей амуниции и одежды - всегда заказываю эти...
Бываю в этом магазине часто, раз в неделю точно.
Покупаю то корм, то игрушки, то лакомства-угощения для тренировок.
Ассортимент большой, в магазине просторно, нужный корм всегда есть в наличии, из игрушек тоже можно выбрать то, что нужно.
Единственное - на мой взгляд мало качественной и красивой собачьей амуниции и одежды - всегда заказываю эти товары в других магазинах, к сожалению, не в новосибирских.
Раза три заходила с собакой, т.к. "гуляли мимо", продавцы были рады, улыбались и помогали со "сбором покупок".
Необязательно таскать с собой скидочную карту, можно просто назвать контактный телефон, и на покупку сделают скидку.
А вот продавцы тут очень разные: наверное всё-таки бОльшая часть - приятные и дружелюбные молодые девушки, приобретя товар у которых, выходишь из магазина с улыбкой, но иногда бывают и такие, после общения с которыми, выходишь сочувственно смеясь и размышляя о том, что это вообще было и по какой причине..оО
Особо запомнились два конфликта на ровном месте - первый произошел осенью, для кота нужен был высокий горшок с сеткой, под которую можно засыпать наполнитель (завели щенка и надо было как-то его обезопасить от поедания силикагеля). Видимо из-за того, что горшки стояли высоко, продавец, достав самый верхний - грубо начала восклицать "Да какая вам вообще разница какого он цвета?!" Но почему я должна брать зелёный, если хочу тёмно-серый?) Ну, а после вопроса, есть ли сетки без кошачьей морды с надписью, выслушала тираду о том, что у меня слишком много требований. Теперь, каждый раз, когда какашка проваливается в глаз коту или букву "О" в надписи, а чтобы это убрать нужно открепить ободок, вытащить сетку и выловить то самое из силикагеля, а потом всё собрать обратно - вспоминаю ту женщину - надеюсь, ей приятно))
Второй же произошел на днях: как говорится, ничего не предвещало беды - купила сухой корм, мне предложили взять влажный - я отказалась. И тут меня начали обучать, что оказывается я всю жизнь неправильно кормлю кота. Объяснив, что наш ветеринар считает по-другому, получила ответ, что "сколько ветеринаров - столько и мнений!" (с). В чем тогда смысл упрёка?)
Я понимаю, что надо продать побольше, но не таким же негативным способом. Даже эти, думаю, уже ненавистные многим, собачьи шоколадки впаривают более дружелюбно+)
В общем распрощались, и даже "привет питомцам" не пришлось передавать - бывают же в жизни огорчения!)
Таким образом из пожеланий - побольше дружелюбных продавцов, а также качественной и красивой собачьей амуниции и одежды, хотя бы в ИМ:)
Sovushkin, спасибо Вам за такой подробный отзыв! По поводу амуниции и одежды передадим Ваши пожелания в отдел закупок. Напишите нам, пожалуйста, дату и время, когда Вы были в магазине. Мы обязательно разберемся в произошедшей ситуации! Ждем Вас снова в магазине "Мокрый нос"!
Sovushkin, спасибо Вам за такой подробный отзыв! По поводу амуниции и одежды передадим Ваши пожелания в отдел закупок. Напишите нам, пожалуйста, дату и время, когда Вы были в магазине. Мы обязательно разберемся в произошедшей ситуации! Ждем Вас снова в магазине "Мокрый нос"!
у меня есть возможность посмотреть дату и время в приложении банка, но честно - не хочется никаких разбирательств. Могу в хорошем смысле отметить девушку, которая работала 20.03 в 19.10, вежливая и дружелюбная)
Sovushkin, спасибо Вам за обратную связь! Мы учтем все Ваши пожелания и постараемся в следующий раз не разочаровать Вас. Ждем Вас снова в магазине "Мокрый нос"!