- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень «интересно» работает интернет-магазин в мобильном приложении.
Товар есть на сайте в наличии, его можно положить в корзину, оформить заказ и оплатить - что, собственно, я и сделала.
Вечером приходит sms: вы оформили заказ, но мы не смогли с Вами связаться - напишите нам в what’s app. Действительно - был 1 пропущенный днём, пишу в WA (почему...
Очень «интересно» работает интернет-магазин в мобильном приложении.
Товар есть на сайте в наличии, его можно положить в корзину, оформить заказ и оплатить - что, собственно, я и сделала.
Вечером приходит sms: вы оформили заказ, но мы не смогли с Вами связаться - напишите нам в what’s app. Действительно - был 1 пропущенный днём, пишу в WA (почему сами не могут написать - вопрос).
Консультант пишет, что товара нет в наличии, и что завтра мне позвонят. Спрашиваю - какой смысл в звонке, если товара нет в наличии, а у меня в заказе только 1 товар? Отвечают, что при звонке консультант уточнит, что для меня приемлемее - ожидать поступление товара, или отменить заказ. Ну ок, жду звонка.
При этом проверяю товар на сайте - его по-прежнему можно заказать и оплатить. НО именно в моем городе в магазине его нет. Непонятно в целом какое это имеет значение, если я заказываю товар в интернет-магазине - чаще всего товары везут не с местных складов.
На следующий день звонит девушка и говорит, что товара нет в наличии и она делает возврат средств. Спрашиваю - а как же предложить подождать? Она - такого варианта нет, т.к. нет данных когда этот товар будет в наличии.
Деньги возвращаются в этот же день.
Сегодня снова захожу на сайт - товар всё ещё в наличии, его можно купить. И, о чудо, он даже есть в моем городе с пометкой «!товар заканчивается», только вот стоит он на 700 рублей дороже.
Собственно много вопросов к работе интернет магазина, получается он неверно отображает наличие товара, не сохраняет историю поиска, постоянно показывает сообщение о том, что «что-то пошло не так» и «произошла непредвиденная ошибка»🤷🏻♀️
У сотрудников горячей линии нет информации о поступлении товара.
Видимо ЗЯ способен работать только по старинке, продавая в руки то, что стоит рядом на витрине, увы и ах.
Добрый день!
Большое спасибо, что написали нам о данном вопросе! К сожалению мы действительно не имеем возможность написать вам в Whats App первыми, по этой причине отправляется сообщение с просьбой связаться с нами самостоятельно. Пожалуйста, отправьте нам номер вашего заказа на почту call_oper@goldapple.ru с ссылкой на отзыв либо в личные...
Добрый день!
Большое спасибо, что написали нам о данном вопросе! К сожалению мы действительно не имеем возможность написать вам в Whats App первыми, по этой причине отправляется сообщение с просьбой связаться с нами самостоятельно. Пожалуйста, отправьте нам номер вашего заказа на почту call_oper@goldapple.ru с ссылкой на отзыв либо в личные сообщения компании для того, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации более подробно.
С уважением, Золотое Яблоко.